Renault Laguna 2010 года
Машину Рено Лагуна я купил в апреле 2010 года, ее пробег составлял 2 тыс. км. Пока владею этой моделью недолго, но она продолжает радовать меня чудесным экстерьером, превосходной динамичностью, отменной управляемостью и богатыми комплектациями.
Стоило мне первый раз познакомится с авто Renault Laguna и меня уже порадовала его богатая комплектация с шустрой автоматической коробкой передач, специальной картой-ключом под названием «свободные руки», салоном, отделанным кожей, созданным с французским изыском и тщательной продуманностью мелочей. Управляемость тоже меня покорила, она получила идеальные настройки в балансе между спортивной и комфортной ездой, поэтому во время движения автомобиль может показаться жестковатым, но в это самое время все неровности дороги он проходит весьма мягко.
Что касается вложений, то мне приходилось вкладывать деньги исключительно в периодическое ТО. Он вообще не доставляет мне проблем.
Я обычно на серийных машинах не езжу, поэтому сразу после приобретения Лагуны пришлось делать тюнинг с установкой заниженной спортивной подвески, спойлеров, 18-дюймовых литых дисков, спортивного выхлопа и с увеличением мощности установленного двигателя с 170 «лошадей» до 205 л.с. После данных доработок машинка получила более точное управление и способна молниеносно реагировать на любые манипуляции педалью газа. Получается, что я сумел получить непревзойденный аппарат с неподражаемым экстерьером, прекрасным «автоматом» и взрывным темпераментом за небольшие деньги - всего 800 тыс. рублей.
Наверное, надо рассказать и о недостатках автомобиля Renault Laguna. На мой взгляд, минусов он почти и не имеет, все что есть, я отношу к преимуществам. Ежедневно это транспортное средство радует меня морем драйва, запахом кожи салона и своим утонченным стилем. Но в любом случае минусы имеются: слишком маленькие карманы в дверях, компактный бардачок, не слишком хорошая музыка, отсутствие в бортовом компьютере русского языка, слишком частое ТО каждые 10 тыс. км и отвратительная штатно установленная резина, ее я выбросил почти сразу после покупки. Странным решением для меня стало то, что сиденье водителя имеет лишь две регулировки по углу наклона спинки и по высоте, что для модели, относящейся к бизнес классу вообще неприемлемо. Но если говорить в общем, то кресла вполне удобные, обладают хорошей боковой поддержкой.
Шумоизоляцию машина Рено Лагуна получила неплохую, но она далеко не идеальная. Когда передвигаешься на холостых оборотах, мотора почти не слышно, а если ехать в условиях города, то и вообще не слышно. У меня была возможность установить лучшую изоляция, но сам не захотел этого делать, считаю, что в таком случае напрочь теряется связь с окружающим миром, тогда при закрытых окнах и дверях ты оказываешься в могильной тишине.
При морозах авто Renault Laguna заводился отлично, вот только на нейтралку на холодную включается с некоторым напряжением, видимо из-за того, что залита минералка. Печка работает отлично, очень быстро прогревает салон, к тому же зимой всегда выручает наличие обогрева кресел.
Меня очень порадовала кнопка включения мотора. Эта кнопка сегодня считается крутой опцией и мне удивительно осознавать, что на Мерседесах Е-класса 2010 модельного года как и раньше ставят ключ. Немного удивительно, но все же не пойму как французы могли поставить эту кнопку, но забыть о таком новшестве как МР3.
В общем, автомобиль Рено Лагуна могу рекомендовать всем тем автолюбителям, которые любят передвигаться быстро и всем тем, кто считает себя индивидуалистом как я, и не желает теряться в массе похожих авто.
Всем удачи в пути.
|