Peugeot 607 2004 года

Машины марки Пежо вообще в России популярны, но флагмана этого концерна модель 607 еще пока не оценили как надо. Видимо маркетологи не смогли грамотно ввести это транспортное средство в сегмент машин бизнес-класса. Ведь других объективных причин не популярности этого авто я не вижу. Люди просто не хотят рассматривать Пежо в том сегменте, где уже по традиции обжились БМВ, Ауди и Мерседесы. Но нам, людям, которые желают ездить на роскошной европейской машине без переплаты за громкой название и бренд, все это только на руку.
У 607-й модели имеются две важные проблемы. Мелкие проблемы с электрикой и ломающиеся коробки передач. Что касается первого недостатка, то он может проявляться глюками при складывании зеркал, отказе моторов стеклоподъемников. На самом деле это связано с неправильной эксплуатацией, к примеру, в холодных регионах производители рекомендуют отключать зимой вкладывание зеркал, ведь моторы очень хрупкие и ломаются при замерзании.
А вот коробка передач является реально объективным недостатком. Кстати ее также ставят и на некоторые машины Мерседес-Бенц. На пробеге от 60 до 120 тыс. км существует большая вероятность (где-то 90%), что с коробкой что-нибудь произойдет. Это реальная статистика. Чтобы отремонтировать ее придется вложить 50-150 тыс. рублей. Обычно машины Пежо 607 продают в тот момент, когда возникают подозрения насчет ремонта КПП, поэтому при покупке подержанной машины можете сразу добавить сумму ремонта коробки к стоимости самого авто, но Пежо по-прежнему обойдется дешевле старой машины марки Мерседес аналогичного класса.
Автомобиль Peugeot 607 имеет и другие недостатки. Мне не нравится то, что при открывании одной двери, замки на всех остальных автоматически разблокируются. Сильно меня раздражает и то, что датчик ремня безопасности сильно пищит при сдавании задом. Зимой управление часто глючит, к примеру если включаешь громкость, у тебя может включиться перемотка, впрочем это относится только к управлению с руля и если говорить о магнитоле, то ее управление дублируется традиционно на панели приборов.
Авто Пежо 607 получил CD-чейнджер, который был спрятан в багажном отделении. В принципе все это не хорошо и не плохо, но меня очень сильно удивляет, что в транспортном средстве данного класса, созданном в 21-м веке нет МР3 формата. Но те версии, которые поставлялись на другие рынки, кроме российского оснащались еще и телевизором. Следующей странностью, на мой взгляд, стало отсутствие регулировки подогрева сидений. Последним недостатком считаю, обогрев заднего стекла с 7-минутным таймером, что очень неудобно в пробках при наших зимах. Ну вот это и все недостатки.
Управляется машина Peugeot 607 очень четко, имеет мягкую подвеску, но есть и спортивный режим для подвески, в нем компьютер отдельно регулирует каждый амортизатор и на скоростях уменьшает крены. Версии, оснащенные «автоматом» и 3,0-литровым двигателем могут похвалиться хорошей разгонной динамикой в 9 секунд, их максимальная скорость составляет 230 км/ч. И хотя в России 607-я модель является непопулярной, ее все равно уважают, уступая дорогу. Видимо причина такого уважения кроется в обтекаемых добродушно-хищных формах и красивых задних фонарях. Эта машина позволяет своему водителю быстро набирать разгон и так само резко тормозить при потребности. Замечу, что до 2005 года автомобили Пежо 607 комплектовались спортивными бремовскими тормозами. Версии с трехлитровыми двигателями имеют два аккумулятора. Один предназначен для стартера, а второй для всей электрики. Один из них литиевый и не нуждается в обслуживании. На такой машине владелец никогда не столкнется с проблемой севшего аккумулятора.
Багажник можно полностью автоматически открывать со специальной кнопки, на ключе. Крышка капота может держаться самостоятельно, никаких подпорок не надо. Спереди и сзади имеются большие подлокотники, а передний даже является двойным. Вместительность бардачка достаточна для помещения туда небольшого ноутбука. В бардачок можно запускать воздух из кондиционера, это позволит охлаждать напитки летом.
Штатно устанавливается задний парктроник, электроусилитель руля, способный подстраиваться под стиль езды владельца, затемняющиеся зеркала и омыватели фар. КПП имеет зимний и спортивный режимы езды. Шумоизоляция отличная, позволяет тихо разговаривать в салоне.. Имеется датчик дождя, автоматическое освещение, система двухзонногго климат-контроля. Двери широкие и тем самым обеспечивают удобную посадку и высадку.
Когда покупал машину Peugeot 607, прочитал много отзывов о ней, и о других ее одноклассниках таких, к примеру, как Теана и уже основываясь на полученной информации, сделал окончательный выбор. Это весьма удивительно, но я даже нашел негативные отзывы об «Иксах» БМВ, о Патфайндерах, Эпиках, Каптивах, Туарегах и только о 607-м Пежо не встретил негативных отзывов. Именно это и обусловило выбор. Приобрели мы подержанную машину, и через месяц езды пришлось ремонтировать коробку передач, на пробеге 70 тыс. км. После этого ремонта возникла лишь одна проблема: начал глючить датчик, показывающий уровень жидкости в омывателе. На этом все.

По теме:
Peugeot 4007 2010 года
Peugeot Expert 2006 года
Peugeot Partner 2010 года
Peugeot 605 1991 года
Peugeot RCZ 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото