Renault Master 1999 года

Всем привет! Владею машиной Рено Мастер 1999 модельного года с 2,5-литровым мотором. Это дорестайлинговая модификация и даже с учетом этого факта с виду Мастер достаточно внушителен, имеет весьма солидный и в это же время спокойный дизайн. На мой взгляд, данная версия смотрится более гармонично и красиво по сравнению с новым автомобилем получившем граненый дизайн.
Что же касается внутреннего убранства, то на моем экземпляре влияние времени тоже не особо заметно: материалы отделки от воздействия времени особо не пострадали, да и панель приборов выглядит не слишком старомодно. Единственное, что меня не впечатляет так это эргономика. Даже при том, что место водителя получило все необходимые регулировки угла наклона подушки и высоты можно добиться только вертикальной автобусной посадки, а все из-за отсутствия регулировки руля по высоте. Зато, какую машинка имеет хорошую обзорность: двухсекционные большие зеркала позволяют четко видеть всех соседей своего потока, а также пространство, образовавшееся возле заднего колеса, а это очень сильно выручает при заезде на погрузку и во время парковки задним ходом. Если хорошо поразмыслить и прикинуть, то почти квадратный силуэт машины Рено Мастер можно хорошо контролировать, именно поэтому никаких трудностей с вождением такого куба слишком загруженными улицами города у вас не должно возникать.
Кстати еще раз поведаю вам о вождении. Для меня этот аспект стал богатым на два сюрприза. Первый для меня стал не слишком приятным, как оказалось рычаг коробки переключения передач получил внушительные ходы и даже при том, что четкость включения достаточно хорошая мне кажется, что решение с джойстиком, устанавливаемым на многих автомобилях тех лет было бы более предпочтительным, хотя бы для городской езды. А вот второй сюрприз стал приятной неожиданностью, когда я понял, что установленный 2,5-литровый атмосферный дизельный силовой агрегат по своему характеру атмосферным не является. Он обладает хорошей тягой с низов, но я выяснил, что его основной подхват появляется примерно после 2,5 тыс. об/мин. Значит ехать внатяг, переключаясь пораньше просто бессмысленно.
Очень сильно мне понравилась подвеска, передняя обладает чрезвычайной мягкостью, а это значит, что использование столь необычной конструкции стало весьма оправданным, что касается задней подвески, то она почти и не козлит. И лишь при преодолении лежачих полицейских микроавтобус Рено Мастер с короткой базой всем демонстрирует продольную раскачку, воспринимающуюся не слишком приятно.
По поводу трансформаций могу уверенно заявить, что их как таковых в этой модели нет, так как регулировки получило лишь водительское кресло, что касается всего остального, то оно было закреплено статично. Зато при желании два задних ряда можно легко снять, надо лишь поднять фиксатор, немного толкнуть влево и можно легко вынимать. Вот только учитывая массивную станину самому проделать данную операция будет очень тяжело, но в любом случае пассажирская машина всего за несколько минут способна превратится в грузовую. Отмечу, что короткобазная версии автомобиля Renault Master имеет максимальный объем отсека в 8 куб. м., в то время как длиннобазные модификации имеют почти 14 куб. м.

По теме:
Renault Symbol 2006 года
Renault Twingo 1994 года выпуска
Renault Laguna 2002
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Renault Megane Hatchback 2010 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото