Peugeot Expert 2006 года

Всем доброго времени суток. Поделюсь с вами опытом покупки и эксплуатации машины Пежо Эксперт. Сначала сообщу, что в автомобильном мире я начинающий водитель, хотя в прошлом немного довелось поездить на изделиях советского автопрома.
Приобрел недавно автомобиль Peugeot Expert 2006 года выпуска, на момент покупки его пробег составлял 156 тыс. км. Мне пригнали его под заказ из Голландии, поэтому первое время даже ездил на иностранных номерах. Отдал за авто 12 тыс. евро (вместе с растаможкой), многие наверное скажут, что можно купить такую машину более дешево, это действительно так, но эта модель была без пробега по СНГ, к тому же и ее состояние было отличным, соответственно я осознавал, что деньги трачу не зря.
Пригнали мне автомобиль с незначительной проблемой – надорванным правым передним пыльником, сразу заменил его. На следующем этапе начал переделывать свою машину с грузовика в пассажирскую. Заказал неплохую переделку, поэтому и обошлась она мне в 1 тыс. долларов. Мастера сделали сиденья заднего ряда складывающимися примерно, как и в пассажирском заводском варианте Эксперта. Два задних ряда сидений имеют регулировки спинок, а кресла второго ряда еще и двигаются взад-вперед.
Дальше расскажу об эксплуатации. Как уже упоминал, я новичок и наездил пока немного около 15 тыс. км, но за это время кое-что понял, этими наблюдениями и поделюсь с вами.
Судя по всему силовой агрегат мощностью 95 «лошадей» реально толковый, хотя имеются и более мощные 110-сильные версии, при аналогичном объема 2,0 литра двигателя, дарит Эксперту достаточно приличную разгонную динамику с незначительным расходом топлива, по моим наблюдениям на трассе расходуется от 5,0 до 5,3 литров хорошей солярки, при скорости 90 км/ч.
Мой автомобиль имеет систему круиз-контроля, две подушки безопасности, электропривод, электрорегулировку фар, электростекла, подогрев зеркал, заводской парктронник, штатные противотуманные фары сзади и спереди. Салон отделан качественным мягким пластиком, но после частой езды по нашим дорогам где-то в торпеде из мягкого пластика появился противный сверчок. Еще одним характерным местом скрипа стала сдвижная дверь, поэтому она периодически нуждается в регулировке.
Охранной системы установлено не было, и пока я ее тоже не ставил. С заводской защиты имеется ключ управления ЦЗ в брелке и чип.
Ходовую машина Пежо Эксперт имеет очень мягкую, мне бы хотелось чуть более жесткие настройки, но для моей местности с разбитой бетонкой мягкость подвески только в плюс. Вот только получается так, что когда еду по пустой дороге, то автомобиль на всех выбоинах и ямах сильно прыгает, но как только я посажу несколько пассажиров, картина сразу меняется в положительном направлении, ехать становится намного приятнее. Хотя когда автомобиль сильно перегружен, то центр масс идет вверх и крутые повороты приходится проходить на скорости меньше 40 км/ч иначе стремновато, хотя возможно я пока недооцениваю авто и свои ощущения.
К коробке передач никаких претензий я не имею, хотя некоторое время был вынужден привыкать, пытаясь ехать так, чтобы машина не клевала и не дергалась. На пятой передачи у Эксперта тяга отличная, особенно она мне нравится вместе с системой круиз-контроля, устанавливаешь скорость 110 км и едешь, на спусках она автоматически притормаживает машину, а на подъемах наоборот разгоняет. Водитель, который пригнал мне ее с Голландии, говорил, что ехал по трассе 180 км/ч, но я не пробовал так разгонять, максимум ехал 150 км/ч.
В переднем ряду находится одно пассажирское сиденье, но это нам нравится, так как жена может комфортно сидеть на полноценном сиденье рядом со мной. Ручник находится с левой стороны, к этому привык быстро, даже нахожу в этом свое преимущество, можно попадать с первого ряда назад к пассажирам, не выходя при этом из автомобиля. Если, к примеру, на парковке почувствуете недостаток места для открытия двери, то спокойно можно выйти через сдвижную дверь.
В обслуживание автомобиля Пежо Эксперт еще ничего вкладывать не пришлось, исключением считаю только замену фильтров, масла и пыльник. Масло менял собственными силами, пришлось немного повозиться с масляным фильтром, так как он неудобно расположен.
Теперь поведаю о главном предназначении машины Peugeot Expert, о транспортировке грузов. При выборе автомобиля главным ориентиром стало то, что я не мог позволить себе купить две машины, то есть одну для перевозки грузов, а вторую для того, чтобы возить себя любимого. Исходя из данного обстоятельства, искал универсальное транспортное средство, и Эксперт отлично подошел мне для решения этих задач.
Вот такие у меня впечатления о моей машине Пежо Эксперт. В этом году ездили отдыхать в Крым. Отмечу, что собрались и поехали без какой-либо подготовки, вот только было это сразу после покупки автомобиля, то есть после приличных голландских дорог. Увижу, что будет дальше, самому интересно.

По теме:
Peugeot 605 1991 года
Peugeot RCZ 2012 года
Peugeot 408 2012 года выпуска
Peugeot 4008 2012 года выпуска
Peugeot 307 1.6-16V
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото