Toyota Isis 2005 года выпуска
Здравствуйте все интересующиеся. Владею машиной Тойота Исис пока очень мало, но уверен, что уже имею право сделать определенные выводы насчет всего этого.
Раньше владел многими автомобилями, их было много. Исключительно пользователем был для таких машин как Спринтер 1990 года, Либерта Вилла 1989 года, Карина 1984 года и 1992 года. Что касается осознанного владения автомобилями, то оно началось у меня с владения служебным универсалом Тойота Королла (о нем уже написал отзыв), дальше осознано выбрал Филдер в 124-м кузове и Калдину, которую сейчас сменил Исис.
У всех моих предыдущих транспортных средств концепции слишком разные, чтобы сравнивать их с Исисом, поэтому постараюсь применять как можно меньше сравнений.
Сначала небольшое лирическое отступление. Имеются автомобили, которые ты можешь выбирать самостоятельно, а есть и такие, которые выбирают тебя. Именно так у меня случилось с Филдером. Мое владение им началось с детских покушений на него: камни в стекла, велосипед в бок, а под новый год вообще ветер сдул дорожный знак и поцарапал весь кузов сбоку. Решил, что пришла пора прощаться с ним. После продажи купил Калдину в 246-м кузове и в максимальном исполнении. Эта модель меня радовала характеристиками и своим видом, но не нравилась мне низкая посадка. Со временем начал подумывать о покупке более высокой машины, подал объявление о продаже, и за два дня позвонило три покупателя, именно третий и купил Калдину. Да, оказывается, так бывает, но очень редко.
После продажи Калдины поехал в командировку. Подумывал о покупке машины Ипсум Эстима выделил сумму 350-390 тыс. Осмотрел весь рынок, приметил неплохой Ипсум 2002 года за 350 тыс. в максимальной комплектации, но решил побродить по рынке еще. Заметил автомобиль Toyota Isis с полноприводной трансмиссией, в черном кузове, с ксеноном, оптитроном, встроенным ионизатором, салоном, отделанным вставками под дерево и с неродной магнитолой. Когда увидел все это, подумал, будет дорого, но ошибался. Посовещавшись с друзьями, которые меня переубедили, решил покупать, в любом случае 2005 год лучше, значит и состояния более приличное, ну и, конечно же, новизна присутствует. Поторговавшись, снизил цену и купил. На этом же рынке во Владивостоке приобрел летние шины на 16-дюймовых литых дисках, так как родная резина на дисках размерностью 15 дюймов была ужасной.
Этим самым днем отогнал автомобиль в порт для переправки на наш родной остров Сахалин, заплатил за перевозку 17 тыс. рублей. Прибыла машина через 3 дня, сразу поменял смазку, залив новое полусинтетическое масло, жидкость вариатора, а также линки стабилизатора. Сразу замерял расход топлива, получилось 11,5-11,7 литров бензина на переднем приводе в смешанном режиме летом, а зимой на шипованной резине и полным приводом расход увеличивается до 12,5-13,5 литров.
Раньше меня многие пытались пугать новыми моторами с системой прямого впрыска, но вам могу сказать, что все это вранье, владею уже вторым таким автомобилем, ездит отлично, в ближайшее время не собираюсь менять. На данный момент автомобиль Toyota Isis стабильно заводится со второго раза, но ведь лучше мало у кого получается при морозе -20°. Перед зимней эксплуатацией поменял свечи, поставил иридий стоимостью 800 руб. шт. и топливный фильтр, на замену потратил полтора часа.
Что меня порадовало в машине Тойота Исис: удобная посадка, трансформирующийся салон, нормальный клиренс, и вместительность багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда. О ходовой ничего плохого не скажу, она аналогична ходовой Ипсума, но в ней ничего не гремит, хотя в самом начале зимы заметил, что задние стойки потеют, придется весной поменять.
Установил комплексную музыкальную систему, такую полезную вещь как камера заднего хода, в общей сложности потратил где-то около четырех часов на работу. В противотуманные фары установил ксенон, а родной ксенон в ближнем свете пришлось отрегулировать, так как светил он немного на лево.
Что не понравилось. Передняя панель отделана пластиком ужасного качества, он мог бы быть и лучше. Шумоизоляция тоже не выдерживает никакой критики. Багажник имеет плохую эргономику, там отсутствуют ниши, предназначенные для мелочевки. Между сиденьями первого ряда отсутствовал бардачок, был вынужден искать на разборках и все же нашел, подошел бардачок от Платца. Заводское напыление на задних стеклах слишком слабое пришлось клеить пленку. Настоящей проблемой авто Тойота Исис являются боковые задние двери, там одному делать вообще нечего, на их разборку, подклейку, а также сборку пришлось убить 5 часов, в них нет больших технических отверстий, только провода, видимо сделано это ради безопасности, так как существует слишком много любопытных.
Итог такой: машина Toyota Isis вполне приличный авто, надежный по ездовым качествам и прочности, он не требует к себе чрезмерного внимания, как впрочем, и остальные Тойоты. Это оптимальный вариант для эксплуатации в городских условиях, вот только в откровенную глушь на нем соваться не стоит, как и на всех остальных легковушках. Для семьи с детьми это тоже хороший выбор.
|