Renault Kangoo 2002 года
В январе 2007 года приобрел я автомобиль Рено Канго, тогда ему было пять лет, и он проехал 60 тыс. км, предыдущий владелец купил его в официальном сервисе, где на протяжении времени владения и обслуживался. Перед продажей он поменял все, что нужно в соответствии с пробегом: ремень привода гидроусилителя и генератора, ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. На данный момент пробег машины Renault Kangoo составляет уже 110 тыс. км. За время владения был вынужден провести следующие замены: передние тормозные диски и колодки; две стойки стабилизатора, которые представляют собой резиновые втулки с металлической торчащей шпилькой; одну шаровую опору. При последнем посещении сервиса и диагностике ходовой, механики посоветовали поменять в ближайшие полгода амортизаторы по кругу, так как обнаружили на них следы протечки, что свидетельствует о скором их износе, а также заднюю опору силового агрегата, она уже стала гулять более чем необходимо.
Подробнее хочу остановиться на запчастях и сервисе. Дилерские СТО предлагают только оригинальные запчасти и более квалифицированный ремонт. Цены у них почти одинаковые, у нас в Питере дилерских сервисов есть три, поэтому я выбрал тот, который расположен поближе к моему дому. Чтобы попасть к мастерам «на прием» необходимо записываться примерно за неделю. Кроме дилерских СТО, мне удалось найти несколько неавторизованных мастерских, занимающихся ремонтом машин Рено, они тоже предлагают полный спектр услуг и запчастей. У них цены тоже примерно одинаковые, но примерно в полтора раза дешевле по сравнению с дилерскими. О неоригинальном сервисе я имею неоднозначное мнение. К ним я ездил менять диски и колодки, после чего остался очень недоволен. Все дело в том, что неоригинальные колодки было необходимо вставлять в суппорт с некоторым усилием, мастер, проводивший эту работу, засадил их туда при помощи молотка. На следующее утро я услышал ужасный скрип, исходящий от передних колес, оказалось суппорта начали подклинивать. Приехал на ближайший сервис, там эти колодки немного подточили и поставили на место. Сейчас все нормально, но осадок остался, получилось, что за одну работу я заплатил два раза, к тому же еще и потерял время. Позвонил в тот злосчастный сервис, рассказал о своих проблемах, а они уверили меня, что раньше такого никогда не случалось и если я обращусь к ним вновь, они предоставят скидки. Пока не знаю, обращусь ли когда-либо к ним еще или нет.
Вот такая-то история, возможно даже поучительная для кого-то.
|