Renault Logan 2008 года выпуска
Купили Логана в начале лета 2008 года, сейчас его пробег составляет уже 36,5 тыс. км, поэтому мне есть, что вам рассказать.
В первую очередь хочу сказать, что в обсуждениях на форумах обычно участие принимают те люди, которые от баранки находятся очень далеко, они всем хотят хорошего и все всегда знают. Прошу вас не выворачивайте нам мозги. После того как я приобрел авто Рено Логам мне еще ни разу не пришлось пожалеть об этом шаге. Я уверен, что дело не касается стоимости самого транспортного средства, так как цена авто является ходом антирекламы или маркетинга.
На машине Renault Logan стоит 1,4-литровый мотор мощностью 75 «лошадей» и с этим «плохим» (как многие его называют) двигателем мне вполне комфортно. Во время разгона лишний раз приходится переключаться в результате авто берет неплохой разгон на четвертой или пятой передачи. С места можно трогаться даже на третьей передачи. Если хотите обогнать любое чудо, созданное под маркой ВАЗ по равнине или горам на скорости от 120 до 160 км/ч, то нужно включать пятую передачу полной нагрузкой. Недавно вернулись с путешествия, ездили всей семьей, состоящей из четверых человек, а также с полным багажником вещей, проехали в одну сторону 650 км, ехали два дня.
Огромное преимущество автомобиля Рено Логан состоит в том, что я не боюсь неожиданно уйти с дороги на 14-дюймовой резине, ведь он всегда сидит как будто бы приклеенный к дорожному полотну, помогает в этом и гидроусилитель руля, который отлично держит дорогу. Я давно заметил, что транспортные средства других марок по нашим ужасным дорогам начинают очень сильно трястись уже на скорости 120 км/ч, именно поэтому ВАЗы даже и не рискуют ездить выше 130 км/ч, так как подобная езда становится опасной для жизни. Все ВАЗы ужасно трясет и кидает в разные стороны, когда обгоняю машины, вижу, что водителям, находящимся за их рулем далеко не до резвости их волнует лишь то, чтобы удачно добраться до места назначения по нашим ужасным дорогам. А все из-за слишком жестких подвесок. Именно поэтому я и решил проверить и лично попробовать все возможности модели.
Проехал уже 36,5 тыс. км и за это время ничего не делал кроме заправки, ничего не потерял, и ничего нигде не отваливалось, что заявляет о надежности авто. Однажды был случай, когда пришлось спешно ехать за 250 км, тогда в Логане находилось семь человек, вместе со мной, в ГИБДД, даже протокол составили по поводу нарушения правил перевозки. Я же ожидал, что из строя выйдет подвеска или ходовая, но оказалось все в полном порядке, все полностью исправное и ничего не ломается.
Силовой агрегат считаю образцовым, но он несколько маломощный да и старый уже. Считаю, что в автомобиле, предназначенном для деловых поездок и для жизни не нужен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор. Мне 1,4-литрового двигателя полностью хватает для вполне экономичного стиля передвижения по шоссе со скоростью 120-160 км/ч, при этом у меня расходуется около 6 литров бензина. Машинка Renault Logan способна работать на 92-м, 95-м и 98-м бензине. Иногда я даже поражаюсь, насколько хорошо такой слабый, на первый взгляд, силовой агрегат справляется с 14-дюймовыми колесами и огромным салоном, движется при всем этом очень даже неплохо.
Еще одним плюсом Логана считаю то, что в его салоне отсутствуют разнообразные дорогие безделушки и кнопки, предназначение которых может годами оставаться тайной. В этой модели все максимально просто и эта простота доведена до гениальности. С самого начала эксплуатации меня данный факт поражал, и даже знакомые водители, которые просились прокатиться за рулем, тоже это отмечают, некоторые даже приходят в недоумение, поражаясь насколько все просто и всегда под руками. Я не могу понять, почему другие производители не могут сделать так же.
Сейчас я полностью уверен, что французские механики, инженеры и конструкторы умеют делать машины, я доволен, что при создании Логана у них все получилось.
|