Renault Twingo 1994 года выпуска
Купил Рено Твинго случайно, когда пошел на рынок присмотреться и приценится, но увидел эту машинку и влюбился сразу. Это компактный и маленький автомобильчик снаружи, а внутри - огромный. Панель приборов показывает только наиболее необходимую информацию: наличие бензина, километраж, время и скорость, ничего лишнего. Посадка достаточно удобная, особенно за счет больших дверей, вот только на стоянках их открывать приходится очень аккуратно, иначе можно задеть другие машины. А вот посадка задних пассажиров уже является несколько неудобной, впрочем, туда лучше усаживать детей, тогда никаких трудностей возникать не будет. Еще скажу, что задний ряд рассчитан лишь на двоих пассажиров, третьему там будут мешать неудобные крепления ремней. Салон характеризуется неплохими возможностями трансформации. У меня всегда помещалось все, что нужно было перевезти. А вот о безопасности судить не стану, за шесть лет владения в ДТП не попадал.
Так вот, когда приобрел машину Рено Твинго, первым делом поехал к жене хвастаться, но когда супруга увидела мое приобретение, сразу упала в истерику. За первый день владения пришлось выслушать много угроз в адрес автомобиля, она требовала, чтобы я отвез его туда, где взял. Второй день прошел примерно так же, и только на третий день мне как-то удалось уговорить ее сесть за руль и немного проехаться, причем я не уставал повторять, что купил Твинго ради нее, из-за компактных размеров, ведь возможно она захочет когда-нибудь водить авто. И вот на четвертый день проявились первые признаки дружбы между женой и купленным Рено, она уже даже помогла мене чистить салон. Что касается детей, а их у меня двое, то им машинка Рено Твинго понравилась сразу же, вот только сначала они расстроились из-за отсутствия дверей для пассажиров задних сидений и не открывающихся сзади стекол.
На первый взгляд багажный отсек автомобиля Renault Twingo может и маловатый, но все покупки в супермаркете туда легко помещаются. О надежности никаких споров не возникает. На трассе модель ведет себя устойчиво, всегда хорошо вписывается в повороты, если поворачивать резко на высоких скоростях, то появляется писк задних колес, кузову передаются лишь минимальные крены. Максимально мне удавалось разгонять Твинго до 155 км/ч.
За время эксплуатации кузов практически не требовал к себе внимания. Только на порогах смог обнаружить коррозию металла и то в проблемном месте – район передних дверей, в этом виноват я, так как не поставил на передние колеса брызговики, в результате гравий пробил краску, а дальше свое темное дело доделала соль.
Шумка, точно так же как и цена авто Рено Твинго, откровенно никакая. Со временем скрипы салона я начал воспринимать в качестве музыки и даже перестал обращать внимание на них. К коробке передач никаких замечаний пока нет, легко включает скорости. Компоновка агрегатов и узлов достаточно удачная, доступ имеется ко всему, причем все можно установить и снять без специальных приспособлений, поэтому все меняю и ремонтирую сам.
У дилера запчасти обычно только под заказ. Сейчас жалею, что купил версию без кондиционера и автоматической коробки передач. Пробег нынче составляет 330 тыс. км и, учитывая это, поломки возникают крайне редко. Мотор заводится при любых условиях, всегда какой бы мороз ни был. Зимой проблемы с Твинго могут появляться только если выпадает много снега, он не может по нему ехать со своими маленькими колесиками.
Печка особой производительностью не отличается, с ней может быть комфортно разве что при езде на длинные расстояния. Три года назад перевел свой авто Рено Твинго на газ, поэтому сейчас регулярно провожу только одну операцию – заправку газом. Сейчас дети уже подросли, поэтому начинаю задумываться о приобретении другой машины. Варианты покупки новых автомобилей вообще не рассматриваю, хотя материально такая возможность есть, просто не хочу, чтобы каждая царапина на кузове портила нервы.
Второй авто обещал дать выбрать супруге. А вообще мы эксплуатировали разные транспортные средства: Шевроле Ниву купили из за небольшой цены и хорошей проходимости, Мицубиси Лансер – из-за низкой цены, Тойоту Аурис из-за хорошей рекламы. Недавно сделали выбор в пользу машины Рено Сценик, которая на данный момент используется лишь для семейных поездок и основное время простаивает в гараже.
Благодарю французского производителя за маленькое чудо под названием Renault Twingo, желание расстаться с ним отсутствует, но обстоятельства того требуют.
|