Toyota Marino 1992 года выпуска

Мой отзыв о машине Тойота Марино скорее является систематизацией опыта эксплуатации.
Кузов. Перед автомобиля является личным делом каждого, одним он может нравиться, другим нет, но я считаю, что лично мне передняя часть смотрится более серьезно, чем у Кресты. Крыша низкая.
Преимущества. Для своего времени внешний вид кузова Марино был хорошим, таким же он остается и сейчас. На данный момент автомобилю уже 20 лет и никаких намеков на ржавчину и быть не может, даже с тем, что на протяжении всего этого времени он испытывает агрессивную среду нашей Сибири, к тому же у меня отсутствует свой гараж, пока на него еще не заработал. У нас случаются перепады температуры от -40° до +35°. Очень часто бывает обледенение, снег, летом изнуряющее солнце. В этих условиях кузов показал себя очень надежным, на нем краска не тускнеет. Только на двери водителя, вокруг замка есть немного царапин, на капоте тоже, так как у меня отсутствует отбойник.
Недостатки. На дверях нет рамок стекол, поэтому со временем стекла могут дребезжать, но лечить эту проблему можно. Мне не нравиться когда во время езды при попадании в лужу на скорости вода летит на лобовое стекло. Конечно, я не могу считать себя специалистом, но видимо это какая-то недоработка подкрылок и крыльев в совокупности.
Подвеска очень жесткая. У машины Тойота Марино она на порядок жестче, чем у Карины, Короны и Спринтера. И это не радует меня, когда приходится ехать по-плохому покрытии, там уже через 10 минут ощущаешь боль в скулах. А вот с управляемостью в этой модели все отменно, автомобиль за дорогу держится зубами, на любых скоростях его не кидает, руль имеет отличную отзывчивость, на скорости 50-60 км/ч при входах в крутые повороты появляется незначительный крен. Большое преимущество при разворотах в ограниченном пространстве и для парковки предоставляет хороший радиус разворота.
Мотор. Авто Toyota Marino оснащен наипростейшим и самым обычным двигателем на 16 клапанов и 4 цилиндра, он выдает мощность 115 «лошадей». Этого силового агрегата для такого веса машины предостаточно, к тому же он является весьма оборотистым и предоставляет уверенный рывок для обгонов. Когда читаю отзывы других, где они пишут, что на Марино можно позажигать и это супер болид, который с легкостью рвет всех, не могу не смеяться, ведь это не так, автомобиль создавался не для этого. Если честно, то не понимаю, зачем до такой степени загонять мотор, собранный еще в 1992-1997 годах. Обычно я не поднимаю обороты больше 3,5-4 тыс. Лью полусинтетическое масло, еще ни разу мне не приходилось его доливать, менять приходится каждые 6 тыс. об/мин, радует, что хоть цена нормальная. Свечи меняю сам, покупаю обычные стоимостью 110 рублей.
Проехав 20 тыс. км поменял ремень ГРМ, деталь стоит 700 рублей, а замена - 1200 рублей. Осенью очень резко перестала греть печка, оказывается причина в помпе, за ночь вытекла большая часть антифриза из-за износившейся прокладки, новая помпа стоит 1100 рублей, работа – 1,2 тыс. рублей, дополнительно заплатил еще 700 рублей на промывку радиатора и заливку нового антифриза. После этого прочистил топливную систему и поменял топливный фильтр.
В сравнении с новыми машинами, двигатель авто Toyota Marino является немного шумноватым и кричит вполне нормально. Мне известно, что это наиболее неприхотливый и простой силовой агрегат от Тойоты.
На Марино стоит автоматическая коробка передач, с ней у меня никаких проблем не было, только однажды поменял масло. При переключениях ощущается небольшой толчок. Все нормально, автомат как автомат, даже и не знаю, что еще можно о нем сказать.
Оптика. Фары смотрятся очень эффектно, но светят плохо, постоянно желтеют, приходится часто шлифовать, да и замена лампочек на более яркие не помогает. С дальним светом мириться еще можно, но ближний сущий ад. Подумывал об установке ксенона, вот только это дорогое удовольствие. Настройки свет имеет нормальные, техосмотр прохожу сам, с этим проблем нет.
Мне часто приходится слышать от знакомых, что владею настоящим хламом и его уже давно пора менять. Тоже подумывал над заменой машины, но хоть это и хлам, зато он ни разу не поломался, нигде не приходилось стоять с поломкой. Все, что в этом автомобиле имеется, работает хорошо. Внешне Марино мне очень нравится. Езжу спокойно, не люблю отжигать. Бывают мелкие неисправности, но все сразу устраняю, к тому же, они меня не напрягают, главное, что автомобиль едет без вопросов.

По теме:
Toyota Echo 2002 года выпуска
Toyota Opa 2001 года выпуска
Toyota Noah 2002 года выпуска
Toyota Prius 2006 года выпуска
Toyota Previa 1992 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото