Renault Laguna 2010 года

Машину Рено Лагуна я купил в апреле 2010 года, ее пробег составлял 2 тыс. км. Пока владею этой моделью недолго, но она продолжает радовать меня чудесным экстерьером, превосходной динамичностью, отменной управляемостью и богатыми комплектациями.
Стоило мне первый раз познакомится с авто Renault Laguna и меня уже порадовала его богатая комплектация с шустрой автоматической коробкой передач, специальной картой-ключом под названием «свободные руки», салоном, отделанным кожей, созданным с французским изыском и тщательной продуманностью мелочей. Управляемость тоже меня покорила, она получила идеальные настройки в балансе между спортивной и комфортной ездой, поэтому во время движения автомобиль может показаться жестковатым, но в это самое время все неровности дороги он проходит весьма мягко.
Что касается вложений, то мне приходилось вкладывать деньги исключительно в периодическое ТО. Он вообще не доставляет мне проблем.
Я обычно на серийных машинах не езжу, поэтому сразу после приобретения Лагуны пришлось делать тюнинг с установкой заниженной спортивной подвески, спойлеров, 18-дюймовых литых дисков, спортивного выхлопа и с увеличением мощности установленного двигателя с 170 «лошадей» до 205 л.с. После данных доработок машинка получила более точное управление и способна молниеносно реагировать на любые манипуляции педалью газа. Получается, что я сумел получить непревзойденный аппарат с неподражаемым экстерьером, прекрасным «автоматом» и взрывным темпераментом за небольшие деньги - всего 800 тыс. рублей.
Наверное, надо рассказать и о недостатках автомобиля Renault Laguna. На мой взгляд, минусов он почти и не имеет, все что есть, я отношу к преимуществам. Ежедневно это транспортное средство радует меня морем драйва, запахом кожи салона и своим утонченным стилем. Но в любом случае минусы имеются: слишком маленькие карманы в дверях, компактный бардачок, не слишком хорошая музыка, отсутствие в бортовом компьютере русского языка, слишком частое ТО каждые 10 тыс. км и отвратительная штатно установленная резина, ее я выбросил почти сразу после покупки. Странным решением для меня стало то, что сиденье водителя имеет лишь две регулировки по углу наклона спинки и по высоте, что для модели, относящейся к бизнес классу вообще неприемлемо. Но если говорить в общем, то кресла вполне удобные, обладают хорошей боковой поддержкой.
Шумоизоляцию машина Рено Лагуна получила неплохую, но она далеко не идеальная. Когда передвигаешься на холостых оборотах, мотора почти не слышно, а если ехать в условиях города, то и вообще не слышно. У меня была возможность установить лучшую изоляция, но сам не захотел этого делать, считаю, что в таком случае напрочь теряется связь с окружающим миром, тогда при закрытых окнах и дверях ты оказываешься в могильной тишине.
При морозах авто Renault Laguna заводился отлично, вот только на нейтралку на холодную включается с некоторым напряжением, видимо из-за того, что залита минералка. Печка работает отлично, очень быстро прогревает салон, к тому же зимой всегда выручает наличие обогрева кресел.
Меня очень порадовала кнопка включения мотора. Эта кнопка сегодня считается крутой опцией и мне удивительно осознавать, что на Мерседесах Е-класса 2010 модельного года как и раньше ставят ключ. Немного удивительно, но все же не пойму как французы могли поставить эту кнопку, но забыть о таком новшестве как МР3.
В общем, автомобиль Рено Лагуна могу рекомендовать всем тем автолюбителям, которые любят передвигаться быстро и всем тем, кто считает себя индивидуалистом как я, и не желает теряться в массе похожих авто.
Всем удачи в пути.

По теме:
Renault Duster 2010 года выпуска
Renault Scenic 2005 года
Renault Master 1999 года
Renault Megane 2008 года выпуска
Renault Symbol 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото