Toyota Marino 1992 года выпуска
Мой отзыв о машине Тойота Марино скорее является систематизацией опыта эксплуатации.
Кузов. Перед автомобиля является личным делом каждого, одним он может нравиться, другим нет, но я считаю, что лично мне передняя часть смотрится более серьезно, чем у Кресты. Крыша низкая.
Преимущества. Для своего времени внешний вид кузова Марино был хорошим, таким же он остается и сейчас. На данный момент автомобилю уже 20 лет и никаких намеков на ржавчину и быть не может, даже с тем, что на протяжении всего этого времени он испытывает агрессивную среду нашей Сибири, к тому же у меня отсутствует свой гараж, пока на него еще не заработал. У нас случаются перепады температуры от -40° до +35°. Очень часто бывает обледенение, снег, летом изнуряющее солнце. В этих условиях кузов показал себя очень надежным, на нем краска не тускнеет. Только на двери водителя, вокруг замка есть немного царапин, на капоте тоже, так как у меня отсутствует отбойник.
Недостатки. На дверях нет рамок стекол, поэтому со временем стекла могут дребезжать, но лечить эту проблему можно. Мне не нравиться когда во время езды при попадании в лужу на скорости вода летит на лобовое стекло. Конечно, я не могу считать себя специалистом, но видимо это какая-то недоработка подкрылок и крыльев в совокупности.
Подвеска очень жесткая. У машины Тойота Марино она на порядок жестче, чем у Карины, Короны и Спринтера. И это не радует меня, когда приходится ехать по-плохому покрытии, там уже через 10 минут ощущаешь боль в скулах. А вот с управляемостью в этой модели все отменно, автомобиль за дорогу держится зубами, на любых скоростях его не кидает, руль имеет отличную отзывчивость, на скорости 50-60 км/ч при входах в крутые повороты появляется незначительный крен. Большое преимущество при разворотах в ограниченном пространстве и для парковки предоставляет хороший радиус разворота.
Мотор. Авто Toyota Marino оснащен наипростейшим и самым обычным двигателем на 16 клапанов и 4 цилиндра, он выдает мощность 115 «лошадей». Этого силового агрегата для такого веса машины предостаточно, к тому же он является весьма оборотистым и предоставляет уверенный рывок для обгонов. Когда читаю отзывы других, где они пишут, что на Марино можно позажигать и это супер болид, который с легкостью рвет всех, не могу не смеяться, ведь это не так, автомобиль создавался не для этого. Если честно, то не понимаю, зачем до такой степени загонять мотор, собранный еще в 1992-1997 годах. Обычно я не поднимаю обороты больше 3,5-4 тыс. Лью полусинтетическое масло, еще ни разу мне не приходилось его доливать, менять приходится каждые 6 тыс. об/мин, радует, что хоть цена нормальная. Свечи меняю сам, покупаю обычные стоимостью 110 рублей.
Проехав 20 тыс. км поменял ремень ГРМ, деталь стоит 700 рублей, а замена - 1200 рублей. Осенью очень резко перестала греть печка, оказывается причина в помпе, за ночь вытекла большая часть антифриза из-за износившейся прокладки, новая помпа стоит 1100 рублей, работа – 1,2 тыс. рублей, дополнительно заплатил еще 700 рублей на промывку радиатора и заливку нового антифриза. После этого прочистил топливную систему и поменял топливный фильтр.
В сравнении с новыми машинами, двигатель авто Toyota Marino является немного шумноватым и кричит вполне нормально. Мне известно, что это наиболее неприхотливый и простой силовой агрегат от Тойоты.
На Марино стоит автоматическая коробка передач, с ней у меня никаких проблем не было, только однажды поменял масло. При переключениях ощущается небольшой толчок. Все нормально, автомат как автомат, даже и не знаю, что еще можно о нем сказать.
Оптика. Фары смотрятся очень эффектно, но светят плохо, постоянно желтеют, приходится часто шлифовать, да и замена лампочек на более яркие не помогает. С дальним светом мириться еще можно, но ближний сущий ад. Подумывал об установке ксенона, вот только это дорогое удовольствие. Настройки свет имеет нормальные, техосмотр прохожу сам, с этим проблем нет.
Мне часто приходится слышать от знакомых, что владею настоящим хламом и его уже давно пора менять. Тоже подумывал над заменой машины, но хоть это и хлам, зато он ни разу не поломался, нигде не приходилось стоять с поломкой. Все, что в этом автомобиле имеется, работает хорошо. Внешне Марино мне очень нравится. Езжу спокойно, не люблю отжигать. Бывают мелкие неисправности, но все сразу устраняю, к тому же, они меня не напрягают, главное, что автомобиль едет без вопросов.
|