Toyota MRS 1999 года выпуска
Привет всем любителям машин марки Тойота. Уже написал много разных отзывов о моих предыдущих машинах, среди которых была Импреза, ФТО, Хонды, Паджеро, Ауди и т.п. Последним автомобилем стала Импреза, к которой у меня претензий не возникает, скорее всего виноваты мы водители, ведь на таком транспортном средстве у меня никак не получалось ездить тихо и спокойно, постоянно давил педаль газа в пол и именно от такой жесткой эксплуатации у машины постоянно были какие-то поломки. Некоторое время были силы с этим бороться, но однажды терпение лопнуло, случилось это именно в тот момент. Когда турбина в очередной раз начала кидать маслом, причем ее недавно поменял, предыдущая турбина рассыпалась. Пришлось продать знакомому по дешевке, он давно мечтал об Импрезе. После продажи занялся активными поисками через одну фирму машины Субару в новом кузове. Поиски длились долго, начались бесконечные ставки, по непонятным мне причинам на японских аукционах в летнее время цены на авто постоянно увеличиваются. Время шло, а стоимость бензина стремительно ползла вверх, поэтому был вынужден подумать о целесообразности покупки автомобиля с невысоким расходом топлива. Наверное, меня понимают все те водителя, которым приходилось ездить на Субару, и они отлично осведомлены об аппетитах этих машин.
В помощь пришел интернет, начал читать отзывы и мне понравилась машина Тойота MRS. Начал ставить на нее, супруга этому не радовалась, ругалась, была против, так как переживала, что когда сын подрастет его будет негде возить. Со временем она смирилась, хотя взяла с меня при этом обещание приобрести нормальный семейный джип. Мои ставки все никак не могли сыграть, все, что мне подходило и нравилось, уходило с аукциона по завышенным ценам, а брать полный сток не было желания. Спустя несколько недель обнаружил ее – свою машинку, позвонил в компанию и заявил, чтобы они мне ее купили. Аукционная цена 3,5 тыс. долларов, салон полностью ушатан, экстерьер четкий и красивый с привлекательным обвесом, карбоновым капотом, карбоновым спойлером, внутри руль и ручник тоже карбоновые, салон украшен красными вставками, стоит оригинальный глушитель, неоригинальная ходовая, железная крыша, 17-дюймовые неоригинальные диски, коробка ТРД.
Купили. 45 дней доставки начали тянуться очень долго. Когда привезли, поехал на разгрузку, такие моменты у меня всегда связаны с приятным волнением. Сел за руль, все очень удобно (вес 95 кг, рост – 174 см). Вставил ключ в зажигание, повернул, все горит, но реакции ноль, уже решил, что приехал. Выкатили машину на улицу, там один парень подошел, посмотрел и говорит, что надо выжать сцепление…завелась, услышал мягкое и очень приятное урчание прямотока. Проехал один круг по контейнерной базе и только после этого начал изучать салон, тогда и появились первые разочарования. Те красные вставки, которые видел на фотографиях, оказались самоклеющейся пленкой красного цвета, причем она была наклеена еще видимо в 1999 году, так как вся скукожилась и облупилась. Вместо карбонового рулевого колеса обнаружил кусок карбоновой накладки на руль, со злости вырвал его и выбросил. На полу валялся карбоновый ручник, который я тоже выбросил. Красивые наклейки вокруг приборов на самом деле были серебряной лентой, приклеенной на двусторонний скотч. Ну и еще к этому кресла из паролона были сгрызены молью. Решил немного успокоиться и обследовать экстерьер. Красота неимоверная: линии спойлера четкие и красивые, вмятины и царапины, о которых мне было известно по аукционику на фото не вызывали эмоций, но в реальности это был ужас. Долго не мог понять, что с передним бампером, оказывается он весел на двух хомутах, спойлер и крылья просверлены и держат его, в аукционике такого не было. Еще обнаружил, что левое заднее крыло было поцарапано, его замазали краской, но подозреваю, что это сделали уже при погрузке.
Настроения ноль. Забрал документы и злой поехал на таможню для оформления. Обратился в фирму, которая занималась покупкой, они все там врубают дурачков, говоря, что ничего не знают. Ругаться уже не было сил. Сразу поехал обшивать салон. Через день забрал, поехал на СТО к знакомым, там пацаны были в шоке, так как в нашей стране это была первая машина Toyota MRS. Диагностика показала, что все в порядке, мотор работает отлично, на душе стало даже теплее как-то. Полезли под нее, оказывается, там стоит все новое, даже повеселел, мотор и ходовая в любом случае важнее экстерьера и интерьера. Поменяли все фильтра, масло. Поехал на покраску, специалисты неделю колдовали, забрал, вроде все нормально, вот только местами были подтеки, посоветовали приехать позже на полировку. И вот сейчас у меня все отлично, если б моя воля, то мог бы даже спать в этом автомобиле.
А сейчас расскажу все по порядку.
Запчасти. На многих Тойотах стоит такой же двигатель, поэтому проблем быть не должно, на это и рассчитываю. Ходовая стоит от машины Тойота Витц, но слышал, что некоторые запчасти подходят от Королл. Судя по всему сейчас и не актуально искать такую машину, чтобы к ней обязательно были запчасти, так как все можно заказать и получить через две недели. Запчасти стоят дешевле запчастей к Паджеро второго поколения.
Ходовая и рулевое. Рулевое управление более четкое и информативное чем в Импрезе и ФТО. Крутанул рулевое колесо в сторону и сразу оказался в другом ряду, складывается впечатление, что машина передвигается в сторону, а не перестраивается, все происходит четко и быстро. Я вообще в восторге после подвески Субару, эта мне кажется лимузином. Кочки поглощает хорошо, даже с низкопрофильной резиной и 17-дюймовыми литыми дисками.
Салон откровенно бедноватый, считаю, что внутри такой яркий автомобиль можно было сделать более красивым. Зато там огромное количество бардачков. Шумоизоляция не стоит даже того, чтобы о ней говорить, ее попросту нет, спасением стала громкая музыка.
Мотора автомобиля Toyota MRS хватает. Выглядит он как суперкар, но на дороге меня обгоняют БМВ и Мерседесы, все достаточно тихо и приятно. Расходуется 9-11 литров бензина.
|