Peugeot 605 1991 года

Ну что здесь сказать? Почти два года эксплуатирую авто Пежо 605 и восторги от покупки и первых впечатлений уже данным давно прошли, поэтому рассуждаю здраво.
До покупки машины Peugeot 605 12 лет ездил на двух машинах моего отца – Ауди 100 в 44-м и 45-м кузовах, поэтому есть с чем сравнивать. Покупал этот автомобиль за собственноручно заработанные деньги на шахте. Когда понял, что могу позволить себе купить машину выбирал очень долго, выбор был между такими транспортными средствами как Ауди 100 в 44-м кузове, Опель Омега, БМВ 520 и Мерседес 230 в 124-м кузове. Выбирал исключительно из перечисленных машин и никак не мог определиться. Но отец посоветовал мне посмотреть еще на один вполне достойный вариант – автомобиль Пежо 605, который я вообще не рассматривал, а если честно, то даже не знал, что он существует.
Пришлось провести в интернете много свободного времени, искал всю необходимую информацию, изучал отзывы владельцев и пришел к выводу, что моим первым авто должен стать именно Пежо 605. Выбирал недолго и быстро нашел вариант, который идеально подходил для моей души: кузов темно-зеленого цвета металлик с пятискоростной механической КПП, двухлитровым мотором, велюровым салоном безо всяких современных наворотов за исключением разве что стеклоподъемников, да и то лишь передних. Мне автомобиль Peugeot 605 очень понравился, он большой и редкий, именно эти качества я и ценю больше всего. Такой простор салона не могли подарить ни 124-й Мерседес, ни сотый Ауди, хотя там тоже салоны впечатляют своими размерами, но в Пежо он больше. Можете даже не спорить со мной, все проверено. Кроме вместительности на высоте находится и комфорт.
Купленная мною машина Пежо 605 мне пришлась по вкусу еще и тем, что ее кузов имеет достаточно хороший товарный вид, несмотря на 20-ти летний возраст его никто не красил (проверяли). Что касается салона, то у него такой вид, будто там никто никогда не возил людей, внешне состояние эстетическое. Гнали автомобиль через три региона Украины, там дороги более ровные, нежели у меня дома, поэтому по подвеске никаких неприятностей не было. Но после одного месяца эксплуатации этого авто по ужасным дорогам родной донецкой области ходовая полностью рассыпалась и в этом я не виню никого, ни себя, ни предыдущего владельца. Касательно себя могу сказать, что всегда старался ездить аккуратно до той степени, пока это было возможно, но у нас на дорогах яма на яме, поэтому был вынужден менять подвеску.
С запчастями никаких проблем не ощутил, цены тоже приемлемы, но проблема все-таки имеется и заключается она в отсутствии квалифицированных специалистов. Куда я бы не приезжал, никто не хотел браться за ремонт моей машины, после длительных поисков все же нашел специалиста, вот только пришлось гнать к нему авто за 150 км, но зато через неделю забрал от него полностью исправную модель. В этом ремонте мне пришлось поменять все 32 сайлент-блока, четыре амортизатора, реактивные тяги, 4 подушки, два опорных подшипника, четыре стойки стабилизатора, два рулевые наконечники, шаровую, колодки ручника вместе с тросом ручника. Ремонт обошелся в 1250 долларов. После этого периодически езжу на диагностику подвески и скажу как есть – подвеска надежная, просто время от времени ее приходится полностью менять и я попал именно на такой ремонт.
Немного позже авто Peugeot 605 начал плохо заводится, где-то с 10-го раза и ехал после этого туповато до полного прогрева. Опять возникла проблема поиска квалифицированного специалиста. Нашел СТО, у которого имелся сканер Ситроен Пежо, подключили автомобиль к нему и обнаружили отключение теплового датчика на «голове». За 5 минут мастера присоединили оторванные провода и авто ожил. Таким образом, у моей машинки проявился первые недостаток 605-й модели – слабые электрические соединения. Временами случалось и такое, что дворники самостоятельно начинали работать, опрыскиватели лобовухи наоборот отказывались работать, заедали стеклоподъемники. Все это чинил самостоятельно без финансовых затрат, тратил только свое время.
Однажды решил съездить на диагностику мотора и коробки передач. Мастера сообщили, что в коробке надо менять кулису, а двигатель нуждается в ремонте из-за низкого давления в первых трех цилиндрах. Но этому диагнозу я не поверил, ведь автомобиль достаточно тяжелый (1570 кг со мной) и с двухлитровым агрегатом по шоссе легко идет 150 км/ч, а при желании можно гнать даже 170 км/ч. Один хороший человек посоветовал мне не лезть в мотор, я последовал его совету и лезть туда не стал.
Был очень рад своему выбору, продавать эту модель не собирался, планировал позже сделать двигатель. Но в конце 2011 года знакомые предложили уехать в Россию на работу, я согласился, оставив свой Пежо у родителей. Зимой отец прогревал его несколько раз в неделю. Я понял, что на шахту возвращаться уже не хочу, планировал еще поездить по заработкам, а чтобы Пежо не стоял без дела, было решено продавать. Спустя три месяца на него нашелся покупатель и забрал авто.
Сейчас планирую купить себе автомобиль Пежо 607, о нем читал много негатива от владельцев, но считаю, что каждый человек имеет собственное мнение, машину всегда можно починить, главное чтобы здоровье было.

По теме:
Peugeot RCZ 2012 года
Peugeot 408 2012 года выпуска
Peugeot 4008 2012 года выпуска
Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 3008 2012 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото