Peugeot RCZ 2012 года

Продал машину Мазда 6. Этот процесс не вызвал почти никаких эмоций или переживаний. Нужно было решать вопрос покупки нового автомобиля, но все получилось само собой. Увидел в автосалоне машину Peugeot RCZ, и мне она безумно понравилась, выражает красоту и эпатаж, очаровательная коробчонка.
Изначально эта модель приобреталась для моей супруги, это не единственный авто в семье. Заказал нужную комплектацию, и ждали ее поставки четыре месяца. Выбор был сделан в пользу версии с шестискоростной автоматической коробкой передач, по простой причине – жене не жалует «механику». Именно по этой простой причине был вынужден отказаться от двухлитровой турбированной 210-сильной модификации и выбрать экземпляр с 1,6-литровым двигателем.
А теперь расскажу все как есть с самого начала, пока еще нахожусь на волне новых впечатлений и эмоций.
1. Внешний вид восхитительный, но как говорится на любителя. Странно, но дизайн экстерьера создавал немец, чего я бы сам никогда и не предположил. Собиралась машина Пежо RCZ небольшими партиями в Австрии. У нас в Украине таких автомобилей не больше полусотни, а в Донецке, где я живу только 5 штук. Нашего среднестатистического покупателя и автолюбителя сильно отпугивает двухместный салон, ведь в таком транспортном средстве как то не очень удобно перевозить картошку с дачи и сало, к тому же и в качестве такси авто не подходит.
На массового потребителя, который имеет средние вкусы, эта модель тоже не рассчитана. Но, на мой взгляд, она радует перехожих и отлавливает их взгляды. Со стороны участников дорожного движения авто Peugeot RCZ также вызывает повышенное внимание и я это не могу понять и воспринимаю в качестве минуса, ведь часто подобное внимание становится агрессивным.
2. Салон. С моим весом в 120 кг и ростом 190 см находится в машине Пежо RCZ мне удобно и комфортно, конечно с TLC 200 она не сравнится, там более просторно, но вполне комфортно, что достаточно странно учитывая ее размеры. Дизайн салона меня порадовал и всегда вызывает приятные эмоции, все было сделано элегантно и красиво. Торпедо отделана кожей, хорошо сочетается с консолью и панелью приборов все вместе смотрится отлично. Немецкие дизайнеры поработали на все 5+ баллов и полностью справились с прямой обязанностью. Установлено спортивное рулевое колесо, что очень кстати, вот только есть небольшой нюанс или даже недостаток – управление бортовым компьютером и магнитолой создатели вынесли на отдельные подрулевые рычаги, все это кажется немного идиотским и непривычным.
Акустика со своими обязанностями справляется хорошо. Сиденья обладают удобной боковой поддержкой. Есть небольшой минус – мне с моим 45-м размером обуви сложно управлять педалью акселератора, так как время от времени задевается педаль тормоза, но ничего страшного нет, ведь это машина жены, у которой формы миниатюрные. Колесные арки получили несколько слабоватую шумоизоляцию. Но это является поправимым делом, можно все исправить в мастерской автотюнинга, планирую отвезти туда эту машину через несколько дней, помимо улучшения шумоизоляции еще сделают бронирование капота с крыльями и тонировку. Панель бортового компьютера выглядит несколько архаичным девайсом, как выяснил, в этом нет ничего странного, так как такая панель является типовой для всего большого модельного ряда легковых автомобилей марки Пежо. Размер багажного отсека меня удивил, но я еще раз повторюсь и скажу, что в этом автомобиле мы не будем перевозить картошку, хотя если прикинуть, то два мешка точно влезет, да еще и место останется. Восторги супруги по этому поводу описать трудно, скажу так: стоит визг уже четвертый день.
3. Ходовые качества у машины Пежо RCZ на достойном уровне. Управляется это транспортное средство выше всяческих похвал, имеет жесткую подвеску, мне как-то непривычно трястись на нем на неровностях и чесать задней частью асфальт, особенно после езды на джипах. Авто четко реагирует даже на самые мелкие ямки и кочки. О переезде через бордюры и речи не может быть, консоли отвесов и высота дорожного просвета запрещают даже предполагать такое. Но нам это проблемой не кажется, дороги вполне хорошие, да и паркингов хватает.
В крутые повороты автомобиль Peugeot RCZ всегда входит уверенно, за дорогу цепляется зубами. Похулиганить на дороге помогает удивительная аэродинамика и компактные габариты, все постоянно провоцирует водителя повышать скорость. Для этой модели медленное движение нелогично и противопоказано. Если судить по характеристикам разгона, то уверенно скажу, что они не соответствуют мощности в 156 «лошадей», если опираться на собственные ощущения, то кажется, что мотор имеет мощность в 200 лошадиных сил. Коробка передач работает с провалами, но они не слишком ощутимы. Имеются спортивные настройки «автомата», настройки для зимней езды по снегу.
Многих, наверное, интересует вопрос, что мы будем делать с этой машиной зимой? Пока еще не знаю, но почти уверен, что зимой на этом автомобиле в условиях ледяного и снежного накатов ездить не станем, так как для подобной эксплуатации у нас имеются другие авто. Машина Пежо RCZ предназначена для остального времени года.
Тормозная система резвая, если сравнить ее с тормозами TLC 200, то она кажется спортивной. Двигатель особого внимания к издаваемому шуму не привлекает. Система климат-контроля работает вполне эффективно и не шумно. К задним «креслам» доступ сильно ограничен, но туда вполне удобно можно положить портфель или сумочку.

По теме:
Peugeot 408 2012 года выпуска
Peugeot 4008 2012 года выпуска
Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 3008 2012 г/в
Peugeot 307 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото