Opel Insignia 2009 года
Здравствуйте. Выбирал новый автомобиль между Фольксвагеном СС и Ауди А6. Ауди является неплохим транспортным средством, но ее я планировал купить на лето следующего года в топовой комплектации и новом кузове. Затем увидел автомобиль Фольксваген СС, он очень красивый и внутри и снаружи, причем стоил наполовину дешевле Ауди в хорошей комплектации, но меня немного смутила одна его особенность – задний диван. Предназначенный для двоих пассажиров, а для троих человек он предлагается опционально. Изначально хотел выбрать авто из складов, автосалонов, отказанных и т.д., просто чтобы не ждать поставки в 6-8 месяцев, как обычно, благо я хоть не слишком требовательно отношусь к дополнительному оснащению. В то же время мне был нужен быстрый в ускорении, комфортный, с невысоким расходом бензина автомобиль, который смог бы доставлять меня в нужные места, как говорится с пункта А в пункт Б.
Одного дня звонит мне племянник и сообщает, что купил Опель Астру, просит помочь забрать из автосалона. Приехали, уладили все, менеджеры бегают за нами говоря, что авто помыт и можно забирать. И я увидел Инсигнию, она стояла в углу, красиво блестела и манила к себе. Подошел ближе, обошел возле нее несколько раз в одну сторону, а затем в другую. Сел в салон, покрутил и понажимал все, что только можно. Понял, что эта машина мне безумно понравилась. Итак, Опель Инсигния с турбированным 220-сильным двигателем в кузове хэтчбек серебристо-голубого цвета с автоматической коробкой передач в комплектации Элеганс +. Отдал за нее 1145000 рублей и это просто отлично. В комплектации имеется почти все, что мне необходимо, исключением стала разве что кожа, но я подумал, что салон и без кожи неплохой, поэтому сразу отдал менеджеру 50 тыс. рублей, так как больше с собой не ношу, в качестве задатка, и сообщил, чтобы они выгнали автомобиль из шоу-рума, ведь он уже был почти моим, а люди будут идти и лапать его руками. Добавил, что с деньгами приду через два или три дня.
В это трудно поверить, но я даже не тестировал этот авто, хотя менеджеры настойчиво предлагали прокатиться на нем, да и племянник это тоже советовал. Приехав домой начал активно собирать нужную сумму и сразу поехал забирать.
А теперь по делу. Автомобиль Opel Insignia имеет замечательное управление, как, наверное и все нормальные транспортные средства, в его салоне ничего не стучит и не дребезжит. Шумоизоляция вполне достойная, но на плохих дорогах немного слышится шум от колес, но даже этот шум какой-то благородный что ли. Сиденья обладают достаточной регулировкой для удобного и комфортного расположения людей любой комплектации: меня с ростом 182 см и весом 115 кг и жены ростом 162 и весом около 60 кг. Сзади места предостаточно, нам с мужиками там просторно.
Автоматическая коробка передач скорости переключает плавно без каких-либо рывков, у меня даже сложилось впечатления, что она пытается подстроиться под стиль моей езды: если еду агрессивно передачи переключаются на 3 тыс. об/мин, а если еду плавно, то на 2 тыс. об/мин. Все кнопки, ручки и крутилки находятся на своих местах, но даже если б все было по-другому, минуса в этом я не вижу.
Навигация не очень, захотел виртуально составить путь в Волгоград к родственникам, но это ужас, овощ такой. Наверное, Гитлер имел и то более подробные карты.
А вот двигатель звучит как песня, я даже и ожидать не смел такой ураганной динамики от двухлитрового агрегата. Турбина никак не свистит. Странно, но многие поначалу считают, что у моей машины Opel Insignia под капотом находится дизель, и удивленно улыбаются, прочитав сзади, что двигатель турбированный.
На первых километрах эксплуатации не понравился мне обзор с места водителя. При поворотах направо на перекрестках был вынужден немного пригибаться, чтобы отслеживать движения пешеходов, которые любят пробегать по проезжей части, обзору мешает зеркало заднего вида внутри салона. При обгонах в правом зеркале появляется мертвая зона, левое точно такое же. На данный момент уже привык к таким обстоятельствам и уже не считаю минусом обзорность. Автомобиль Опель Инсигния полностью компенсирует недостаток обзорности при помощи внутри салонного уюта.
Система климат-контроля функционирует адекватно, у меня она однозонная. Мне климата хватает, если пассажирам холодно или жарко, то регулируем температуру заслонками дефлекторов, но замечу, что такое бывает очень редко, в основном все всегда довольны. Меня радует, что холод и тепло при заглушенном моторе теряется очень медленно, то есть эта модель может похвалиться великолепной термозащитой.
Головное освещение радует адаптивными фарами, это нужно видеть. Много положительного читал о них на форумах и в отзывах других владельцев, поэтому не буду повторяться.
О поломках машины Opel Insignia могу сказать следующее: люди иногда болеют, даже умирают, то, что уже говорить о куче железа. Я никогда не считал большой трагедией поломку любимого автомобиля, это всегда можно решить, главное, чтобы близкие были здоровы.
Всем читателям желаю огромной удачи на дорогах, чтобы у вас ничего не ломалось, но главное желаю вам и вашим близким здоровья.
|