Toyota Prius 2006 года выпуска
Всем доброго времени суток. Вижу, здесь является хорошей традицией отдавать должное сайту, который помогает автолюбителям в выборе той или иной машины, поэтому тоже не стал нарушать святое. Хотя по своему автомобилю не могу сказать, что именно этот сайт мне помог купить Приус, хотя бы по той простой причине, что владельцев таких авто здесь очень мало.
У меня было много причин, чтобы избавится от предыдущего автомобиля Тойота Королла. Хотел купить, что-то не такое, что-нибудь необычное. И вот я уже практически остановил свой выбор на французском транспортном средстве. Ситуация казалась мне до смешного забавной. Ведь в первый раз ценовое предложение чуть не заставило меня остановить выбор на Мегане. Так вот во второй раз причиной стало нежелание дилеров идти навстречу своим клиентам, именно это и не позволило мне приобрести новый Сценик. Видимо это судьба.
На самом деле Тойоту я не хотел, не по той причине, что это плохие машины, а потому, что очень хотел поменять шильдык. На здешнем ресурсе пересмотрел целую кучу материалов и за это благодарю авторов. Пишите еще! Совершенно случайно попал на Приус, увидел его фото в сети и заинтересовался, стоял всего 13,3 тыс. евро за 2006 год с пробегом 37 тыс. км, причем на 30 тыс. были сделаны все работы согласно ТО, к тому же машина имела литые диски и зимнюю и летнюю резину в придачу. Наверное, говорить о полном фарше с климатом, круизом и прочим не стоит. Тогда у меня в голове промелькнула мысль, что я попал.
Что сказать? Таких транспортных средств на наших улицах очень мало, новыми они стоят безумно дорого, хотя некоторые и пытаются оправдывать их стоимость. Машина Toyota Prius весьма необычна, я бы даже сказал – загадочна. Покупателей подкупает ее необычный дизайн экстерьера и интерьера. Торпедо и панель приборов имеют другой дизайн. Монитор показывает расход топлива, скорость и прочее. В общем, еще по фотографиям понял, что это мой автомобиль. Ах да, забыл упомянуть, что у меня весьма странный способ приобретения машин. До этого владел четырьмя автомобилями и два из них были новыми. Обычно выбираю сердцем, поэтому и не вижу смысла в тест-драйве и отмечу, что такой способ меня еще ни разу не подвел. Все мои предыдущие автомобили исправно служили верой и правдой, а в сервис они заставляли меня ездить только по мелочам. В этом отношении рекордсменкой стала Королла, так как владел ею пять лет и за этот период ездил в сервис лишь для замены лампочек. Во всем остальном она не требовала к себе внимания, причем даже по подвеске никаких вопросов не было. Но в любом случае Королла является неприхотливой и прекрасной рабочей лошадкой, в то время как мне хотелось авто для души.
Возвращаюсь обратно к Приусу. Оформлял его три дня, после этого забрал. Омрачилась радость от покупки наличием вмятины под водительским креслом на пороге, но это нормальное явление, ведь я осознавал, что покупаю не новую машину, нужно было смотреть повнимательнее. Сам автомобиль Toyota Prius находился в идеальном состоянии: внутри не обнаружил ни царапины, запах нового авто, ничего не скрепит. Оказывается до меня на этом Приусе ездила женщина, вот и верь после этого рассказам, что женщины за рулем – зло, наверное, не каждый мужчина способен содержать свою машину в таком идеальном состоянии.
После покупки совершил тест-драйв, внимательно изучая расход топлива, который высвечивается столбиками на мониторе. Понял, что давлю на газ слишком сильно, начал ехать спокойнее и расход в 7 литров снизился до 5 литров. Главным принципом этого автомобиля стал примус водителя к пассивному стилю движения. Оказалось, экономить бензин действительно забавно и интересно.
Тойота Приус весьма проворное транспортное средство, стоит лишь надавить педаль газа, и ты можешь уйти от кого угодно, вот только расход при этом сильно возрастает. Приус способен менять манеру езды водителя, да и, наверное, само отношение к вождению. Он заставляет ехать с удовольствием, показывая, что торопится некуда. На трассе при скорости 100 км/ч расходуется 4,3-4,5 литров топлива.
Отдельно скажу по поводу антипробуксовочной системы. Изначально я так же как и многие другие водители имел одну проблему, связанную с сугробами, а именно невозможность выехать из них. Мотор душится антипробуксовочной системой и ничего поделать нельзя. Нашел даже коды для отключения этого девайса. Затем где-то прочитал, что такой машиной надо уметь управлять, а уже затем нарекать и жаловаться. Все оказалось очень просто, на Приусе нельзя перегазовывать, надо ехать спокойно и не обращать ни на кого внимание. Очень часто мне приходилось ждать во дворах, когда другие автомобили выедут из сугробов, а уже затем спокойно проезжал мимо них, будто на корабле. В таком случае авто даже и не пробует зарыться, идет уверенно и лишь лампочка мигает на панели приборов, оповещая о скользкой дороге. С заводками в морозы у меня тоже никогда не было проблем.
К недостаткам машины Toyota Prius отношу низкий дорожный просвет. Если вы живете в местах с пересеченной местностью я бы не советовал вам приобретать Приус. Зимой, когда во дворах образуется колея, часто скребу днищем по снегу. Еще я не советую покупать эту модель тем автомобилистам, которые любят перевозить крупногабаритные грузы из-за небольшого багажного отделения.
|