Пежо Партнёр 1.9 на механике 2002 г/в
Автомобиль сбалансированный универсальный. Салон просторный, багажник большой. На нём можно поехать на рыбалку и даже необязательно брать с собой палатку. В багажное отделение можно поместить надувной матрас на троих человек. Сиденья съёмные. Так что любые загородные поездки – это Peugeot Partner. В городе он тоже удобен. Достаточно большой клиренс позволяет заехать на любую бровку. А с его габаритами можно вертеться, парковаться, выруливать – короче говоря, машина, универсальная и есть.
Ремонт приятно удивил. В реальности, хотя наслушался до этого всякого, цены оказались не такими уж высокими.
В эксплуатации не покидает чувство комфорта. Надёжен. Динамичный и экономичный. По расходу, где-то литров шесть или восемь на 100 км. А так, если на трассе держать 80 – 90 км/час, то расход на сотню будет меньше пяти литров. Но дизель надо лить качественный, белорусский или литовский. Если будешь экономить на дизтопливе, легко «попадёшь» на дорогостоящий ремонт. Эксплуатируется комфортно, удобно и безотказно. Да вот беда – не зимой. В любой сезон всё нормально, но на морозе от -5 и ниже начинаются проблемы. Это надо учитывать. Клаксон у него ведёт себя непонятно. То работает, то не работает. Уж лучше бы полностью отказал, а то и неполадку нельзя найти и клаксон как-то своей жизнью живёт самостоятельно, отдельно от остального автомобиля. Блок подрулевых переключателей – та же история, примерно. Сам по себе удобный, но после износа повороты то включаются, то не включаются.
Также мне понравилась его ремонтопригодность. В принципе, можно на нём всё сделать самому – было бы желание, да инструмент. Запчасти, несмотря на цены, рекомендую брать только оригинальные. Больше заплатишь – дольше прослужат. Возьмёшь дешевле – чаще будешь менять. Так у меня полетела катушка зажигания – несвоевременно заменил свечи.
Что мне не понравилось – не регулируется сиденье у пассажира. На трассе про динамичность начинаешь забывать. Больше 140 км/час я с него выжать не смог. Крейсерская скорость порядка 90 – 100 км/час. При этом начинает передняя панель дребезжать, как-то неплотно она установлена. По комплектации: центральный замок, кондиционер, сигнализация.
Замена подшипников задней балки дорогая, трудоёмкая и её требуется проводить каждые 50 000 км. 1 – 2 литра нигрола заливаются непосредственно в балку. Для этого там есть небольшое, под саморез, отверстие. Но для этого надо снять пластмассовые заглушки на торце балки. Ещё хотелось бы иметь независимую подвеску. Хотя, может это дело личной привычки. Кузов держит отличное состояние, коррозии нет и следа.
|