Toyota Passo 2004 года выпуска

Здравствуйте. Вот оставляю свой отзыв после трех месяцев езды на машине Тойота Пассо, надеясь, что кто-нибудь сочтет его полезным.
Непрофессионально занимаюсь перегоном машин, и время от времени обновляю себе авто. Покупаю авто у знакомых во Владивостоке или с аукционов. Мне пришлось уже ездить почти на всей продукции японского автопрома, начиная от мопедов и заканчивая тяжелыми грузовиками. Сам я рыбак и охотник и именно из-за этого три года ездил на Тойоте Ленд Крузере 80, но подвернулся авто Тойота Ипсум и я обменял на него и купил еще вездеход Тойота Таайс, именно на них и езжу.
Супруга сдала на права и тоже захотела машину, причем экономичную и небольшую, для передвижения по городу. Знакомая как раз продавала автомобиль Тойота Витц, она ездила на нем три месяца, после чего обменяла на машину Хонда Фит, на нем ездила месяц и тоже продала. После нее владела двумя Платцами, но давно уже приглядывалась к автомобилю Toyota Passo. Решил купить ей его с аукциона, там его оценили на 4В.
С какого-то момента супруга догадывалась, что я ей везу, но не знала в каком цвете. Когда увидела в живую, даже замолчала, а делает она это крайне редко. Сюрприз удался! Решил брать у нее Пассо чтобы иногда кататься, но автомобиль так понравился, что почти на нем одном и езжу. В очередной раз убедился, что авто является не роскошью, а лишь средством передвижения, я могу залить 15 литров бензина и катаюсь без забот целую неделю, очень удобно и утилитарно и мне вообще плевать на все понты.
Сразу после покупки заменил масло в моторе залив 3 литра Кастрола, аккумулятор за 1,7 тыс. рублей, воздушный и масляный фильтра, установил магнитолу Панасоник и два динамика вместо штатных в двери.
После трех месяцев владения ощущения исключительно положительные. Очень удивляет расход топлива, у автомобиля Toyota Passo с 1-литровым двигателем расход самый меньший среди одноклассников с аналогичными моторами. Если ехать в разумно-активном режиме по пробкам расход будет составлять 6-7,5 литров на 100 км. По шоссе получается 4,5 литров при скорости 100-110 км/ч. У машины Тойота Витц с аналогичным мотором по шоссе расходовалось 7 литров, а в городе не менее 9 литров.
Еще меня порадовала отличная разгонная динамика с учетом объема двигателя и острая управляемость. В повороты этот автомобиль всегда входит четко будто бы влитый. Никакого характерного свиста покрышек при этом не слышно. Но из-за хорошей управляемости приходится мириться с невысокой посадкой и жесткой подвеской, хотя по жесткости она такая же, как и у Фита.
Еще мне пришелся по вкусу дизайн салона и его отличная продуманность. Внутри находится всегда очень уютно и приятно, отличную боковую поддержку обеспечивают сиденья. Салон не марается черно-желтого цвета. Панель приборов удобная и простая. Класс этой модели не позволяет мне говорить о хорошей грузоподъемности, но мне удалось перевезти на дачу мопед, правда при сложенных сиденьях заднего ряда и со снятым передним колесом.
А теперь по обслуживанию. Цепь ГРМ, электроусилитель руля позволяют мне не заниматься лишний раз заменой данных расходников. Остальной информации, касающейся обслуживания, пока не могу предоставить, надежность нормальная, ничего не ломается.
Снаружи автомобиль Тойота Пассо не дает сомневаться в том, что внутри вы почувствуете недостаток места, все оказалось верно, когда устроился поудобнее понял, что салон весьма просторный и в нем предостаточно места, не чувствую себя стесненным при росте 184 см. Настроил под себя сиденье водителя, а затем сел сзади, там тоже никаких проблем с вместительностью нет. Еще приятным удивлением стало то, что находясь сзади, вы можете отодвинуть вперед переднее сиденье. Так как я некурящий человек, то наличие подстаканников и отсутствие пепельницы считаю преимуществом. Багажный отсек вместительный, там легко поместится все необходимое, даже холодильник, а вот в Витца в багажнике можно было возить только компактную женскую сумочку. Что касается возможностей трансформации сидений, то их пока не пробовал, но если судить по фото, которые нашел в интернете, там при потребности можно спокойно поспать.
На дороге. Из-за короткоходной и жесткой подвески на дороге чувствуются все неровности. Удивился, когда понял, что эта модель весьма шустро набирает скорость, при этом ни о какой напряженности в руле и речи быть не может. На трассе машину Toyota Passo реально можно разогнать до скорости в 160 км/ч, вот только чувствуется нехватка стабилизатора поперечной устойчивости.
Ремонтопригодность. Отремонтировать автомобиль Тойота Пассо легко может среднестатистический сервис. Конструкция передней подвески максимально проста, а задней - до смешного проста, поэтому там ничего не ломается. С отзывов владельцев понял, что проблемы могут возникать с наконечниками и рейкой, а также передними и задними стойками.
Для города авто Toyota Passo отличный вариант, обладает небольшой прожорливостью, приятным дизайном и жесткой подвеской. Многие считают, что это чисто женский автомобиль, но я не разделяю это мнение.

По теме:
Toyota MR2 1994 года выпуска
Toyota Mega Cruiser 1999 года выпуска
Toyota MRS 1999 года выпуска
Toyota Nadia 1999 года выпуска
Toyota Urban Cruiser 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото