SEAT Altea 2008 года выпуска

Машину Сеат Алтея в комплектации XL купил по случаю отказа салона марки Фольксваген на поставку машины Гольф +. Отмечу, что упомянутый Гольф должен был прибыть за три или четыре месяца с момента предоплаты, но менеджер, как ни в чем не бывало, заявил, что мне придется ожидать еще 4-5 месяцев, и так и не назвал точную дату. Ждать еще я не намеривался, поэтому решил покупать Алтею, ведь они с Гольфом одноклассники. Выбрал версию с удлиненным кузовом, чтобы можно было возить в багажнике детскую коляску, к тому же такая машина имелась в наличии и была свободна.
В комплектацию моего авто SEAT Altea вошел восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель, который если верить словам автолюбителей смог заработать себе положительную рекомендацию на топливе разного качества. Относительно вариантов с турбодизельными двигателями объемом 2,0 и 1,9 литра и двухлитрового бензинового агрегата, то они имели существенное отличие в цене, да и с качеством нашего отечественного топлива не так все хорошо, как можно предположить. Конечно, я соглашаюсь с тем, что 1,6-литровый агрегат не обладает какой-либо особенной динамикой, но не надо забывать, что эта модель относится к семейному классу, где динамика особой роли не играет. По схожей стоимости из конкурентов можно было бы купить Форд С-макс с 1,8-литровым двигателем в комплектации Ghia, в таком случае я бы получил интерьер с отделкой под дерево, которая мне не нравится, меньший дорожный просвет, схожие с Алтеей опции и лучшую динамику. Машина Опель Зафира с 1.8-литровым агрегатом за такую цену предлагалась почти пустая, да и отзывы владельцев мне не понравились. Еще подходила Мазда 5, но за такую сумму предлагался 1,8-литровый двигатель, меньше опций и лучшая динамика.
На покупку автомобиля Сеат Алтея потратил несколько дней. Межсервисный пробег для этой модели составляет 15 тыс. км. Место водителя меня вполне устраивает, удобно помещаюсь, регулировок хватает, всегда все можно найти под рукой, вот только подлокотник мне кажется слишком простым на вид, он достаточно функциональный. Мощности установленного мотора для машинки весом 1400 кг мало, агрегат не подхватывает с низов, его надо раскручивать до 3 тыс. об/мин, тогда появляется ощутимый подхват. Если система климат-контроля включена, машина имеет среднюю загрузку, то этого вам не хватит для динамичного передвижения, но так как мне почти всегда приходится ездить по городу, могу нормально передвигаться в пробках.
Чтобы добиться расхода топлива в 9 литров на 100 км с включенным климатом, надо аккуратно стартовать, иногда даже меньше можно расходовать. Надо сообщить, что этот двигатель предпочитает высокие обороты, он хорошо чувствует себя на 4,5-5,5 тыс. об/мин, в таком режиме езды топливо расходуется наиболее оптимально. На трассу почти не выезжаю, редко приходится ездить загородом, там при скорости 110 км/ч с включенным климатом и круизом расходуется 5,6 литров бензина. Все передачи, кроме первой являются длинными, располагая к такому стилю передвижения. А вот подвеска с учетом состояния наших дорог является слишком жесткой, многие называют ее сбитой. Комфорта в Алтее намного меньше, нежели в обычных вальяжных американцах, зато крены минимальны. Но ко всему можно привыкнуть, что я и сделал.
Пассажиры отмечают хорошую шумоизоляцию, сам я на такие мелочи жизни внимания не обращаю, зато знаю точно, что в салоне можно спокойного говорить с закрытыми окнами. Панель приборов специфическая. Штатно установленная магнитола с МР3 работает хорошо. Салон повсюду отделан жестким пластиком, который по словам менеджеров, был грамотно обклеен шумоизоляцией. Головной свет плохой, вообще не впечатлил, в угоду безопасности производители его сильно опустили вниз и сместили вправо, противотуманные фары также почти ничего не освещают.
Сзади стоит удобный диван, его можно двигать вперед и назад. В багажнике установлена удобная шторка, на окнах пассажиров задних сидений тоже находятся шторки. Моя комплектация имеет датчик света и дождя. Если говорить о датчике дождя, то его алгоритм работы зависим от скорости машины и от естественного освещения. Но пока пробег небольшой, поэтому говорить о чем-нибудь рановато.
Здесь я описал только поверхностные впечатления от авто SEAT Altea. А так вообще это вполне нормальная модель, да и внешний вид в потоке машин у нее узнаваем.

По теме:
SEAT Toledo 2002 года выпуска
Seat Toledo 1997
Фиат Альбеа Классик
Seat Toledo 1.6 (100 л.с.) AT
Сеат Леон
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото