Рено
Когда я первый раз сел за руль Renault, сразу же испытал огромную радость оттого, что именно такой автомобиль я и искал. Вот за что я полюбил своего Renault: отличная динамика, классная шумоизоляция, прекрасная плавность хода даже на 140 км/ч. Примерно через два года после покупки я сделал первое ТО. Отдал по тем деньгам около 12 000 рублей. Через неделю после ТО полетел первый подшипник ступица с левой стороны. К этому времени е моему большому разочарованию гарантия уже истекла.
Что делать, пришлось менять на свои деньги. Помнится, отдал я за эту «радость» примерно 3 500 рублей. Подумал еще, с кем не бывает, и как на зло через каких-то 50 км после замены левого подшипника полетел подшипник с правой стороны. Это уже 7 000 рублей, и начало моим сомнениям качества французских автомобилей. После этого около двух месяцев проездил нормально. Наступила осень, стало немного холодать. Тут опять случилась неприятность, правда, небольшая – сломался ролик приводного ремня. Официалы сослались на плохое состояние наших дорог, мол, слишком грязно у нас на дорогах, было бы странно ожидать чего-то иного с их стороны. В итоге замена ролика встала мне в 6 000 рублей. Еще через два месяца у меня полностью провалилась педаль тормоза. Хорошо в этот момент поворачивал на минимальной скорости, ДТП каким-то чудом меня обошло стороной.
До автосервиса пришлось ехать на эвакуаторе. Причина была в том, что случайно потек цилиндр на барабанном тормозе левого колеса. Из-за этого и отказали дисковые тормоза на правом переднем колесе. В этом состоит особенность тормозной системы, что она работает по диагональному принципу. Поэтому какое-то время я ездил и не замечал, что торможу только передним левым и задним правым колесами. В итоге они у меня полностью стерлись, пришлось полностью менять всю тормозную систему у моего авто. На ремонт ушло порядка 14 000 рублей. Мастер сделала предположение: цилиндр потек из-за того, что я много ездил на ручнике. Я не знал, что ему ответить! Поверьте, машину вожу уже приличное время, и ни разу не страдал подобными вещами.
Дальше больше, на 65 000 км потекли сальники на рулевой рейке. Пришлось менять всю рейку, что, скажу вам, не очень дешево – 1000 долларов плюс работа. Получается, что за первые 70 000 км на Renault я отвалил за ремонт более 2 000 долларов. Не знаю, как вам, но мне это не очень понравилось. Расстался с машиной достаточно быстро. Не советую брать такое чудо.
|