Toyota GT86 2012 года выпуска
Несколько лет тому назад пришел к выводу, что покупать ни одну из существующих автоновинок не стоит. Везде обнаруживались непростительные огрехи: строго двухместный салон, только автоматическая коробка передач, не бюджетная стоимость, не заднеприводная трансмиссия и т.д. И вот единственным проблеском надежды для меня стал представленный концепт-кар Toyota FT-86. Начал собирать всю информацию о машине, надеялся, что она меня не разочарует. И вот находясь перед серийным образцом, машиной Тойота Джи Ти 86 в Барселоне, я просил, чтобы она не подвела мои ожидания. До этого я уже встречался с автомобилем на двух автосалонах, но признаю, что вне помещения он имеет более эффектный вид, чем в свете софитов. Смещенная клетка салона назад, низкий и длинный капот с выступающими колесными арками над ним, изгиб задней стойки наподобие купе 2000Джи Ти. В общем, для меня это самая прекрасная Тойота нынешнего времени. Чтобы сделать окончательные выводы следовало лишь сесть за руль.
В салоне установлены ковшеобразные кресла с подголовниками и отличной боковой поддержкой. Вертикальное рулевое колесо и вертикальная передняя панель. Все на своих местах, лишних элементов нет. Вот только на рулевом колесе отсутствуют клавиши управления музыкой, но именно так и было задумано, ведь простой руль имеет меньший вес, а значит и более низкую инерцию во время поворота.
Заводится машина Toyota GT86 с помощью кнопки, навигационная система стоит в штатной комплектации, причем имеет русский язык. Купе, предназначенное для российского авторынка, вообще имеет неплохое оснащение: двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, сенсорный экран мультимедийной системы, возможность подключения внешних аудиоустройств.
Посадка в эту машину экстремально низкая составляет всего 400 мм, но все же с обзорностью проблем нет. В движение купе приводится оппозитным мотором, отвечающим стандартам Евро-5. Это верховой двигатель и он имеет свои преимущества, хотя минусы тоже есть и выражены они в нехватке тяги на низах.
Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, никаких претензий не имеет. С самого начала инженеры стремились поставить на автомобиль гидравлику, но поняли, что это непозволительная роскошь при нынешних экологических нормах. Но все же, они попытались максимально приблизить работу данной системы к старому гидроусилителю, получилось неплохо, ведь только на невысоких скоростях появляется некоторое ощущение искусственности и то оно быстро проходит. Руль достаточно информативен.
Пока ты не начнешь провоцировать автомобиль Тойота Джи Ти 86, то даже на мокром покрытии он будет вести себя вполне нейтрально. Скольжение он допускает с включенной системой стабилизации, что касается заносов и сносов, то они всегда развиваются вполне предсказуемо, причем их всегда легко контролировать. Чтобы сорвать в пробуксовку задние колеса, пользуюсь любым открытым широким участком дороги. Производитель говорит, что за счет использования более мягких передних пружин, этот авто стало легко провоцировать в занос. Есть специальная кнопка, при нажатии которой страхующая электроника не вмешивается сразу в процесс вождения, а лишь в критических ситуациях, если эту клавишу нажимать продолжительно, то можно полностью отключить систему стабилизации.
Автомобиль Toyota GT86 также позволяет своим владельцам ездить по трассам на высоких скоростях. Чтобы вызвать дрифт на сухом асфальте водителю действительно следует хорошо постараться, для этого нужно использовать открыто агрессивные действия. Поэтому японцы были правы, когда говорили, что шасси этой модели является максимально терпимым к покрышкам. Но все же, мне хочется поставить на данное купе более серьезную резину и 18-дюймовые покрышки. Еще планирую поиграть с высотой дорожного просвета и настройками подвески. Вообще хочется экспериментировать со многими вещами, машина постоянно пробуждает интерес и это отлично.
Авто Тойота Джи Ти 86 вообще была создана с максимальной дружелюбностью к тюнингу. Японский производитель создал машинку, которая может измениться для своего владельца. До появления данных автомобилей на рынке производители разослали по всем известным тюнинговым ателье спецификации своей новинки, таким образом, они захотели обеспечить безграничный выбор аксессуаров, а также быть уверенными, что они будут идти в максимальном родстве с новым купе. Нынче владельцы машины Toyota GT86 уже могут менять задний дифференциал на механический «самоблок», причем количество интересных тюнинговых решений увеличивается с каждым днем.
Лично я уже сделал свой выбор и, приехав в Испанию, сразу обратился к дилеру, чтобы сделать предварительный заказ на купе Джи Ти 86. Всего лишь короткая встреча с этой машиной позволила мне вновь обрести способность мечтать. В России японцы планируют продать только 350 таких авто, поэтому если вы ищите себе именно такой драйверский автомобиль, - не опоздайте.
|