Toyota Aristo 1993 года выпуска

Всем доброго времени суток! Раньше владел автомобилем Ниссан Мистрал выпущенным в 1994 году с 2,7-литровым турбодизелем и машиной Субару Форестер 1997 модельного года с двухлитровым турбированным агрегатом. Но так обстоятельства сложились, что пришлось продать Форестер (нуждался в деньгах, чтобы переехать в Москву на полгода по работе), хотел купить тоже мощный турбированный, но трассовый авто с мягкой подвеской. Поискал, подумал и выбор пал на Тойоту Аристо в кузове 147. На тот момент в Казахстане как раз пошла девальвация, был разгар кризиса. И вот я нахожусь в Москве, но очень страшно тянет домой в Алмату. И вот зашел на родной сайт и вижу там продается Аристо с твинтурбовым двигателем 1993 года производства в хорошем внешнем состоянии и стоит 4,8 тыс. долларов. Что поделать? Позвонил другу на родину и попросил занять денег, а также купить эту машинку для меня. Так вот приезжаю в Алмату где-то через две недели, а меня уже поджидает этот автомобиль.
Загнал на промывку двигателя и там выяснил, что все жидкости как раз недавно поменяны, а сам авто был бит вперед, но не очень серьезно, видимо из-за этого и заменили все жидкости.
А теперь слегка пройдусь по косякам:
1. Подвеска полностью ушатана, сразу сложилось впечатление, что ее совсем уездили, но сразу ничего и не ремонтировал, лишь залил новое масло и мыл время от времени. Да, еще установил 17-дюймовые хромированные диски и сабвуфер. В общем понты.
2. Обнаружил, что торсионы (поддержка) капота и багажного отделения совсем не работают. Купил от Гольфа третьего поколения, подошли идеально, цена одного торсиона на багажник – 25 дол.
3. Зимние 17-дюймовые шины были полностью убиты. На улице весна, поэтому поставил 17-дюймовые летние марки Бриждистоун, купил б/у на барахолке в хорошем состоянии за 4 колеса отдал 150 долларов.
4. Когда оставлял машину Toyota Aristo на стоянке на ночь, а утром пытался завести, из выхлопной трубы валил синий дым. Решить проблему удалось при плановой замене ремня ГРМ, когда вместе с ремнем был поменян и лобовой сальник.
5. На панели приборов начала мигать лампочка стопа, под педалью тормоза что-то периодически вибрировало, а спереди под капотом – жужжало. Оказывается из строя вышел клапан гидроаккумулятора тормозной системы, ничего не поделать, автомобиль то старый. Благо у нас есть умельцы, которые все делают за 80 долларов.
6. Появилась течь гидравлического шланга ВД на термомуфту включения вентилятора радиатора. За 70 долларов поменял. Установил сигнализацию, заменил смазку и поехали.
Да, расскажу о подвеске. Там все очень и очень дорого. В передней подвеске отреставрировали нижние и передние верхние шаровые, поменяли стойки-втулки на стабилизаторе, заменили четыре сайлент-блока, два рулевых наконечника и отреставрировали рулевую рейку за 500 долларов. В задней подвеске пришлось отреставрировать четыре сайлент-блока, стойки-втулки стабилизатора за 250 долларов и две задние шаровые.
В панели приборов пришлось менять лампочки, поставил новые светодиодные, так как половина прежних не горела от старости. Прежде, чем браться за эту замену много читал форумов, так как мало что в этом смыслю, видимо по ходу все же что-то спалил, так как спидометр отказался работать. Затем купил б/у панель от с Аристо 1996 года за 80 долларов и сейчас все уже работает как надо.
Согласно паспортным данным автомобиль Тойота Аристо должен преодолевать скоростной барьер в 100 км/ч за 6,5 секунд, ну если еще сделать скидку на старость, то должно получаться где-то 7 секунд, в то время как мой авто ехал за 9 секунд. Сразу заподозрил неладное. Прочистил дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр и свечи зажигания, но это не помогло. До сих пор не смог решить это, причем разгонная динамика постоянно ухудшается и сейчас уже составляет 9,5 секунд. На низах машина тупит, тяга появляется с запозданием на несколько минут, а на верхах все вполне нормально. Механики подозревают, что уже подходит время первой турбины (на твинтурбовых версиях стоит две турбины, одна работает до 3,5 тыс. об/мин, а тогда открывается клапан на другую). Вывод такой: надо менять турбины, сколько стоят, пока не выяснял, но за работу по замене надо заплатить 600 долларов.
Автоматическая коробка передач на Аристо считается крайне надежной, но у меня она полетела, что случается очень редко. Случилось это в пути от Алаколы до Алматы, а это 700 км, пришлось домой добираться на фуре, отдал 1 тыс. долларов. Все случилось по одной весьма простой причине: протекал гидравлический шланг на термомуфте вентилятора, идущего на радиатор из-за этого уровень жидкости снизился и вентилятор не включался, автомобиль постоянно подогревался, а временами вскипал, заметил это очень поздно. Когда уже не реагировал датчик температуры. Мотор и коробка передач на Аристо получили одну систему охлаждения, поэтому КПП постоянно грелась, из-за чего в уплотнениях образовались трещины, через которые в коробку поступал антифриз. Там появилась вода и за два месяца езды она убила коробку. Будьте внимательными!
Определить все это удалось при дефектовке коробки. Мастера сообщили, чтобы я не мучился с починкой, а сразу приобрел с разборки б/у. Повезло, тогда как раз подходил контейнер, и там была коробка передач, купил ее за 500 долларов. На данный момент авто Toyota Aristo находится в отличном состоянии, хотя конечно у меня много планов на будущее по его усовершенствованию. Как только воплощу их в жизнь, сразу отпишусь, поделюсь всем. Спасибо за внимание.

По теме:
Toyota Fortuner 2006 года выпуска
Toyota Vitz 2002 года выпуска
Toyota Marino 1992 года выпуска
Toyota Echo 2002 года выпуска
Toyota Opa 2001 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото