Toyota RAV4 2010 г.в.

Машину купил в 2010 году, проехал 16 тыс. км и полностью доволен авто. Конечно кушает Тойота РАВ 4 11-12 литров на 100 км по городу, но если по трассе при 110 км/ч на круиз контроле расход снижается до 7-9 литров на 100 км. После первых 100 км компьютер обнулился, прошел обкатку. Двигатель 2 литра, 158 лошадок, в общем, машинка резвая. Большим плюсом считаю что авто как переднее приводное так и полно приводное. По трассе разгонял до185 км/ч, больше не смог, но это для него очень хороший показатель, ведь авто считается внедорожником, 6-ти ступенчатая коробка передач вполне прекрасна для поездок за город, где плохая дорога.
Внешний вид очень понравился, передок вообще супер, новая решетка и оптика сразу бросились в глаза. Понравилось то, что запаска крепиться на задней двери, за счет чего в багажнике много места для багажа, также объем багажника увеличился и удлиненная база авто хорошо особенно радует. Та и к тому же запаска защищает заднюю дверь и бампер, ведь пластик дешевле заменить, чем дверь. Но неудобно тем, что дверь открывается в бок, хотелось бы что бы вверх, были случаи когда на стоянке близко ставили другие машины и багажник полностью не открыть, та и проблемы были когда другие авто царапал дверью. Классная навигационная система с HDD пока ни разу не подводила, удобная посадка, За счет удлиненной базы увеличилось расстояние и между сиденьями, что делает длительные поездки более комфортными. Можно смело назвать его семейным авто.
Салон, конечно, оформлен из дешевого материала, твердый пластик, светло серый (маркий) цвет, дешевый спидометр и тахометр, слабоватая шум изоляция на задней балке, иногда слышен стук в багажнике, подвеска жестковатая. Но все это не сильно ухудшает основное впечатление об автомобиле. Настоящие любители оценят по достоинству. Хотелось бы еще конечно люк добавить, но это я уже конечно придираюсь. Климат контроль мне очень понравился, добавили подстаканники и спереди и сзади. Для города и пересеченной местности машина просто идеальна, особенно для поездок на дачу или на отдых в лес. В управлении отличная, присутствует спортивный режим, даже на руле лепестки как на спорт каре. Отличная система АБС, бугорки и гололед незаметны. Управление на отличном уровне, гидроусиление отличное. В общем машиной очень доволен, цену оправдывает, даже и не подумаю сменить. Машина удобна как для города, так и поездок за город, природу и путешествий. Советую брать, кто рассчитывает на настоящего трудягу, который не побоится проехаться по просторам родины.

По теме:
Toyota Hilux 2012
Toyota Prius 1,8 л VVT-i 2012
Toyota Avensis
Toyota Camry 2000 г/в
Тойота
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото