SEAT Toledo 2002 года выпуска

Приветствую всех посетителей этого сайта. Здесь речь пойдет об автомобиле, которым я владел только полмесяца и от его продажи испытал море радости.
После продажи своего Фольксвагена Пассата, от владения которым у меня лишь положительные воспоминания, решил заказать одному знакомому перегонщику машину Пассат Gp. Потребовал, чтобы тот искал седан с турбодизельным двигателем мощностью 75 «лошадей», оснащенный системой климат-контроля, отделанный не кожей и не с «автоматом», среди желательных требований был белый цвет и литые диски. После заказа для меня наступили длительные и мучительные дни ожидания, как позже выяснилось, они плавно переросли в 3 месяца. Вместе с ожиданием я регулярно смотрел в интернете на машины, предлагаемые у нас на рынке. Перегонщик звонил очень редко, сообщая, что ничего подходящего нет, но он ищет. Время шло и вот, наконец, незадолго до Нового года он позвонил, сообщив, что нашел неплохой вариант – автомобиль Сеат Толедо 2002 модельного года с пробегом 148 тыс. км, литыми дисками, черным кузовом, 150-сильным турбодизельным двигателем, с климатом и спортивным салоном Рекаро. Ко всему этому он еще и уверял, что транспортное средство находится в достойном состоянии, причем стоит лишь 8,2 тыс. долларов. Решил соглашаться, на раздумья не было времени, так как хотел иметь машину в Новый год. Спустя несколько дней я был уже в Полоцке, приехал забирать свой авто. Осмотрел его поверхностно, все оформил и в обратный путь, причем путь до дома составлял 100 км.
Первое, что мне пришло на ум во время перегона – очень жесткая подвеска. Изначально в этом винил страшные полоцкие дороги, но тогда понял, что винить стоит машину, так как она одинаково ведет себя на разных участках, везде чувствуются даже мелкие неровности. Добрался потихоньку до трассы и именно там понял, за что я заплатил, отмечу, что тогда трасса была полностью суха, снег очищен, в отличие от города. Разгонная динамика ураганная, автомобиль одинаково хорошо ехал на всех передачах на любой скорости, получается, что диапазон турбины начинается почти с холостых оборотов (причем сужу об этом не только со своих ощущений) и никогда не заканчивается. В процессе выяснил, что двигатель был чипован. До дома я долетел эти 100 километров с глупой улыбкой на лице и на одном дыхании от восторга. Мне все никак не удавалось запомнить, что еще существует шестая передача. Очень радовал расход топлива по шоссе, бортовой компьютер показывал 5 литров на 100 км при езде со скоростью 120-130 км/ч, а вот в городском трафике цифры расхода меня откровенно пугали, так как на 100 км пути расходовалось 12 литров топлива и это даже при том, что несколько раз старался ехать максимально спокойно и размерено без резких разгонов. Я уверен, что для машины таким весом, к тому же с дизельным мотором этот расход неоправданно большой. Но надо признать, что авто SEAT Toledo регулярно провоцировал жать на педаль газа.
А сейчас поведаю об эксплуатации. На новогодние праздники поехал за город, а это 120 километров и именно там обнаружил, что на ходу эта модель крайне низкая, поэтому цепляет любые неровности. Вместе со мной ехал друг на Астре Джи, я следовал за ним и снимал довольно приличный слой снега. В те минуты мне было не то чтобы страшно, но как-то не по себе, ведь защита на машинке отсутствует. Это самое разочарование пришло ко мне на обратном пути домой, когда во время сброса газа я услышал отчетливый металлические скрежет, плюс какое-то подвывание где-то возле воздушного фильтра, а когда уже был в городе оба наружных ШРУСа стали хрустеть. Мастера вынесли такой вердикт: рулевая рейка потекла, турбина умерла из-за передува, к тому же крыльчатка имеет огромный люфт и надо менять два наружных ШРУСа. Начал подсчитывать стоимость ремонта и получил в итоге 1,7 тыс. долларов, причем к этому еще следовало приплюсовать 300 долларов на замену масла и ремней. Получив кругленькую сумму в 2 тыс. у меня полностью пропал энтузиазм к этому транспортному средству. Решил, что если сразу так все не заладилось, то надо продавать. Продал достаточно быстро в течение нескольких дней, точно так как и Пассат. Купил автомобиль Сеат Толедо 19-летний парень, интересовавшийся лишь внешним видом модели и тем, как именно она едет. Конечно, он не заметил всех косяков, которые были, приобрел за 8.3 тыс. долларов и этому я очень рад.
Вывод сделаю такой: машинка SEAT Toledo является интересной и подходит для молодежи, за свои деньги она имеет лучшую комплектацию, чем Джетта или Бора. На всех скоростях хорошо управляется, ведет себя достойно на трассе, но от жесткости в городском режиме начинает болеть спина. Экстерьер у нее очень симпатичный, салон тоже вполне приятный, но еще он тесный именно в длину, а не в ширину, багажный отсек большой, но имеет узкий проем, что делает неудобной погрузку поклажи. Система климат-контроля работает безупречно.
Вот на этом вроде все, полностью рассказал вам свою кратковременную и неоднозначную историю владения этим авто. Извините, что отзыв получился неполным и маленьким, виноват небольшой срок владения, поэтому не судите строго.

По теме:
Seat Toledo 1997
Фиат Альбеа Классик
Seat Toledo 1.6 (100 л.с.) AT
Сеат Леон
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото