Opel Insignia 2009 года

Здравствуйте. Выбирал новый автомобиль между Фольксвагеном СС и Ауди А6. Ауди является неплохим транспортным средством, но ее я планировал купить на лето следующего года в топовой комплектации и новом кузове. Затем увидел автомобиль Фольксваген СС, он очень красивый и внутри и снаружи, причем стоил наполовину дешевле Ауди в хорошей комплектации, но меня немного смутила одна его особенность – задний диван. Предназначенный для двоих пассажиров, а для троих человек он предлагается опционально. Изначально хотел выбрать авто из складов, автосалонов, отказанных и т.д., просто чтобы не ждать поставки в 6-8 месяцев, как обычно, благо я хоть не слишком требовательно отношусь к дополнительному оснащению. В то же время мне был нужен быстрый в ускорении, комфортный, с невысоким расходом бензина автомобиль, который смог бы доставлять меня в нужные места, как говорится с пункта А в пункт Б.
Одного дня звонит мне племянник и сообщает, что купил Опель Астру, просит помочь забрать из автосалона. Приехали, уладили все, менеджеры бегают за нами говоря, что авто помыт и можно забирать. И я увидел Инсигнию, она стояла в углу, красиво блестела и манила к себе. Подошел ближе, обошел возле нее несколько раз в одну сторону, а затем в другую. Сел в салон, покрутил и понажимал все, что только можно. Понял, что эта машина мне безумно понравилась. Итак, Опель Инсигния с турбированным 220-сильным двигателем в кузове хэтчбек серебристо-голубого цвета с автоматической коробкой передач в комплектации Элеганс +. Отдал за нее 1145000 рублей и это просто отлично. В комплектации имеется почти все, что мне необходимо, исключением стала разве что кожа, но я подумал, что салон и без кожи неплохой, поэтому сразу отдал менеджеру 50 тыс. рублей, так как больше с собой не ношу, в качестве задатка, и сообщил, чтобы они выгнали автомобиль из шоу-рума, ведь он уже был почти моим, а люди будут идти и лапать его руками. Добавил, что с деньгами приду через два или три дня.
В это трудно поверить, но я даже не тестировал этот авто, хотя менеджеры настойчиво предлагали прокатиться на нем, да и племянник это тоже советовал. Приехав домой начал активно собирать нужную сумму и сразу поехал забирать.
А теперь по делу. Автомобиль Opel Insignia имеет замечательное управление, как, наверное и все нормальные транспортные средства, в его салоне ничего не стучит и не дребезжит. Шумоизоляция вполне достойная, но на плохих дорогах немного слышится шум от колес, но даже этот шум какой-то благородный что ли. Сиденья обладают достаточной регулировкой для удобного и комфортного расположения людей любой комплектации: меня с ростом 182 см и весом 115 кг и жены ростом 162 и весом около 60 кг. Сзади места предостаточно, нам с мужиками там просторно.
Автоматическая коробка передач скорости переключает плавно без каких-либо рывков, у меня даже сложилось впечатления, что она пытается подстроиться под стиль моей езды: если еду агрессивно передачи переключаются на 3 тыс. об/мин, а если еду плавно, то на 2 тыс. об/мин. Все кнопки, ручки и крутилки находятся на своих местах, но даже если б все было по-другому, минуса в этом я не вижу.
Навигация не очень, захотел виртуально составить путь в Волгоград к родственникам, но это ужас, овощ такой. Наверное, Гитлер имел и то более подробные карты.
А вот двигатель звучит как песня, я даже и ожидать не смел такой ураганной динамики от двухлитрового агрегата. Турбина никак не свистит. Странно, но многие поначалу считают, что у моей машины Opel Insignia под капотом находится дизель, и удивленно улыбаются, прочитав сзади, что двигатель турбированный.
На первых километрах эксплуатации не понравился мне обзор с места водителя. При поворотах направо на перекрестках был вынужден немного пригибаться, чтобы отслеживать движения пешеходов, которые любят пробегать по проезжей части, обзору мешает зеркало заднего вида внутри салона. При обгонах в правом зеркале появляется мертвая зона, левое точно такое же. На данный момент уже привык к таким обстоятельствам и уже не считаю минусом обзорность. Автомобиль Опель Инсигния полностью компенсирует недостаток обзорности при помощи внутри салонного уюта.
Система климат-контроля функционирует адекватно, у меня она однозонная. Мне климата хватает, если пассажирам холодно или жарко, то регулируем температуру заслонками дефлекторов, но замечу, что такое бывает очень редко, в основном все всегда довольны. Меня радует, что холод и тепло при заглушенном моторе теряется очень медленно, то есть эта модель может похвалиться великолепной термозащитой.
Головное освещение радует адаптивными фарами, это нужно видеть. Много положительного читал о них на форумах и в отзывах других владельцев, поэтому не буду повторяться.
О поломках машины Opel Insignia могу сказать следующее: люди иногда болеют, даже умирают, то, что уже говорить о куче железа. Я никогда не считал большой трагедией поломку любимого автомобиля, это всегда можно решить, главное, чтобы близкие были здоровы.
Всем читателям желаю огромной удачи на дорогах, чтобы у вас ничего не ломалось, но главное желаю вам и вашим близким здоровья.

По теме:
Opel Antara 2008 года
Opel Omega 2001 года
Opel Meriva 2007 года выпуска
Opel Combo 2008 года
Opel Signum 2003 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото