Peugeot 607 2004 года
Машины марки Пежо вообще в России популярны, но флагмана этого концерна модель 607 еще пока не оценили как надо. Видимо маркетологи не смогли грамотно ввести это транспортное средство в сегмент машин бизнес-класса. Ведь других объективных причин не популярности этого авто я не вижу. Люди просто не хотят рассматривать Пежо в том сегменте, где уже по традиции обжились БМВ, Ауди и Мерседесы. Но нам, людям, которые желают ездить на роскошной европейской машине без переплаты за громкой название и бренд, все это только на руку.
У 607-й модели имеются две важные проблемы. Мелкие проблемы с электрикой и ломающиеся коробки передач. Что касается первого недостатка, то он может проявляться глюками при складывании зеркал, отказе моторов стеклоподъемников. На самом деле это связано с неправильной эксплуатацией, к примеру, в холодных регионах производители рекомендуют отключать зимой вкладывание зеркал, ведь моторы очень хрупкие и ломаются при замерзании.
А вот коробка передач является реально объективным недостатком. Кстати ее также ставят и на некоторые машины Мерседес-Бенц. На пробеге от 60 до 120 тыс. км существует большая вероятность (где-то 90%), что с коробкой что-нибудь произойдет. Это реальная статистика. Чтобы отремонтировать ее придется вложить 50-150 тыс. рублей. Обычно машины Пежо 607 продают в тот момент, когда возникают подозрения насчет ремонта КПП, поэтому при покупке подержанной машины можете сразу добавить сумму ремонта коробки к стоимости самого авто, но Пежо по-прежнему обойдется дешевле старой машины марки Мерседес аналогичного класса.
Автомобиль Peugeot 607 имеет и другие недостатки. Мне не нравится то, что при открывании одной двери, замки на всех остальных автоматически разблокируются. Сильно меня раздражает и то, что датчик ремня безопасности сильно пищит при сдавании задом. Зимой управление часто глючит, к примеру если включаешь громкость, у тебя может включиться перемотка, впрочем это относится только к управлению с руля и если говорить о магнитоле, то ее управление дублируется традиционно на панели приборов.
Авто Пежо 607 получил CD-чейнджер, который был спрятан в багажном отделении. В принципе все это не хорошо и не плохо, но меня очень сильно удивляет, что в транспортном средстве данного класса, созданном в 21-м веке нет МР3 формата. Но те версии, которые поставлялись на другие рынки, кроме российского оснащались еще и телевизором. Следующей странностью, на мой взгляд, стало отсутствие регулировки подогрева сидений. Последним недостатком считаю, обогрев заднего стекла с 7-минутным таймером, что очень неудобно в пробках при наших зимах. Ну вот это и все недостатки.
Управляется машина Peugeot 607 очень четко, имеет мягкую подвеску, но есть и спортивный режим для подвески, в нем компьютер отдельно регулирует каждый амортизатор и на скоростях уменьшает крены. Версии, оснащенные «автоматом» и 3,0-литровым двигателем могут похвалиться хорошей разгонной динамикой в 9 секунд, их максимальная скорость составляет 230 км/ч. И хотя в России 607-я модель является непопулярной, ее все равно уважают, уступая дорогу. Видимо причина такого уважения кроется в обтекаемых добродушно-хищных формах и красивых задних фонарях. Эта машина позволяет своему водителю быстро набирать разгон и так само резко тормозить при потребности. Замечу, что до 2005 года автомобили Пежо 607 комплектовались спортивными бремовскими тормозами. Версии с трехлитровыми двигателями имеют два аккумулятора. Один предназначен для стартера, а второй для всей электрики. Один из них литиевый и не нуждается в обслуживании. На такой машине владелец никогда не столкнется с проблемой севшего аккумулятора.
Багажник можно полностью автоматически открывать со специальной кнопки, на ключе. Крышка капота может держаться самостоятельно, никаких подпорок не надо. Спереди и сзади имеются большие подлокотники, а передний даже является двойным. Вместительность бардачка достаточна для помещения туда небольшого ноутбука. В бардачок можно запускать воздух из кондиционера, это позволит охлаждать напитки летом.
Штатно устанавливается задний парктроник, электроусилитель руля, способный подстраиваться под стиль езды владельца, затемняющиеся зеркала и омыватели фар. КПП имеет зимний и спортивный режимы езды. Шумоизоляция отличная, позволяет тихо разговаривать в салоне.. Имеется датчик дождя, автоматическое освещение, система двухзонногго климат-контроля. Двери широкие и тем самым обеспечивают удобную посадку и высадку.
Когда покупал машину Peugeot 607, прочитал много отзывов о ней, и о других ее одноклассниках таких, к примеру, как Теана и уже основываясь на полученной информации, сделал окончательный выбор. Это весьма удивительно, но я даже нашел негативные отзывы об «Иксах» БМВ, о Патфайндерах, Эпиках, Каптивах, Туарегах и только о 607-м Пежо не встретил негативных отзывов. Именно это и обусловило выбор. Приобрели мы подержанную машину, и через месяц езды пришлось ремонтировать коробку передач, на пробеге 70 тыс. км. После этого ремонта возникла лишь одна проблема: начал глючить датчик, показывающий уровень жидкости в омывателе. На этом все.
|