Renault Megane Hatchback 2010 г/в

Совсем недавно довелось сменить автомобиль, и мне друзья посоветовали заглянуть в салон Renault. В самом салоне внимание обратил на Renault Megane Hatchback в самый последний момент, можно сказать уже на выходе. Машинка сразу заинтересовала доступной ценой и своими удовлетворительными показателями мощности и многими другими приятными мелочами. Двигатель у автомобиля 1.6 имеет 106 лошадиных сил, 5 ступенчатую коробку передач, заднюю полунезависимую подвеску (балку). Внутри салона есть совершенно все, что нужно для не избалованного автолюбителя: мощный кондиционер, 4 подушки безопасности, подголовники на всех сидениях, возможность обогревания передней секции сидений, установлены электрозеркала с автоматическим обогревом и встраиваемыми поворотниками. Дверные ручки Renault Megane Hatchback выполнены в цвет с кузовом, присутствуют мощные фары с противотуманками, электроусилитель рулевого колеса, выполненного из кожи, бортовой компьютер, встроенная музыкальная система и многое другое. Тормозная система не оставляет за собой никаких вопросов, так как, присутствуют качественные защитные дисковые тормоза, защита картера и штатная резина Мишлен энерджи. Писать о дизайне Megane Hatchback достаточно глупо, если купил – это уже означает, что я остался доволен от внешнего вида автомобиля. Клиренс достаточно высокий, очень актуальный для езды в зимнее время года. Кузов при разработке хэтчбека был дополнительно оцинкован для обеспечения таких необходимых свойств, как упругость и прочность. Я обратил внимание, что вся поверхность днища и пороги были обработаны специальным анти гравийным покрытием, которое окрашено под цвет кузова. Багажник автомобиля довольно обширный, всегда поместятся габаритные вещи и походные сумки. Капот открывается при помощи нажатия кнопки, а дальше начинает работать амортизатор, поднимая и опуская без наличия шумки. Аккумулятор в Megane Hatchback прячется в свой специальный ящичек за счет чего его почти не видно, и он меньше пачкается. Двери закрываются очень тихо и плавно, а в обшивке на передних дверях расположена удобная подсветка. Благодаря электроусилителю рулевого колеса руль становится вращать очень легко, буквально одним мизинцем, а при наборе скорости он приятно тяжелеет. Очень удивил дизайн салона, а именно материалы, из которых он выполнен. Торпеда изготовлена из мягкого пластикового материала и может продавливаться пальцем. Встроенная печка работает добросовестно, можно сказать с уверенностью, что в зимнее время вы навряд ли замерзнете. В целом впечатление об автомобиле осталось крайне приятное.

По теме:
Renault Symbol 2008 г/в
Рено
Renault
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото