Renault Symbol 2006 года
Живем мы далеко загородом и вот супруга захотела личный авто, ведь уставала от езды в автобусах, да и по расчетам получалось, что ей дешевле ездить на работу собственным транспортом. Получалось, что для покупки машины Рено Симбол в кредит имелась материальная и моральная выгоды.
Итак, почему мы выбрали именно эту французскую марку? Жена хотела небольшой седан, чтобы кузов был окрашен в ее любимый цвет, имелась автоматическая коробка передач, надежность и безопасность были на должном уровне. В общем, мы начали активно колесить по автосалонам, а я выступил экспертом, следил, чтобы ей что-либо не втюхали. На автомобиле Renault Symbol мы остановились из-за нормальной цены и самой лучшей системы безопасности, даже более активной, чем имеет Элантра и Хэндай Акцент. Именно на безопасности я остановлюсь более подробно. Концерн Рено оборудовал свой автомобиль специальными ребрами безопасности, проходящими через всю крышу, отмечу, что другие дешевые транспортные средства данного класса не имеют этого. Кузов у Симбола был полностью оцинкованный и получил специальное покрытия. С завода на все версии ставится стационарная защита картера. Собирают машинку в Турции, а не в Таганроге, как многие другие и я считаю это плюсом, пока еще нет доверия к отечественным специалистам, учитывая сборку Москвичей и Жигулей. Кузов окрашенный в цвет хамелеон металлик, стоит 16-клапанный двигатель, имеются все необходимые навороты, «автомат» электростеклоподъемники, дополнительные дефлекторы и брызговики, литые диски. Ко всему прочему авто был полностью адаптирован для эксплуатации в России. Обкатку купленной машины делал самостоятельно, замечу, что на Симбол ставятся уже обкатанные моторы, но все же, завод рекомендует не ездить первые несколько тысяч километров больше 3 тыс. об/мин.
Ходовая у авто Рено Симбол отличная, достаточные ухабы амортизирует как надо, особенно там, где Жигули прыгают как жестянки. Скорость эта модель и набирает и удерживает отменно, но вот в горку едет слабовато, по сравнению с Мерседесами и БМВ у нее не хватает мощности, чтобы резко газануть или сделать во время обгонов крутой вираж. Наиболее оптимальной скоростью является скорость 130 км/ч по ровном шоссе. Даже в поворотах этот автомобиль способен удерживать стабильную высокую скорость, что меня приятно удивило, ведь столь легкий авто и не болтается.
Багажный отсек вместительный и большой. Боковые стекла получили удобный обзор, он регулируется очень легко. Зеркала можно прогревать включением обогрева заднего стекла, что особенно важно в сырую погоду, в длительных поездках не нужно часто протирать. А вот отсутствие электрических стеклоподъемников на задних дверях несколько расстраивает, так как нет возможности проветривать салон не допуская запотевания. Фары светят великолепно, в темное время суток могу побаловаться немного, когда догоняю автомобиль на класс ниже моего Симбола, а они меня пропускают вперед, быстро уходя вправо, и думают при этом, что дали дорогу чему-то типа Мерседеса.
Дворники работают несколько слабовато, но у меня пока еще к ним особых претензий не было, скажу, что регулярно нужно менять резинки. Каждые 15 тыс. км прохожу ТО, по времени это занимает примерно три часа. Первый раз отдал 3,2 тыс. рублей, специалисты поменяли свечи, колодки, масло, все продиагностировали. Все сделали очень быстро, легко, не дорого и без вопросов.
Примерно через 7 тыс. км после покупки начали с женой замечать странности в работе «автомата» он временами мог не включать третью или четвертую передачи, а задний ход занимал более полминуты. Обратился к дилеру, мастера посмотрели и вынесли вердикт, что все нормально, а проблемы, скорее всего из-за конструкции, очень жаль, что ни у кого из знакомых нет Симбола с автоматической коробкой передач, чтобы сравнить их.
На данный момент поломок с автомобилем Renault Symbol не было. Но так как живем мы с женой не в городе, то при сильных морозах -35° автомобилю приходится простаивать на улице. Когда мороз -30° авто заводится легко, имеется лишь одна проблема, надо было вставать ночью и прогревать, но супруга этого не сделала, поленилась в результате сел аккумулятор, и мы так и не сумели прикурить внешним, были вынуждены тащить на эвакуаторе в сервис, чтобы окончательно отогреть. Там подзарядили аккумулятор и заменили свечи, на этом все, больше проблем не было. Но после данного случая уверенно заявляю, что эти французские модели предназначены только для теплых зим и именно по этой причине жена захотела пересесть в будущем на Вольво. Еще мы решили на новом автомобиле обязательно установить дистанционный прогрев.
Еще хочу отметить, что некоторые женщины очень не любят заправлять свои машины, чтобы не пачкаться, и именно по этой простой причине ищут такие заправки, где работают заправщики, но в авто Рено Симбол имеется одна особенность: замок бензобака можно открыть лишь с помощью ключа зажигания, то есть это можно отнести к негативным моментам. Думаю, здесь можно было бы использовать такую же конструкцию как у машины Форд Фокус, где крышка бензобака блокируется ЦЗ.
Преимущества машины Рено Симбол. Стоимость и уровень безопасности самый лучший по сравнению с другими транспортными средствами этого класса. Ходовая дарит отличную маневренность и является безупречной. Высота дорожного просвета хорошая и дает неплохое преимущество при передвижении грунтовой дорогой. «Автомат» для Москвы является неоспоримым достоинством, так как освобождает руки. Модель предоставляет хорошие возможности для парковки в загруженном центре Москвы, чем не могут похвалится другие седаны. Свет фар отличный. Расход небольшой.
Недостатки автомобиля Renault Symbol. Нельзя установить люк. Печка работает относительно слабо. Морозы ниже -33° являются опасными. Заднее стекло по непонятной причине имеет слабый обогрев. Установить более крутую магнитолу весьма проблемно. Крышку топливного бака нельзя блокировать с помощью центрального замка. Салонное зеркало заднего вида имеет слабый обзор.
|