Renault Duster 2010 года выпуска

Я очень сильно ждал официальных поставок этого «скандально доступного» автомобиля. Когда первые экземпляры привезли в автосалоны, поехал смотреть, немного прокатился за рулем, взяв на тест-драйв, и понял, что впечатления у меня противоречивые. Естественно в базовом исполнении покупать эту машину было бессмысленно из-за чрезмерной убогости. И снаружи и внутри Дастер выглядит достаточно ужасно, но уже в комплектации Laureate все обстоит получше, впрочем, салон по-прежнему выглядит слишком убогим. У меня вообще сложилось впечатление, что эту модель проектировали лишь в одном исполнении – топовом Base. Когда находишься внутри версии Лауреат, все различия, которые замечаешь, кажутся гаражным тюнингом: там что-то криво подклеили, а там наспех прикрутили. И только внутренние части карт дверей были сделаны разными: одна для электрических стеклоподъемников, а другая профилированная для специальных весел, то есть ручных стеклоподъемников.
Еще мне очень понравились мощные рейлинги и зеркала, отзывчивый и живой 1,6-литровый бензиновый мотор. Кстати не советую покупать версии с 1,5-литровым турбодизельным двигателем, я специально много общался с руководителем фирменного сервиса марки Рено и выяснил, что том в отличие от простенького 1,6-литрового бензинового агрегата на Дастере имеет более сложную конструкцию и является продвинутым с технической точки зрения. Если учесть плавающее качество нашего отечественно дизтоплива, то с уверенностью можно сказать, что для такого дизеля каждая заправка становится лотереей, и в случае проигрыша может сулить замену четырех форсунок. В свою очередь ремонт дизельного мотора и форсунки к нему являются недешевым делом, так как каждая форсунка имеет свой чип управления и это главный минус этого технически продвинутого турбодизеля, только кроме запчастей вам еще придется платить за замену, деффектацию, сборку и целую кучу мелких запчастей.
На ходу 1,6-литровый двигатель машины Рено Дастер с моноприводом идет резво. Еще мне понравился экстерьер кузова в комплектации Лауреат, отмечу, что на фото она так эффектно не выглядит, как вживую: несколько раздутые колесные арки, прокаченные боковины кузова, отформированная и глубоко прокаченная задняя часть кузова с мощными рейлингами, верхняя часть бамперов, окрашенная в основной цвет, ровный пол багажного отсека с металлическим отпрофилированным полноценным элементом кузова. Дастер можно грузить под завязку и не боятся, что что-нибудь лопнет. Пятая дверь получила внутреннюю ручку, для меня это плюс, так как не вымажешься и это весьма удобно. Еще мне пришлись по вкусу наружные зеркала, а именно их отменная обзорность. У меня кузов окрашен в цвет коричневый металлик, если честно, то я даже никогда и не предполагал, что этот цвет сможет так четко подойти машинке. Панель приборов на вид выполнена качественно.
А теперь после составления списка преимуществу, вкратце опишу минусы. Цену авто Renault Duster нельзя назвать доступной или приемлемой. Защита двигателя вроде бы вообще отсутствует, но зато предлагается балка, именно на нее в полноприводной модификации и крепится раздаточная коробка, эта балка не всегда может спасти картер. Подкрылки отсутствуют. Коробка передач получила какое-то странное включение, к четкости претензий нет, претензии имеются лишь к хрусту, возникающему при переключениях, что связано с прокручиванием шестерен на КПП. Складывается впечатление, что коробка передач вообще не имеет синхронизаторов и это я заметил на всех Дастерах. Может, вы подумаете, что я слишком придирчиво отношусь к машине, но вы попробуйте выжать сцепление с выключенным мотором, а затем повтыкайте передачи, после этого сядьте в дилерском автосалоне в Лагуну, Флюенс или Меган и просто ради интереса сравните с ними, именно тогда вы и сможете понять все. Еще мне очень не нравится выдумка компании Рено с креплением запасного колеса внизу кузова. На самом деле это вообще неудобно, когда-то владел я 19-й Рено, там для замены пробитого колеса мне пришлось провести среди дороги полдня и все из-за открепления болта крепления запаски, который за годы сильно прикипел.
Всем жителям пригородов и городов я могу посоветовать не покупать полноприводные версии авто Renault Duster, чтобы не отдавать лишние деньги за систему полного привода. В таких версиях единственным преимуществом для наших дорог стала разве что высота клиренса. Чтобы полный привод мог выручить вас на бездорожье необходимо иметь отличные грунтеозацепы, здесь не подходит обычная шоссейная резина, а также блокировки межколесных и межосевых трансмиссий, причем полноценные. Учитывая все это, я не вижу смысла платить больше. Ну а если говорить в целом, то когда задумываешься над стоимостью комплектации Лауреат, сразу понимаешь, что за такие деньги свободно можно купить Ниссан Кашкай с 1,6-литровым двигателем и незначительным пробегом. В таком случае вы сможете получить все то же самое, вот только сборка там более качественная, да и Кашкай может порадовать более продуманным и технически продвинутым мотором, более богатым исполнением и качественным салоном. А если добавить к этой сумме еще несколько тысяч долларов, то можно купить новый Кашкай в штатной комплектации, и даже в этом случае он сможет легко переплюнуть любую машину Рено Дастер.
Если говорить начистоту, тот я вообще не вижу то, на что именно ориентировались маркетологи, ведь если покупатель желает получить неубиваемый, дешевый автомобиль с приличным клиренсом он может обратить внимание на китайцев, УАЗы и Нивы, которые укомплектованы богато и стоят намного дешевле моноприводного Рено. Не стоит верить продавцам, считая, что там использована вся механика от Кашкая, ведь если французы поставили одну пластмассовую ручку в салоне, управляющую системой полного привода, то это не значит, что она (система) имеет такой самый механизм.

По теме:
Renault Scenic 2005 года
Renault Master 1999 года
Renault Megane 2008 года выпуска
Renault Symbol 2006 года
Renault Twingo 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото