Toyota Urban Cruiser 2009 года выпуска
Здравствуйте. Я считаю себя счастливым владельцем машины Тойота Урбан Крузер, конечно же, в дизельной модификации с полноприводной трансмиссией (на обычной дороге привод на передние колеса).
В первую очередь хочется сообщить, что дизельные модификации весят больше бензиновых, но в них заложено больше драйва благодаря большему крутящему моменту. Здесь речь идет не только о лучшей разгонной динамике. Эта машина оказалась весьма интересной в управлении. Учитывая то, что передняя часть авто загружена, то при езде на переднем приводе в поворотах автомобиль ведет себя иначе, если говорить простыми словами, то все нормальные обычные реакции являются несколько обостренными. Рулевое управление получает еще большую остроту, а при езде на высоких скоростях снос происходит раньше на мгновение. Если же водитель додумается резко сбросить газ на виражах или затормозить, что еще хуже – корма сразу без предупреждения уходит в занос. Но следует заметить, что даже при незначительных навыках вождения можно поймать машину и полностью исправить траекторию движения.
Вообще-то авто Toyota Urban Cruiser с дизельным 1,4-литровым силовым агрегатом по-преимуществу считается переднеприводным, о чем я вспоминал сначала. В определенных ситуациях, таких как пробуксовка колес передней оси или недостаточно хорошее сцепление с дорогой, электронно управляемая муфта передает до 50 процентов крутящего момента задним колесам. Также имеется функция принудительной блокировки дифференциала, в таком случае значительная часть крутящего момента передается задним колесам. Только данный режим отключается при скорости 40 км/ч, значит использовать его можно только на заснеженных или плохих дорогах. На асфальте задним колесам передается лишь незначительная часть момента и то в случае острой необходимости, что обусловливает отличную экономию топлива.
Турбодизельный мотор меня очень радует тем, что его вибрации неощутимы, он неплохо сбалансирован и отличается тихой работой.
В салоне автомобиля Тойота Урбан Крузер все сделано уютно, но скромно, но дизайнеры для его отделки выбрали качественные материалы, к тому же они были подобраны с чувством стиля. Сиденья первого ряда радуют своих владельцев безукоризненной боковой поддержкой, они вполне удобны и были отделаны тканью «джерси». Их нельзя назвать жесткими, но они тонкие. Наверное, любого человека удовлетворит предложенный производителем диапазон регулировок руля и сидений.
Сзади тоже можно разместиться с комфортом, там предостаточно места для ног. Такой простор достигается благодаря длинным свесам спереди и сзади, вот только по ширине там несколько тесновато. Удобно помещается только два пассажира. Приятно, что эти сиденья можно складывать по частям, увеличивая багажник с минимального объема в 314 литров до 749 литров.
Следующим преимуществом салона стало многообразие вещевых отделений, в них легко поместится любая мелочевка. Также есть и двойной держатель стаканов. Он находится на приборной панели, а так как расположен он перед дефлектором, то в знойную погоду охлаждает напитки.
Кроме набора всех систем безопасности в салоне машины Toyota Urban Cruiser есть семь подушек безопасности, что делает езду не только комфортной и быстрой, но еще и безопасной. Разве можно желать от автомобиля чего-то еще?
|