Renault Kangoo 2002 года

В январе 2007 года приобрел я автомобиль Рено Канго, тогда ему было пять лет, и он проехал 60 тыс. км, предыдущий владелец купил его в официальном сервисе, где на протяжении времени владения и обслуживался. Перед продажей он поменял все, что нужно в соответствии с пробегом: ремень привода гидроусилителя и генератора, ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. На данный момент пробег машины Renault Kangoo составляет уже 110 тыс. км. За время владения был вынужден провести следующие замены: передние тормозные диски и колодки; две стойки стабилизатора, которые представляют собой резиновые втулки с металлической торчащей шпилькой; одну шаровую опору. При последнем посещении сервиса и диагностике ходовой, механики посоветовали поменять в ближайшие полгода амортизаторы по кругу, так как обнаружили на них следы протечки, что свидетельствует о скором их износе, а также заднюю опору силового агрегата, она уже стала гулять более чем необходимо.
Подробнее хочу остановиться на запчастях и сервисе. Дилерские СТО предлагают только оригинальные запчасти и более квалифицированный ремонт. Цены у них почти одинаковые, у нас в Питере дилерских сервисов есть три, поэтому я выбрал тот, который расположен поближе к моему дому. Чтобы попасть к мастерам «на прием» необходимо записываться примерно за неделю. Кроме дилерских СТО, мне удалось найти несколько неавторизованных мастерских, занимающихся ремонтом машин Рено, они тоже предлагают полный спектр услуг и запчастей. У них цены тоже примерно одинаковые, но примерно в полтора раза дешевле по сравнению с дилерскими. О неоригинальном сервисе я имею неоднозначное мнение. К ним я ездил менять диски и колодки, после чего остался очень недоволен. Все дело в том, что неоригинальные колодки было необходимо вставлять в суппорт с некоторым усилием, мастер, проводивший эту работу, засадил их туда при помощи молотка. На следующее утро я услышал ужасный скрип, исходящий от передних колес, оказалось суппорта начали подклинивать. Приехал на ближайший сервис, там эти колодки немного подточили и поставили на место. Сейчас все нормально, но осадок остался, получилось, что за одну работу я заплатил два раза, к тому же еще и потерял время. Позвонил в тот злосчастный сервис, рассказал о своих проблемах, а они уверили меня, что раньше такого никогда не случалось и если я обращусь к ним вновь, они предоставят скидки. Пока не знаю, обращусь ли когда-либо к ним еще или нет.
Вот такая-то история, возможно даже поучительная для кого-то.

По теме:
Renault Laguna 2010 года
Renault Duster 2010 года выпуска
Renault Scenic 2005 года
Renault Master 1999 года
Renault Megane 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото