Toyota Kluger 2001 года выпуска

Приветствую всех читателей. Вот решил написать свой рассказ, прошу не судить строго.
До покупки машины Тойота Клюгер владел разными транспортными средствами, многими представителями японского автопрома. Самой первой моей машиной стала Тойота Спринтер Сиело с «механикой» и 1,5-литровым впрысковым двигателем. Ездила нормально, а так как была первым автомобилем, мне вообще казалось, что она стреляет, но через год продал. Затем купил Краун, Калдину, Куб, в общем, заболел японским автопромом. Наибольше мне запомнились такие автомобили как Ипсум, Чайзер, ЦРВ, Паджеро, Харек и в конечном счете пришел к Тойоте Клюгеру 2001 года выпуска с полным приводом, трехлитровым мотором, серебряным кузовом, в комплектации С и родным обвесом. Наверное, вы уже догадались, что сравнивать Клюгер я буду с Хорьком, на котором я отъездил полтора года и отдал во владение отцу.
Почему я решил выбрать именно полноприводный автомобиль? Во-первых, по той простой причине, что когда продавал ЦРВ, все покупатели почти в один голос твердили, что если это паркетник, то он обязательно должен быть полноприводником. К тому же устал зимой мучиться по нашим заснеженным дорогам. Харек зимой вообще бедненький, особенно тяжело ему приходится на светофорах – стоит на месте не едет только лапками гребет.
Почему именно трехлитровый двигатель? Первой причиной такого выбора стало то, что я еще никогда не владел такой машиной, а ведь всегда хочется попробовать в этой жизни все, а так как 2,4-литровый авто уже был (Ипсум), решил брать трехлитровый. Следующей причиной стала мощность, для Ипсума двигателя объемом 2,4 литра может быть и хватает, но не надо забывать, что он не полноприводный и не паркетник и этого может быть недостаточно для Клюгера. Ну и еще с данным двигателем у меня на Ипсуме была проблема – растянулась цепь из-за того, что залил масло неправильной вязкости, да и слишком уж он шумный.
Достался мне автомобиль Toyota Kluger годовалым, был привезен в Россию конструктором. Продиагностировал, никаких проблем не обнаружилось, все находилось в хорошем состоянии кроме разве что сальника заднего редуктора. Обратился на сервис, там мне сообщили, что сальник стоит 300 руб. и еще 500 руб. за работу. Оставил автомобиль у мастеров, но через два часа они позвонили сообщив, что нигде не могут найти подходящего сальника. Начал искать сам, тоже не нашел, заказал, привезли через две недели. Так как машина у меня ночует на морозе, на кардане начал свистеть подшипник. Изначально грешил на автоматическую коробку передач, но затем понял, что причина в подшипнике, благодарю друзей с форума за помощь.
А теперь приступаю к сравнениям. Честно сказать экстерьер Хоря мне нравился больше, а некий кирпич, как я воспринимаю Клюгер, не нравился раньше никогда, до той поры пока мне не пришлось увидеть свою машинку в новом обвесе. Кому как, но я считаю, что Клюгер в обвесе выглядит более привлекательно по сравнению с лысым Хорьком, но если и Хорь будет в обвесе, тогда, наверное, у него появится весомое преимущество.
Моторы двух этих авто сравнению не подлежат, так как находятся в разных весовых категориях. Сразу скажу, что я хоть и считаю себя спокойным водителем, но 2,4-литрового двигателя мне было недостаточно даже в городе. Когда я только отдал Хоря отцу, тот в первую поездку на нем чуть не попал в аварию, когда обогнал грузовик, а на встречу ему ехал Камаз, тогда сразу заявил, что двигатель очень тупой, но сейчас уже привык и ездит спокойно в городе по-пенсионерски. Для меня трехлитровый двигатель в самый раз и для шоссе и для города.
Расход топлива у Хорька летом составлял 14,7 литров на 100 км, в это же самое время Клюгер расходует зимой при морозе -26 -30° с прогревами 21,7 литров. Ездил на Хорьке на море, ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч, расход составлял 9,5-10 литров на «сотню», а Клюгер зимой по трассе расходует 11 литров, получается расход не намного больше, зато имею тихий двигатель и настоящий кайф от мощности в 220 «лошадей».
Ходовые качества Клюгера меня радуют, но при диагностике мне он показался более жестким, чем Хорь и менее валким, подозреваю, что причина в резине на Хоре стоит 16-дюймовая резина, а на Клюгере – 17-дюймовая. Проездил на Хоре месяц, только после этого понял, что он не собранный, валкий, при подъезде к светофору его кренит, когда давлю педаль тормоза. А вот на автомобиле Toyota Kluger все наоборот, он более собранный, крены меньшие, рулится почти так же хорошо, как седан. Но я подозреваю, что если Хорь оборудовать низкопрофильной резиной, его управляемость улучшится, хотя он будет идти чуть жестче. Читал на форуме, что Клюгер и Хорь имеют одинаковую конструкцию подвески, но почему-то они едут по-разному. В любом случае Тойота Клюгер рулится намного лучше.
Клюгер получил от производителя обогрев дворников, зеркал, задние противотуманные фары, а в Хоре ничего такого нет, зато он имеет функцию регулировки ксенона, не выходя из салона.
Всем тем автолюбителям, которые еще думают над покупкой Хорька или Клюгера могу сказать следующее: покупайте не думая! За полтора года владения Хорь начал казаться слишком скучным и очень валким, в общем, он не для водителя, точно так же как и Крауны, которые были созданы исключительно для пассажиров, а вот Клюгер другой, его собирали для души.
Владел многими машинами, каждая задерживалась максимум на полтора года, и лишь в Хоре мне удалось найти ту мягкость, которую не мог найти в других транспортных средствах, но в нем не хватило 145-сильного двигателя, его отдал отцу пенсионеру, ему хватит, а сам занялся поисками идеальной машины для души. Когда выбирал, опять обратил внимание на Хорь, только с трехлитровым мотором, уже даже думал ставить после покупки более жесткие пружины для улучшения управляемости, но наткнулся на Клюгер. Думаю, этот автомобиль задержится у меня надолго, пока все устраивает. Всем удачи!

По теме:
Toyota GT86 2012 года выпуска
Toyota Vitz 2000
Toyota Corolla Levin 1997
Toyota RAV4 xa1 5dr 1998 г.в
Toyota 4Runner 2009 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото