Toyota Urban Cruiser 2009 года выпуска

Здравствуйте. Я считаю себя счастливым владельцем машины Тойота Урбан Крузер, конечно же, в дизельной модификации с полноприводной трансмиссией (на обычной дороге привод на передние колеса).
В первую очередь хочется сообщить, что дизельные модификации весят больше бензиновых, но в них заложено больше драйва благодаря большему крутящему моменту. Здесь речь идет не только о лучшей разгонной динамике. Эта машина оказалась весьма интересной в управлении. Учитывая то, что передняя часть авто загружена, то при езде на переднем приводе в поворотах автомобиль ведет себя иначе, если говорить простыми словами, то все нормальные обычные реакции являются несколько обостренными. Рулевое управление получает еще большую остроту, а при езде на высоких скоростях снос происходит раньше на мгновение. Если же водитель додумается резко сбросить газ на виражах или затормозить, что еще хуже – корма сразу без предупреждения уходит в занос. Но следует заметить, что даже при незначительных навыках вождения можно поймать машину и полностью исправить траекторию движения.
Вообще-то авто Toyota Urban Cruiser с дизельным 1,4-литровым силовым агрегатом по-преимуществу считается переднеприводным, о чем я вспоминал сначала. В определенных ситуациях, таких как пробуксовка колес передней оси или недостаточно хорошее сцепление с дорогой, электронно управляемая муфта передает до 50 процентов крутящего момента задним колесам. Также имеется функция принудительной блокировки дифференциала, в таком случае значительная часть крутящего момента передается задним колесам. Только данный режим отключается при скорости 40 км/ч, значит использовать его можно только на заснеженных или плохих дорогах. На асфальте задним колесам передается лишь незначительная часть момента и то в случае острой необходимости, что обусловливает отличную экономию топлива.
Турбодизельный мотор меня очень радует тем, что его вибрации неощутимы, он неплохо сбалансирован и отличается тихой работой.
В салоне автомобиля Тойота Урбан Крузер все сделано уютно, но скромно, но дизайнеры для его отделки выбрали качественные материалы, к тому же они были подобраны с чувством стиля. Сиденья первого ряда радуют своих владельцев безукоризненной боковой поддержкой, они вполне удобны и были отделаны тканью «джерси». Их нельзя назвать жесткими, но они тонкие. Наверное, любого человека удовлетворит предложенный производителем диапазон регулировок руля и сидений.
Сзади тоже можно разместиться с комфортом, там предостаточно места для ног. Такой простор достигается благодаря длинным свесам спереди и сзади, вот только по ширине там несколько тесновато. Удобно помещается только два пассажира. Приятно, что эти сиденья можно складывать по частям, увеличивая багажник с минимального объема в 314 литров до 749 литров.
Следующим преимуществом салона стало многообразие вещевых отделений, в них легко поместится любая мелочевка. Также есть и двойной держатель стаканов. Он находится на приборной панели, а так как расположен он перед дефлектором, то в знойную погоду охлаждает напитки.
Кроме набора всех систем безопасности в салоне машины Toyota Urban Cruiser есть семь подушек безопасности, что делает езду не только комфортной и быстрой, но еще и безопасной. Разве можно желать от автомобиля чего-то еще?

По теме:
Toyota Isis 2005 года выпуска
Toyota Hilux 1989 года выпуска
Toyota Kluger 2001 года выпуска
Toyota GT86 2012 года выпуска
Toyota Vitz 2000
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото