Seat Ibiza 2006 года выпуска

В 2008 году у меня появилась возможность поменять свой двухлетий авто ВАЗ 2109 на машину с испанскими корнями, с моей доплатой. Вот только, несмотря на собственный возраст девятка в идеальном состоянии и с отличным экстерьером и пробегом около 18 тыс. км оставалось продукцией российского автопрома, поэтому пришлось доплатить за Ибицу еще 3,5 тыс. долларов. До покупки испанская машинка пробежала по российским дорогам около 35 тыс. км, успела сильно засорить инжектор и получить на левом боку большую царапину. Вроде на этом ее список проблем заканчивался, поэтому мы отправились к нотариусу и все оформили нужным образом.
Я посчитал данную покупку удачной и вот после двух дней перестал даже упоминать о царапине на боковине, ее устранение обошлось недорого всего 250 долларов, но с засоренным инжектором ситуация была более сложной, так как он регулярно напоминал о себе, причем становилось все хуже. Было необходимо что-то делать, но что именно не знал. При обращении на фирменный сервис, пришлось бы отдать приличную сумму, звонил к ним, расписал всю ситуацию, они ответили, что это большой ремонт, поэтому необходимо готовится почти что к замене инжектора, причем в сборе, и заплатить за это не менее 500 долларов. Мне очень сильно не хотелось прибегать к этому, ведь понятно, что его можно было бы просто почистить без разборок.
Подался в первый встречный автомагазин и в продаже обнаружил много разных жидкостей, предназначенных для прочистки, причем не только наших, но и зарубежных, там также приобрел и фильтр тонкой чистки, он подходит почти ко всему, даже к Дачии. Что касается жидкостей, то выбор пал на очиститель Hi-Gear 2000, в свое время он был самым лучшим средством очистки, за что и получил много сертификатов качества. Почитал внимательно инструкцию, поменял фильтр, залил 600 грамм жидкости и долил 25 литров бензина АИ-95. Поехал по делам в город и начал ожидать нужного эффекта.
Практически сразу понял, что замена фильтра свое дело сделала, авто Сеат Ибица начала лучше отзываться на газ и даже появилась тяга на высоких оборотах, начал припоминать, что под капотом этого легкого авто спрятано 100 «лошадей», можно было бы решить эту проблему полностью. Дальше я наматывал много километров и ждал, когда начнет действовать жидкость, но все же разум взял верх, тогда я слил весь бензин, купил еще два баллончика жидкости для очистки упомянутой марки и за 15 минут все содержимое попадает в бензобак. Дальше пуск, но мотор не хочет ехать дальше, но на свои паспортные показатели выходит, с турбины идет сизый дымок. Нажал газ в пол и устремился вперед.
Нагазовался я на нейтральной передачи и медленно поехал вперед, сразу почувствовав насколько информативной является педаль: стоит легонько нажать и авто реагирует на это кивком вперед. Начал гнать и достиг скорости 90 км/ч и вспомнил, что в баке залито не так-то уж и много жидкости, служащей бензином. Поехал на заправку, залил 95-го бензина. Выехав оттуда, понял, что Ибица имеет взрывную динамику и позволяет полихачить.
Феноменальную управляемость машине Seat Ibiza обеспечивает жесткая подвеска. Именно благодаря ей, модель легко ныряет почти в любой поворот. Только с незначительным намеком на срыв задней оси или крен. В общем, дарит много удовольствия. Когда немного успокоился, принял решение модернизировать. Мое поклонение и извечная любовь к самопал-тюнингу вынудили придумывать новые способы того, что можно сделать.
И вот однажды в магазине нашел большой воздушный фильтр, подходящий для инжекторного двигателя Волги 406. К нему приобрел уплотнитель пола (с Газели) и гофрированный патрубок от классики, чтобы подводить теплый воздух. К фильтру с одной стороны прицепил уплотнитель, к которому приладил патрубок, так была создана незамысловатая конструкция, идеально подошедшая к выходу дроссельной заслонки (там круглое отверстие). Патрубок в свою очередь прикрепил хомутом и начал ехать, поняв, что все работает отлично. В результате мне удалось получить в добавок по минимуму 5 «лошадей». Дальше мне пришлось потратиться на отличный прямоточный глушитель, тогда езда стала еще более увлекательной. Два упомянутые элементы начали отлично дополнять друг друга и тем самым позволили мотору легко «дышать» на больших оборотах, легко раскручиваясь к 6,5 тыс. об/мин. В результате до 100 км/ч с места начал разгоняться быстрее на 1,5 секунд, а предельную скорость повысил на 10 км/ч.
На данный момент занимаюсь поисками комплектов распредвала, есть некоторые мысли по поводу турбины. Если все получится, обязательно отпишусь. Всем удачи.

По теме:
SEAT Altea 2008 года выпуска
SEAT Toledo 2002 года выпуска
Seat Toledo 1997
Фиат Альбеа Классик
Seat Toledo 1.6 (100 л.с.) AT
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото