Peugeot Partner 2010 года
Специфика моей работы заключается в доставке разных товаров. Так вот моя предыдущая машина Рено Логан изначально справлялась с этим, но со временем перестала удовлетворять, ведь там только одно откручивание заднего дивана превращается в сложнейший ритуал. Как и многие обычно езжу почти один, очень редко вдвоем, ну а вчетвером вообще случается проехаться раз в год, именно поэтому решил, что мне будет достаточно двухместного авто. Итак, было решено приобрести новое транспортное средство, причем в кредит, а старый автомобиль сдать в зачет. Сначала хотел купить пикап, рассматривал некоторые варианты и все они шли с двойными кабинами, и стоили около миллиона. Еще обратил внимание на микроавтобусы аналогичного ценового сегмента. Из-за высокой стоимости отпал неплохой вариант – машина Транзит Коннект, но помимо цены меня также пугала непонятная, а если точнее, то даже сомнительная экономичность дизельных моторов, особенно у нас в России с характерными зимними проблемами и более частым ТО по сравнению с бензиновыми версиями. В списке оставались такие авто как Рено Канго, Пежо Партнер, Фиат Добло, Ситроен Берлинго и Фольксваген Кадди.
Мне понравился Добло в версии с высокой крышей, но почитал отзывы владельцев и разочаровался в этой модели. Автомобили Рено Канго стоили подороже, к тому же управляемость у них не самая лучшая, постоянно пришлось бы переживать, чтобы не опрокинуться. За Кадди пришлось бы отдать от 600 тыс. рублей, что дороговато, поэтому оставалось только две модели Берлинго и Партнер. Решил покупать Берлинго хотел версию с пассажирским креслом-столиком, кондиционером и электрозеркалами, но ее надо было ждать три месяца. Вот так и выбрал Пежо Партнер, который был в наличии, на самом деле это несколько спартанский вариант, лишь с гидроусилителем, со съемной перегородкой, подушкой безопасности, но только этот автомобиль был 2010 года, то есть прошлогодний, поэтому мне предоставили скидку в 30 тыс. рублей. Заказал еще зимнюю резину, музыку, сигнализацию, защиту картера и передние ковры, заплатил за все 440 тыс. рублей.
Итак, утром машинка уже была моей, и я по пробкам поехал на работу. Схема переключения классическая и я даже не заглох ни разу. После Логана первые впечатления: мотора вообще не слышно, щетки работают лишь с омывателем, сигнал на руле, хотя это, наверное, и не преимущество, ведь временами обопрешься на руль и неожиданно сигналишь, конечно, не в тему. Ну и неоспоримым плюсом стал запах нового авто, это фирма. Раньше владел Логаном Аутентиком, конечно возможно в Престиже ситуация совсем иная, но на предыдущем автомобиле шумоизоляции не было вообще. Что касается Пежо, то в его арках шума не больше даже при том, что он является однообъемником, поначалу заводил мотор по несколько раз, так как не слышал его шума, да и рычаг коробки переключения передач тоже себя не выдает, не трясется. За те самые деньги в правом козырьке есть еще и зеркальце.
Когда нашел новую работу, в кузове постелил старый ковер. Сейчас езжу, работаю и наслаждаюсь жизнью. За год эксплуатации смог поучаствовать в двух незначительных ДТП, но все уже в прошлом, страховку смог отбить, так как все сделали по КАСКО. Первое ТО прошел в начале осени в дилерском центре, отдал за него 5100 рублей вместе с мойкой. Отмечу, что ТО машина Пежо Партнер должна проходить каждые 20 тыс. км, а вот у Ситроена межсервисный пробег составляет только 15 тыс. км, не пойму причину, но экономия явная, если б взял дизель, на данный момент уже прошел бы два ТО.
Теперь речь пойдет о поломках. Примерно через две недели после приобретения машины Peugeot Partner захотел подкачать колеса, в результате выбило предохранитель. Позвонил мастеру в дилерский сервис, он сообщил, что Партнер имеет слабые предохранители, и если я подъеду к ним, они помогут. Приехал на СТО на следующий день, предохранитель стоит 20 рублей, поменяли его бесплатно. Правда был вынужден приобрести более слабый компрессор, если мне не изменяет память, то он на 8А. Еще за время владения перегорала лампа Н4 с левой стороны, заменил сам, новая стоит 175 рублей, заменой занимался пять минут. Менять лампу весьма удобно, благодаря наличию свободного пространства под капотом, там стоит крышка наподобие винтовой пробки. На Логане это тоже делал, но только там по времени приходилось тратить около часа.
Через четыре месяца после приобретения Партнера заменил резинки дворников, стоят новые 50 рублей. Многие владельцы в таких случаях меняют дворники полностью, но я не понимаю, зачем так делать, если изнашиваются только резинки. Еще подклеивал силиконом уплотнитель на пассажирской двери, он отошел немного. В дверях предлагаются огромные карманы, я там храню много разных мелочей и это продуманный ход производителя с учетом того, что бардачок слишком компактный. Примерно раз в месяц у меня еще отходит обивка на дверях, наверное, причина в хилых пистонах, защелкиваю обивку обратно и все.
Ну что можно сказать еще? Проехал на авто Пежо Партнер уже более 30 тыс. км, проблем нет. Всегда утром выхожу, завожу без проблем и еду, причем в любые погодные условия, в то время как владельцы некоторых китайских машин вынуждены делать чуть ли не капитальный ремонт мотора и это на первом ТО. Чудес не бывает, с этим полностью согласен, но на своем автомобиле я ожидаю замены только тех деталей, которые изнашиваются, причем все они хорошо предсказуемы, по сравнению со старыми авто, владельцы которых не знают что, где и когда в их машине делалось в последний раз. Читал много страшных историй по поводу задней балки, но не переживаю из-за этого, если до нее дело и дойдет, то найду 50 тыс. рублей на ремонт, а возможно дело и не дойдет, так как купил я это транспортное средство не на всю жизнь.
Спасибо за внимание.
|