Renault Megane 2008 года выпуска
Всем доброго времени суток. Расскажу свою историю владения автомобилем Ренго Меган.
Эту модель купил в 2008 году и через четыре месяца владения слетел с дороги, так и не успев приобрести зимнюю резину, бампер пошел в хлам, радиатор пробил, помял левую дверь с боковым зеркалом и левое крыло. То, что запчасти для этой машинки дорогие знаю с собственного опыта, мне ремонт обошелся в 67 тыс. рублей вместе с всеми заменами и покраской, причем все убытки возместила страховая.
На данный момент пробег моего автомобиля составляет уже 47 тыс. км и за это время некоторый ремонт, связанный с износом, присутствовал: менял 1 рулевую тягу, три опорных подшипника. Недавно вновь прошел диагностику у официальном сервисе, механики сообщили, что надо вновь менять рулевую, опорный подшипник и еще две передние стойки, подсчитали, на ремонт уйдет примерно 17 тыс. рублей. Если говорить о моих ощущениях, то я с уверенностью заявляю, что никаких скрипов подвески или стуков нет, именно поэтому предпочитаю еще немного поездить, пока менять не планирую, возможно, обращусь на другую СТО, послушаю специалистов, что они мне скажут, я же уверен, что официалы просто разводят. Кстати раз уж вспомнил об официалах, то сразу скажу, что у них ТО стоит 6-9 тыс. рублей и это вполне нормально, но все же я могу ездить вполне динамично это относится и к кочкам и к асфальтовому покрытию, поэтому может за три года действительно убил стойки. Подобного я себе никогда не позволяю за рулем других транспортных средств, там как-то не охота. Раньше на машину действовала гарантия, поэтому сильно не заморачивался, ведь все менялось по гарантии, даже при том, что я так же ничего странного в работе подвески не замечал.
Первой зимой на автомобиле Renault Megane не было подогрева, и даже при морозе -33° заводил легко. В салоне всегда тепло, в непрогретом кузове сильно гуляют сверчки, когда кузов прогрет около 85% их исчезает, на оставшиеся я не обращаю внимания. На холодную подвеска тоже имеет свойство скрипеть, затем в движении все приходит в норму.
Тормозная система отменная, по-другому описать нельзя, нигде еще не встречал столь цепких тормозов. Проходимость хорошая благодаря нормальному клиренсу, снизу все получило хорошую защиту, но все же. оборвать можно датчик кислорода. Машина Рено Меган имеет отличную проходимость и по снегу, даже когда сажусь брюхом, она все равно продолжает грести. Багажник достаточно вместителен, салон сзади также просторный. Уже по одному разу пришлось поменять каждую лампочку в фарах ближнего света.
Существует один негативный момент, о котором я не могу не вспомнить, когда на улице сырая погода, наблюдается сильное запотевание окон, советовался со специалистами, они рекомендуют раз в полгода менять салонный фильтр, но мне не хочется это делать, так как он стоит 2 тыс. рублей.
Так автомобиль Renault Megane вполне нормальный выбор, дорестайлинговые версии имели проблемы с катушками зажигания и фазиками, но на моем авто подобных проблем пока не было обнаружено. Сейчас планирую менять Меган, присматриваюсь к авто Рено Колеос, но если б французы выпускали полноприводные Меганы, я не задумываясь купил бы такой экземпляр.
|