Opel Signum 2003 года
Всем доброго времени суток. Владею автомобилем Опель Сигнум, покупал его в подержанном состоянии в основном для деловых поездок в пределах города. По идеи это транспортное средство относится к бизнес-классу, но считается доступным также и простому народу. Если говорить о комплектации, то она ничем не уступает машине Ауди А6, покупателям на выбор предлагаются разные версии с холодильниками, подогревом сидений, датчиками дождя, навигацией, бортовым компьютером, интерактивно-динамической системой и прочим.
Сначала об отрицательных моментах:
1. Расходуется много горючего, в городе в среднем уходит 16 литров, но при этом компьютер настойчиво показывает расход в 12,4 литра.
2. Эксплуатирую авто Опель Сигнум неполный год и за это время проехал на нем 20 тыс. км, как уже упоминал, в основном в городском режиме. За это время пришлось поменять следующее: задние амортизаторы, способные регулировать дорожный просвет за 300 долларов и задний подшипник ступицы, стоимостью 30 долларов.
3. Планово поменял ремень ГРМ за 300 долларов. Масло в автоматической коробке передач, производитель советует это делать каждые 7 тыс. км, масло стоит 200 долларов, а его замена – 30 долларов.
4. В морозы автомобиль Opel Signum заводится очень сложно, об этом меня предупреждал слесарь, но изначально я не поверил в это, посчитав, что такого просто не может быть, учитывая, что у меня стоит шестицилиндровый 2,6-литровый силовой агрегат. Зимой в мороз -25° моя машина вообще отказалась заводиться, поэтому и простояла в сугробе два с лишком месяца. Затем удалось завести, после чего из трубы повалил дым непонятного цвета, он и не прозрачный и не белый, в общем, в зеркало заднего вида кроме дыма не смог ничего увидеть. Ужасно испугался за авто, затем вроде немного проработал и начал троить, спустя неделю ситуация ухудшилась и двигатель так сильно троил, что я был вынужден вызывать эвакуатор. В результате попал на замену одного из четырех лямбда-зонда и свечей. Тогда лямблда-зонд стоил 150 долларов.
Из недостатков это вроде все. Ну а преимущества и так понятны. К примеру то, что за городом автомобиль Опель Сигнум превращается в настоящую мечту и легко разгоняется до 180 км/ч. Эта модель не интересует воров, она вообще никому не нужна, поэтому на стоянке у меня она еще никогда не была. Уровень комфорта хороший, вместительность тоже, при переезде смог перевести все свои вещи, которые нажил за 10 лет всего за пять ходок, но это конечно без мебели. 2,6-литровый двигатель тоже отношу к преимуществам, он очень живой, имеет замечательное звучание, особенно под нагрузкой.
На этом и закончу свой рассказ. Всем удачи.
|