Toyota Corolla Levin 1997

Доброго времени суток!

Купил леву год назад всего за 150 тыс. руб., в то время как средняя цена по Москве составляла 190-220 тыс. Просто брал у хорошего знакомого, которого надолго лишили прав. В общем, до этого у меня никогда не было праворукой машины. Сразу после покупки сел, чтобы проехаться по городу. Никаких неудобств не было, правого руля вообще незаметно. Конечно, есть некоторое отличие от левого, но не критично, проблем с ездой не испытал. Так что не верьте тем, кто говорит, что с правым рулем ездить неудобно. Причем даже на трассе проблем с обгоном не испытываю, педаль в пол – и все ок. до сих пор не жалею о своей покупке. За год, кстати, были некоторые поломки, например поменял: опорник (1500р.), шаровую(500р.), два задних сайлентблока стабилизатора (100р.), все тормозные колодки (300 и 400р.), моторную подушку (1050р.), поставил новый аккумулятор.

Пожалуй, единственным минусом машины является плохая шумоизоляция, или если быть точнее, ее здесь вообще нет. Мне так кажется. Просто сразу под обшивкой идет голый металл. Ничего другого я там не заметил. Через колесные арки слышно как каждый камешек залетает. В общем, поставил я шумку сам. На материал ушло 3 тыс. руб., еще потратил 3 часа свободного времени, дешево и сердито.

Подвеска у машины жесткая, зато управляемость на высоте, всегда чем-то приходится жертвовать. Тормоза отменные, прямо как у BMW E46, но их нельзя назвать тупыми, как на kia clarus, про наши машины я вообще молчу.

Что касается кузова, то возникает впечатление, что не из железа он. Довольно легко мнется. Запчасти доступны широко и недорогие, так как это королла. А вот пластик дорогой, особенно если родной – японский. К слову сказать, задний спойлер из Японии, причем некрашеный, стоит 16000 руб. Передние подкрылки – 1200 штука.

Мотор здесь стоит обычный как у 9-ки, только 16-клапанный, объем 1,5 литра, 100 лошадей. Также имеются ГУР, АБС, кондиционер. На светофоре влет можно обогнать многие иномарки, и естественно русские машины. Но если ехать на длинную дистанцию, то 16-кл. 10-ка сделает левина, так как там механика на 5 скоростей, а здесь автомат на 4 скорости. Но ведь это и не спортивное авто. Оно предназначено для езды по городу. Расход топлива составляет 10 литров на сотню, но зависит от динамики езды и количества пассажиров.

Хочется отметить прекрасную эргономику салона, где все продумано до мелочей. Даже есть такая мелочь как выдвигающийся подстаканник около рукоятки КПП. Стоит упомянуть и удобные сиденья, имеющие боковую поддержку. Руль находится на своем месте. Салон довольно легко разбирается и собирается, обшивка дверей тоже снимается без проблем. Это для меня было непривычным после русского автопрома. И еще хотел рассказать о заднем сиденье. Несомненно, оно удобное, но ели рост водителя больше 180 см, задним ногам задних пассажиров негде разместиться.

Еще прикольно, что Левин притягивает к себе взгляды окружающих, просто люди, завидя его, пытаются рассмотреть, что за машина едет. И это неслучайно, ведь машина имеет интересную форму и внешность. В общем, еще одним достоинством авто является его редкость на дорогах. На данной машине не важно, какие стоят номера и кто находится за рулем. Еще на ней прикольно кадрить девчонок. Еще один момент, ДПС останавливает не с целью проверить документы, а спросить, что за машина, да сколько стоит, причем даже документов не спрашивают.

В заключении хочу сказать, что данный автомобиль меня полностью устраивает. За такие деньги вряд ли найдешь что либо достойнее.

По теме:
Toyota RAV4 xa1 5dr 1998 г.в
Toyota 4Runner 2009 г.в.
Toyota RAV4 2010 г.в.
Toyota Hilux 2012
Toyota Prius 1,8 л VVT-i 2012
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото