Toyota Previa 1992 года выпуска

Всем добрый день. Решил написать уже второй отзыв, первый писал про Ауди А6, которой владел до осени прошлого года, если точнее, то это она мною владела, но речь сейчас не об этом. В свое время поменял ее на авто Toyota Previa. Это транспортное средство является семейным, предназначено оно для любителей пикников, выездов на природу и путешественников. Именно таковым я и являюсь, хотя покупал авто совершенно для других целей, то есть даже вообще без цели, так как тогда для меня самым главным было избавится от Ауди и взять машину, которую реально продать, вот только предварительно немного поэксплуатировав ее. В общем, обменял Ауди на Превию, получил доплату.
Авто Toyota Previa очень симпатичный. Но когда впервые его увидел, переживал, что не смогу на данном автобусе ездить по городу. Когда после обмена забрал и поехал в салоне все сильно гремело, ходовая находилась в ужасном состоянии, но это мне было известно при обмене по результатам диагностики, на данный факт особого внимания не обращал, так как главным для меня было вменяемое состояние коробки передач и мотора. Решился на обмен, был согласен немного потратиться на восстановление ходовой, а так во всем остальном вроде был порядок. Правда надо сказать, что салон находился в ужасающем состоянии, у меня вообще возникли подозрения, что раньше там перевозили шахтеров: зеркала болтались, на полу куски линолеума, ковриков нет, все хрустит, скрипит, стоит летняя резина, когда на носу зима. Но все это мне показалось сущими пустяками после драмы с Ауди.
Владения автомобилем Тойота Превия у меня началось с поездки в сервис. Конечно первым делом ходовая. Механики продиагностировали и дали список всего, что надо менять, купил все на рынке, продавцы утверждали, что все оригинальное, хотя сильно в этом сомневаюсь, учитывая низкие цены. После Ауди у меня появилось много знакомых механиков, привез одному из них все запчасти и пока тот колдовал под автомобилем, я прошелся по салону с помощью чудодейственных китайских баллончиков. Потолок стал более светлым, салон немного очистился, постелил комплект поликов, в результате стало намного уютнее. Слесарь целый день колдовал над ходовой, так как задние пружины и передние стойки воткнуть не так уж и просто как может показать в самом начале.
Выехал из СТО, ходовая начала шептать. Где смог, самостоятельно приклеил обшивку, все что можно было смазал, салон стал потише. В ходе эксплуатации обнаружил один косяк, если ехать больше 80 км/ч передний люк начинает сильно шуметь, он расположен прямо над головой водителя. С этим ничего поделать так и не смог, продал с этим шумом.
Дальше заменил воздушный фильтр. Допустил ошибку, когда при подготовке машины к зиме не поменял антифриз. Изначально думал, что буду скоро продавать, но в процессе понял, что это отличный авто и решил ездить до весны. Установил новый аккумулятор, купил шипованную резину, поменял свечи зажигания (кстати, для замены свечей приходится разбирать пол салона, так как мотор находится под водителем). Отмечу, что щуп масла расположен под сиденьем водителя, сначала думал, что будет неудобно контролировать его уровень, но ошибся.
Наступила зима. Для наших морозов печка машины Toyota Previa оказалась слишком слабенькой, большой салон прогревает с огромным трудом. Из-за включенного вентилятора печки падает темп мотора, наверное, проблема в термостате, но на СТО так и не заезжал. Однажды вышел с работы, завел автомобиль, прогрел его, выехал и включил печку, показывает, что температура 90°, но воздух в салоне холодный, температура поднимается, а воздух остается таким же. Радиатор тоже оказался слабым, ведь Превия была выпущена еще в 1992 году. Замерз антифриз. На следующий день затащил в сервис, проверили патрубки, они были в нормальном состоянии, радиатор сняли и опустили в воду, обнаружив, что он пропускает. Купил антифриз и новый радиатор, установили, все начало нормально работать и печка греет.
Почти 7 месяцев я так и ездил на Превии. Она проявила себя положительно, приемлемая надежность, к недостаткам стоит отнести разве что слабую шумоизоляцию, в салоне нельзя говорить при скорости 110-120 км/ч, впрочем, на этой скорости и ездить то страшновато. Для эксплуатации в городе данная модель слишком габаритная, а так как у меня нет семьи, большой вместительности мне не надо. Несколько раз выезжали с друзьями на природу, в салоне помещались все вещи, в этом смысле Превия великолепна. Но я считаю, что для таких нечастых поездок можно взять большое такси и не мучится. Еще одним недостатком является расход горючего, в городе летом уходит 15-16 литров, на трассе 11-12 литров, но зимой расход увеличивается до 20-25 литров с учетом прогревов. О динамике тоже говорить особо не приходится. А так этот автомобиль все равно отличный, в нем что-то притягивает, хотя преимуществ и не слишком много. Ну вот так вроде и все описал. Остались положительные впечатления.

По теме:
Toyota Passo 2004 года выпуска
Toyota MR2 1994 года выпуска
Toyota Mega Cruiser 1999 года выпуска
Toyota MRS 1999 года выпуска
Toyota Nadia 1999 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото