Peugeot 408 2012 года выпуска

Всем доброго времени суток. Пишу о своем новом автомобиле Пежо 408, который приобрел совсем недавно. Сразу скажу, что это новая модель, и когда задумал купить ее, переживал, что придется долго стоять в очереди, но дилер сообщил, что пока очереди нет и это действительно так, потому что забрать автомобиль смог через неделю после заказа. Купил себе такой же серый автомобиль, как и рекламировали. Отмечу, что у нас в семье одна машина уже имеется это Шкода Октавия, она исправно служит мне уже на протяжении нескольких лет. Что же касается 408-го Пежо, то он в семье стал вторым автомобилем специально, чтобы жене было на чем ездить по магазинам и для отдыха, то есть на выходной день.
Перед покупкой Пежо, заказал тест-драйв новой модели, после теста думал несколько дней и все же решил заказывать. Сейчас в подробностях расскажу вам почему принял данное решение. В первую очередь мне безумно понравились размеры внутрисалонного пространства, это странно, но салон достаточно большой для габаритов самой машины. Мне с ростом 180 см за рулем сидеть вполне удобно, хотя сзади при максимально сдвинутом назад сиденье водителя немного тесновато, но эту стесненность терпеть вполне возможно, особенно с учетом того, что в нашей семье я наибольший.
Еще хочется отметить хороший разгон машины Peugeot 408. У меня на тест-драйве был автомобиль с 1,6-литровым турбодвигателем и я заказал себе такой же. Я всегда любил резвые транспортные средства, но мой 408-й Пежо, это отличный вариант. У тестируемого автомобиля была установлена автоматическая шестискоростная коробка передач, такую же версию заказал и себе. На неровностях этот авто ведет себя отлично, подвеска комфортно глотает выемки, о таких подвесках сейчас принято говорить, что они мягкие и жесткие. Лично я не люблю ни жестких, ни слишком мягких подвесок, а у 408-го подвеска в самый раз. Один мой друг владеет автомобилем Ниссан Премьера 2005 года производства, так его я себе никогда не купил бы и именно из-за жесткой до ужаса подвески. Во время езды отметил отличную обзорность во все стороны, стойки спереди достаточно узкие, поэтому обзору не мешают. Не подумайте, я не хвалюсь, а наоборот даже сочувствую всем тем владельцам, у которых имеется такая проблема. Однажды друг дал порулить его машиной Опель Астра и именно там я столкнулся с недостатком обзорности из-за широких стоек и скажу, что это действительно огромная проблема.
На самом деле реклама автомобиля Peugeot 408 не врет, ведь эта модель действительно была хорошо подготовлена для дорог нашего сомнительного качества. Автоматическая коробка передач помимо спортивного режима работы имеет еще и зимний режим, на дороге он дарит некоторое преимущество, хотя сильно в его особенности я не вникал. Специально для наших российских дорог производители установили отличную защиту силового агрегата. Вообще мне очень понравилась хорошая высота дорожного просвета в 177 мм и это тоже предоставляет хорошую комфортность при езде нашими дорогами.
А вот среди недостатков сразу могу заметить небольшую гарантию на ходовую, которая составляет всего 20 тыс. км. Но если хорошо поразмыслить, то я полностью согласен с производителем, ведь есть такие владельцы, у которых ходовая без проблем ходит годами, но есть и такие, у которых стоек хватает только на полгода, причем ездят они по одинаковым дорогам.
Проанализировав все вышесказанное вам, наверное, станет понятно, что, в общем, своей машиной Пежо 408 я доволен, она вызывает у меня лишь положительные впечатления. Некоторые из моих знакомых так и не смогли понять, зачем мне второй автомобиль, так как согласно их мнению, лучше было бы продать Октавию и вместо Пежо приобрести что-то более приличное, то есть получше. Но я вам могу сказать, что на Октавии езжу уже четыре года и она для меня давно превратилась в рабочую лошадку, в год проходит до 30 тыс. км. Там я уже многое менял, причем по несколько раз и ее конструкцию я уже изучил наизусть, поэтому могу за считанные часы устранить любую неисправность. И мне жалко покупать дорогой авто для такой тяжелой работы, к тому же там и починка будет стоить намного дороже. Возможно, меня трудно понять, но в любом случае выбор был за мной.

По теме:
Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 3008 2012 г/в
Peugeot 307 2006 г/в
Пежо Партнёр 1.9 на механике 2002 г/в
Peugeot Expert 2004 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото