Toyota Vitz 2002 года выпуска

Приветствую тебя уважаемый читатель. Вот пришел черед моего нового отзыва, четвертого по счету.
Итак, речь идет о машине Тойота Витц. Если честно, то никогда себе даже не представлял, что когда-либо буду владеть таким мопедом японского производства с крышей. Мопед, по той причине, что я не могу как-то иначе назвать авто с двигателем объемом 1 литр. Ладно, все это лирика.
Предыдущий свой автомобиль Исудзу Джимини я буквально боготворил, каждую его царапинку оттирал полиролью, как только кузов становился грязным, сразу отмывал, и постоянно что-нибудь менял, но черный день неустанно приближался. И вот однажды начал стучать мотор, мастера с сервиса заявили, что причина в повернувшемся шатунном вкладыше, услышав это, я успешно его продал, причем предупредил нового владельца обо всех проблемах, он знал, что уже ломалось и что могло сломаться в будущем. Мне известно, что двигатель был успешно сделан, а новый владелец до сих пор ездит на этом автомобиле.
Продал машину и стал пешеходом. Тогда даже приобрел себе скутер компании Хонда, чтобы насовсем не считаться пешеходом. Именно тогда для меня и начались поиски нового автомобиля. Здесь вы можете меня критиковать, но я признаюсь честно, выбирал только из праворульных, ведь за два с лишком года эксплуатации такой машины у меня буквально укоренилась уверенность в том, что автомобилю можно простить размещение рулевого колеса в бардачке за его дешевизну обслуживания, невероятную надежность и выносливость.
Начал бороздить просторы интернета, искал в частных объявлениях, ходил на рынок. Но ничего стоящего за выделенную мною сумму найти не мог, а все неухоженные, битые и утилизированные японские автомобили мною даже не рассматривались. И вот в очередной раз оказавшись на авторынке на скутере, хожу между рядами и смотрю машины и тут увидел его авто Toyota Vitz, на самом деле тогда я уже понял, что это мопед с крышей, но обрадовало то, что он был ухоженным. Продавец начал рассказывать, что уже три года безпроблемно эксплуатирует Витц, а я смотрел на него и не понимал, зачем вообще мне нужна такая машина, когда у самого стоит мопед, правда только без крыши. Взял на всякий случай телефон и поехал домой, но по дороге стало как-то грустно, когда представил, что Витц может достаться кому-нибудь другому. Сразу позвонил, поехали на диагностику и уже вечером того же дня я стал владельцем этой компактной японки.
Итак, что я могу сказать об эксплуатации городского трехдверного мопеда. Едет он не так как мой предыдущий автомобиль, что касается разгонов, то они для Витца считаются чем-то малоизвестным, но все же маневренность отличная, хорошо шныряет по пробкам, не ломается, требует мало места для парковки, потребляет мало бензина, заводится всегда. Территорией машины Тойота Витц считается город, но все же, другие участники дорожного движения не замечают ее, постоянно норовят подрезать, зажать, в общем, утесняют на дороге, хотя я и не обижаюсь, так как имею намного больше преимуществ в пробках. Именно об этом хорошо известно хозяевам автомобилей побольше, это написано на их лицах, ведь я могу пробраться там, куда их Камаз даже и не заедет.
А вот на трассе данной модельке очень тяжело, особенно если приходится ехать вдвоем, но в целом все сносно, реально можно ехать со скоростью 120 км/ч, на кик-дауне можно даже обгонять, влезая между фурами. Но если ехать при полной загрузке – вчетвером, то автомобиль Toyota Vitz сразу превращается в настоящий овощ, хотя в этом свои преимущества уменьшаются шансы на то, что попадешь в аварию. Недавно пришлось ехать в деревню в пургу, и заметил странную особенность: при скорости 130 км/ч и больше машина идет как надо, но стоит снизить скорость до 90-100 км/ч, как тебя сразу начинает сносить боковой ветер, на снегу сильно козлит задняя часть кузова, в горку вообще отказывается ехать. Экстрим!
Вдалеке от дорог в авто Тойота Витц тоже есть свои преимущества, а именно короткий кузов. И хоть клиренс небольшой, зато у него имеется некоторая проходимость, вот только преодолевать бездорожье необходимо на самых низких скоростях. Впрочем, если вы и застрянете, то это тоже не беда, четыре человека без труда донесут автомобиль до асфальта.
Комфорт. Это транспортное средство хоть и не является чудом отечественного автопрома, но все равно стало хорошим местом для поселения сверчков. В отделке использовался дубовый пластик, из-за него появляются насекомые в разных местах, достают меня присутствием. А если добавить к этому еще и недостаточную шумоизоляцию, то тогда Витц превращается в что-то среднее между корейцем и ВАЗовской девяткой.
Ремонт. Машина Тойота Витц, как и остальные японцы, не ломается, а значит и не вытягивает из своего владельца денег, делаю только регламентное ТО. Удивился, когда понял, что некоторые запчасти стоят дешевле ВАЗовских, но, конечно же, речь идет не об оригинальных деталях. В любом случае экономить на ТО получается хорошо.
Итог. Автомобиль Toyota Vitz неплохой, но уже достал своей гремучестью. Но именно на этом транспортном средстве я полюбил длительные поездки, которые особо радуют низким расходом топлива, вот только чтобы получить хоть малейшее удовольствие от дороги следует ехать вдвоем, иначе путь превратится в что-то очень долгое и мучительное.

По теме:
Toyota Marino 1992 года выпуска
Toyota Echo 2002 года выпуска
Toyota Opa 2001 года выпуска
Toyota Noah 2002 года выпуска
Toyota Prius 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото