Peugeot 4007 2010 года
Передо мной стояла сложная задача: оперативно купить новый автомобиль, угодив при этом отцу. Ему 68 лет, причем из них 41 год он за рулем, 35 лет ездил на машинах с механической коробкой передач, а 6 последних лет эксплуатировал Киа Рио и Ситроен С4 с «автоматами». На дворе шел 2010 год на покупку был выделен бюджет в размере 1000000 рублей.
Первой мыслью было купить высокий авто, ведь на таком еще никогда не ездил, захотел и все. За этой мыслью сразу посвился вопрос: что именно выбрать кроссовер или настоящий джип? Затем начал размышлять над выбором трансмиссии, папа был склонен к «механике», мол, полвека проездил на ней, к тому же с «автоматами» автомобили стоят дороже. Был вынужден настоять на своем – автомат!
Дальше решили вопрос экономичности. Живет отец на даче, поэтому ежедневно вынужден добираться на работу и с работы, а это 130 км за день. Сам я всегда эксплуатировал бензиновые машины, но в день мне приходится проезжать немного до 50 км, но все же, у нас с семьей имеется любимое занятие – путешествия. Купили в 2009 году Фольксваген Тигуан с двухлитровым дизельным мотором, семья осталась в восторге. Для отца тоже можно было купить дизельный Тигуан, но нам не подошла его цена в 1200000 рублей, но зато мы решили вопрос экономичности, поняли, что надо брать дизель.
Итак, какие параметры выбора были мне заданы: джип или кроссовер с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем стоимостью 1 млн. рублей. Чтобы облегчить себе задание начал искать подходящие варианты в интернете. Задав все параметры поиска: кузов внедорожник, мотор дизельный, КПП автоматическая, цена до 1100000 (потом можно опции убрать, снизив цену до нужной) и год 2009-2010. Итак, под мои требования в России подошел автомобиль Хендай Туксон и Ссанг Йонг Рекстон по акционной цене. Пробежался по другим сайтам и нашел еще два варианта: Киа Соул за 700 тыс. и Пежо 4007. Отбросив все предрассудки по поводу европейского происхождения машин начал тестировать их.
Киа Соул: мы с отцом так и не смогли понять, почему производители отнесли его к разряду кроссоверов. Но в целом машинка неплохая.
Хендай Туксон: преимущество у этой модели одно – низкая цена, но минусов много: закончен выпуск, а значит, через несколько последующих лет его стоимость на вторичном рынке очень сильно снизится; двигатель совсем не хочет ехать; салон тесный.
Ссанг Йонг Рекстон: джип один из лучших, которые мне доводилось видеть, посадка хорошая, даже дарит удовольствие, регулировок предостаточно, разгонная динамика тоже радует, плавность хода достойнейшая, отец уже даже решил оставить залог, к тому же автомобиль был в наличии, но еще нужно было протестировать последний вариант, к тому же на тот момент еще не продали С4. Поехали в автосалон марки Пежо.
Пежо 4007: тестировать эту модель пришлось с бензиновым двигателем, так как версий с дизельным агрегатом не было, к тому же взяли модификацию с механической коробкой передач. По сравнению с Рекстоном эта машина выигрывала в управляемости, но проигрывала в динамике.
Мы с отцом подумали и приняли окончательное решение, заказав Пежо в белом кузове со всеми нужными опциями и страховкой, он обошелся нам в 1092000 рублей. Заказали, внесли предоплату, но автомобиля нужно было ждать 2 месяца, так на всякий случай решили обзвонить все дилерские салоны на предмет отказного авто. И вот через неделю такой автомобиль нашелся, да еще и в белом цвете, как мы хотели. Повезло.
Когда мы получили номера для новой машины Peugeot 4007 на улице как раз было -25° и с самого утра звонит отец, сообщая, что авто не заводится. Поехал к нему, начали колдовать вместе, пару раз крутанул аккумулятор, ничего не помогает, спустя несколько минут нам все же удалось его завести, но услышали ужасный грохот, будто внутри консервной банки. Выключили, так как испугались, но решили завести снова, на крайний случай можно отвезти дилеру на гарантийный ремонт. Двигатель немного прогрелся и перестал греметь. Первый раз заправились на Татнефти, подумал, что солярка плохая, посоветовал отцу поехать на Лукойл и заправить полный бак. К дилеру не поехали, ведь ему толком нечего было предъявлять.
На следующий день потеплело до -18°, автомобиль уже завелся без проблем, но по-прежнему гремел первые 15 секунд. Пока на улице мороз заваливал за -20° все так и дальше продолжалось, но когда мороза нет, все просто отлично, решили пока наслаждаться ездой, а свои проверки оставить на следующий год
Рулится автомобиль Пежо 4007 примерно так же хорошо, как и легковая машина, в поворотах кренов почти нет, отличный радиус разворота. Внутренность автомобиля по сравнению с версией 2009 года сильно изменилась. Торпедо начали отделывать кожей, кожа также имеется и на дверных накладках, поставили фирменный компьютер с хромированными переключателями.
Еще мне нравится экономичность 4007-й модели, по трассе расходуется 8,8 литров солярки, а в городе до 9,8 литров, но если сильные пробки, то может расходоваться и 10,7 литров. Тормозная система очень мягкая, АБС сильно выручает при езде по льду, подвеска весьма приятная и отлично подходит для езды по городу (стоят 16-дюймовые колеса). Есть регулировки водительского сиденья, рулевое колесо достаточно удобное и компактное. Полноприводную трансмиссию можно отключать.
В некоторой степени разочарованием для меня стала плохая шумоизоляция, по сравнению с немецкими автомобилями; неудобное управление на руле; отсутствие регулировки руля по вылету; плохая динамика с 156-сильным дизелем, но это компенсируется экономией.
Сейчас мы уже проехали на автомобиле Peugeot 4007 16 тыс. км, пока все нравится, за исключением холодного пуска в морозную погоду. Могу рекомендовать авто всем, он позволяет ездить с комфортом за невысокую плату.
|