Toyota MR2 1994 года выпуска
Постараюсь писать свой отзыв об автомобиле Toyota MR2 без особой лирики, так как рассказывать надо всего слишком много.
Зима. Это мой единственный автомобиль, поэтому мне ничего не страшно, утром иду в гараж, завожу и еду куда надо или куда пошлют по работе, причем в любую погоду: снег, мороз, межгород. Ездить можно вполне нормально, и я успешно ездил, даже по льду. Конечно, при сильном газе иногда таскает, но с этим успешно справляется система стабилизации, стоит только сбросить газ и машина уже стоит на месте. Срывы всегда плавные, к тому же они корректируются. На автомобиле Тойота MR2 зимой можно спокойно ездить, если не провоцировать, по снегу вполне нормально идет, иногда у меня передний бампер служил еще и грейдером, гребет замечательно. Застрял лишь однажды, причем в таком месте, где застрял бы любой другой автомобиль.
С небольших скоростей или на месте эта машина умеет громко и замечательно разворачиваться или на 180° или на 360°. В общем, я рад блокировке, хотя ею пользовался не слишком часто, чтобы поразвлечь публику или самого себя. Ради справедливости признаюсь, что несколько раз пришлось «разуваться», но ведь удовольствие всегда требует платы. Это как нельзя верно сказано об этой модели. Она буксует по прямой даже когда идет на третьей или даже на четвертой передачи. Идет быстро, сильно виляет, буксует всегда под потолок.
На шоссе могу ехать с любой скоростью, и в любую горку, только чуть больше прижимаю педаль газа, и она идет 180 км/ч, после чего срабатывает ограничитель. Конечно, страшно, ведь в поворотах она норовит сорваться, всегда идет в занос, он вроде бы контролируется, поэтому все нормально.
Подвеска – отдельная песня. Я точно не могу сказать, кто что с ней делал до меня и делал ли вообще за все время. Но следует сказать, что в подвеске полностью все устало, теперь я отлично это знаю, меня радует ее простая конструкция – святая простота.
В процессе езды машина Toyota MR2 начала меня утомлять своим грохотом и ужасными конвульсиями руля: просаженные пружины, болтающиеся втулки стабилизатора, мертвые стойки и разбитые «яйца». Решил бороться за тишину в салоне и начал свою борьбу с передних втулок. Их еще до меня подмотали согласно старинному русскому рецепту. Данного колхоза хватило ненадолго, потом все опять начало люто греметь. Захотел чинить, но столкнулся с проблемой, в нашем городе втулок для этой Тойоты никогда и не было, надо заказывать и ждать месяц. А кронштейны данных втулок имеют явно российские корни: самогнутые, самопиленные, поэтому ничего не прижимают. Вздумал поискать по разборкам, не нашел, после этого заказал новые за копейки с передними «яйцами». Процесс ремонта у меня происходил не вовремя, непоследовательно и неправильно, поэтому мне все никак не удавалось избавиться от грохота.
Сразу за стабилизатором начал разбираться с рулевым управлением, а именно с рулевыми наконечниками и тягами. Дальше сделал развал-схождение. И уже выезжая за ворота сервиса, где все делал, понял, что проблемы, связанные с держанием прямой полностью испарились, больше не было никаких рысканий по дороге.
Последним этапом ремонта стала замена стоек с пружинами с регулировкой жесткости и высоты. Теперь у меня ничего не цепляет, даже на зимней дороге хорошо рулится, хотя я по-прежнему не могу входить в повороты на высоких скоростях, это уже психологическая проблема, видимо еще не привык. А при езде по прямой дороге авто Toyota MR2 буквально взлетает над кочками с ростом скорости, отлично удерживает прямую. Руль стал весьма четким и информативным, наверное, более внятным рулевое уже не может быть. Тормоза стали более эффективными, это тоже стоит принять к сведенью. В общем, я остался рад всем описанным переменам. Вот только остался небольшой стук, причиной которого являются втулки. Но пока с этим мирюсь.
Лью сугубо 95-й бензин, не слышно никакой детонации, при зимней езде расход нормальный где-то 17-19 литров. Если ехать и тошнить не превышая 120 км/ч, то по трассе будет расходоваться около 10 литров топлива. Если нормально ездить по городу, то расход будет где-то около 14-15 литров. Масло в моторе меняю каждые 5 тыс. км. Пока жалоб нет, масло почти не уходит. Фильтр стоит копейки, меняется все элементарно.
|