Peugeot 4008 2012 года выпуска
Автомобиль Пежо 4008 французский концерн презентовал задолго до официального дебюта. Новый паркетник 2013 модельного года был презентован на Женевском автосалоне в 2012 году. В экстерьере новинки просматриваются агрессивные нотки. Спереди в глаза бросается огромный бампер, в нем - прорези воздуховодов и много других фишек, предназначенных улучшать аэродинамику. Фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы эффектно перетекает в светотехнику своими верхними гранями, она размещена достаточно высоко над покрытием дороги. На капоте просматриваются выштамповки и логотип марки Пежо. Колесные арки, почти циркульные и слишком раздутые являются своеобразной данью тенденциям дизайна. На боковинах кузова машины Peugeot 4008 видны модные нынче ребра. Вероятно, создатели предполагают, что раздутое транспортное средство воспринимается покупателями большим, а значит и стоит соответственно дороже.
Кузов в задней части получил огромную пятую дверь, яркую светотехнику и мощный бампер. За счет уменьшения свесов спереди и сзади при колесной базе в 2670 мм новинка имеет длину 4340 мм, ее ширина 1800 мм, а высота уменьшилась до 1630 мм, при клиренсе 200 мм.
Покупателям на выбор французская марка предлагает два дизельных и два бензиновых мотора. Бензиновые агрегаты имеют объем 2,0 и 1,6 литра мощность 150 и 116 «лошадей» соответственно, более мощная версия идет на выбор с пятискоростной «механикой» или с вариатором, в то время как 1,6-литровый двигатель предлагается с пятискоростной ручной КПП. Что касается двигателей, то они имеют мощность 112 и 150 л.с. объемом 1,6 и 1,8 литра и предлагаются с шестискоростной механической коробкой передач.
На российский автомобильный рынок французы планируют поставлять только полноприводные кроссоверы Peugeot 4008, а это значит, что 1,6-литровой версии нашим автолюбителям официально не получить. Учитывая плохое качество российской солярки, дизели тоже скорее всего продаваться не будут.
Полноприводные машины Пежо 4008 предлагают своим водителям возможность выбора режима работы из трех существующих: переднеприводный режим (2WD), полный привод (4WD) и режим, в котором мощность мотора перераспределяется между осями при помощи электроники (Lock). Подвеску эта новая модель получила точно такую же, как и ее донор японского происхождения: сзади подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и продольным рычагом, а спереди обычные стойки Макферсон тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади и спереди используются тормозные механизмы дискового типа, также имеется и электроусилитель руля.
Поведение нового авто Peugeot 4008 на дороге и на бездорожье можно с легкостью смоделировать, исходя из характеристик поведения его донора машины Мицубиси ASX. А это значит, что французский автомобиль сможет порадовать покупателей адекватным управлением, повадками легкового транспортного средства, хотя он будет близок к кроссоверам. Его подвеска получит оптимальные настройки, это значит, что управляемость создатели не принесут в ущерб комфорту, проходимость будет средней, машина сможет покорять легкое бездорожье, нормально ездить зимними скользкими дорогами и размытой грунтовкой, но серьезное бездорожье этой модели в любом случае будет противопоказано, что и не удивительно, так как это лишь кроссовер, а не джип.
Несомненным преимуществом автомобиля Пежо 4008 стал хорошо проработанный дизайн, а также адаптация под российский рынок, но во всем остальном французская новинка не может похвалиться эксклюзивностью.
|