SEAT Toledo 2002 года выпуска
Приветствую всех посетителей этого сайта. Здесь речь пойдет об автомобиле, которым я владел только полмесяца и от его продажи испытал море радости.
После продажи своего Фольксвагена Пассата, от владения которым у меня лишь положительные воспоминания, решил заказать одному знакомому перегонщику машину Пассат Gp. Потребовал, чтобы тот искал седан с турбодизельным двигателем мощностью 75 «лошадей», оснащенный системой климат-контроля, отделанный не кожей и не с «автоматом», среди желательных требований был белый цвет и литые диски. После заказа для меня наступили длительные и мучительные дни ожидания, как позже выяснилось, они плавно переросли в 3 месяца. Вместе с ожиданием я регулярно смотрел в интернете на машины, предлагаемые у нас на рынке. Перегонщик звонил очень редко, сообщая, что ничего подходящего нет, но он ищет. Время шло и вот, наконец, незадолго до Нового года он позвонил, сообщив, что нашел неплохой вариант – автомобиль Сеат Толедо 2002 модельного года с пробегом 148 тыс. км, литыми дисками, черным кузовом, 150-сильным турбодизельным двигателем, с климатом и спортивным салоном Рекаро. Ко всему этому он еще и уверял, что транспортное средство находится в достойном состоянии, причем стоит лишь 8,2 тыс. долларов. Решил соглашаться, на раздумья не было времени, так как хотел иметь машину в Новый год. Спустя несколько дней я был уже в Полоцке, приехал забирать свой авто. Осмотрел его поверхностно, все оформил и в обратный путь, причем путь до дома составлял 100 км.
Первое, что мне пришло на ум во время перегона – очень жесткая подвеска. Изначально в этом винил страшные полоцкие дороги, но тогда понял, что винить стоит машину, так как она одинаково ведет себя на разных участках, везде чувствуются даже мелкие неровности. Добрался потихоньку до трассы и именно там понял, за что я заплатил, отмечу, что тогда трасса была полностью суха, снег очищен, в отличие от города. Разгонная динамика ураганная, автомобиль одинаково хорошо ехал на всех передачах на любой скорости, получается, что диапазон турбины начинается почти с холостых оборотов (причем сужу об этом не только со своих ощущений) и никогда не заканчивается. В процессе выяснил, что двигатель был чипован. До дома я долетел эти 100 километров с глупой улыбкой на лице и на одном дыхании от восторга. Мне все никак не удавалось запомнить, что еще существует шестая передача. Очень радовал расход топлива по шоссе, бортовой компьютер показывал 5 литров на 100 км при езде со скоростью 120-130 км/ч, а вот в городском трафике цифры расхода меня откровенно пугали, так как на 100 км пути расходовалось 12 литров топлива и это даже при том, что несколько раз старался ехать максимально спокойно и размерено без резких разгонов. Я уверен, что для машины таким весом, к тому же с дизельным мотором этот расход неоправданно большой. Но надо признать, что авто SEAT Toledo регулярно провоцировал жать на педаль газа.
А сейчас поведаю об эксплуатации. На новогодние праздники поехал за город, а это 120 километров и именно там обнаружил, что на ходу эта модель крайне низкая, поэтому цепляет любые неровности. Вместе со мной ехал друг на Астре Джи, я следовал за ним и снимал довольно приличный слой снега. В те минуты мне было не то чтобы страшно, но как-то не по себе, ведь защита на машинке отсутствует. Это самое разочарование пришло ко мне на обратном пути домой, когда во время сброса газа я услышал отчетливый металлические скрежет, плюс какое-то подвывание где-то возле воздушного фильтра, а когда уже был в городе оба наружных ШРУСа стали хрустеть. Мастера вынесли такой вердикт: рулевая рейка потекла, турбина умерла из-за передува, к тому же крыльчатка имеет огромный люфт и надо менять два наружных ШРУСа. Начал подсчитывать стоимость ремонта и получил в итоге 1,7 тыс. долларов, причем к этому еще следовало приплюсовать 300 долларов на замену масла и ремней. Получив кругленькую сумму в 2 тыс. у меня полностью пропал энтузиазм к этому транспортному средству. Решил, что если сразу так все не заладилось, то надо продавать. Продал достаточно быстро в течение нескольких дней, точно так как и Пассат. Купил автомобиль Сеат Толедо 19-летний парень, интересовавшийся лишь внешним видом модели и тем, как именно она едет. Конечно, он не заметил всех косяков, которые были, приобрел за 8.3 тыс. долларов и этому я очень рад.
Вывод сделаю такой: машинка SEAT Toledo является интересной и подходит для молодежи, за свои деньги она имеет лучшую комплектацию, чем Джетта или Бора. На всех скоростях хорошо управляется, ведет себя достойно на трассе, но от жесткости в городском режиме начинает болеть спина. Экстерьер у нее очень симпатичный, салон тоже вполне приятный, но еще он тесный именно в длину, а не в ширину, багажный отсек большой, но имеет узкий проем, что делает неудобной погрузку поклажи. Система климат-контроля работает безупречно.
Вот на этом вроде все, полностью рассказал вам свою кратковременную и неоднозначную историю владения этим авто. Извините, что отзыв получился неполным и маленьким, виноват небольшой срок владения, поэтому не судите строго.
|