Opel Monterey 1997 года

Модель Опель Монтерей является недорогой в эксплуатации и очень надежной машиной. Приобрел ее в Германии с пробегом в 129 тыс. км. На самом деле Опель - только название моего автомобиля, так как у него внутри все японское, а если точнее, то он представляет собой несколько переделанный автомобиль Исудзу Трупер и это меня весьма радует. Комплектация модели Монтерей в себя включила велюровую отделку салона, две подушки безопасности, механическую коробку передач, кондиционер, электропакет и остальное по мелочам: диски, центральный замок, подогревы зеркал, фаркоп.
За два года эксплуатации смог проехать на машине Opel Monterey 65 тыс. км в основном эксплуатировал ее в Москве и по области. Дизельный мотор отлично подхватывает уже 1 тыс. км и прекрасно разгоняется. Максимально мне удавалось разгоняться до скорости в 150 км/ч, но на трассе наиболее комфортно при скоростях 120-140 км/ч, на трассе, ни в городе никакого дискомфорта мне ощущать не приходилось с точки зрения управляемости. В поворотах на скорости следует быть более аккуратным, лучше исключить всевозможные риски из-за высокого центра тяжести. Полноприводную трансмиссию использовал в зимнее время года, на бездорожье, система эффективная, подключается до 90 км/ч, при этом переднюю ось не сносит, все это мне безумно понравилось. За эти два года езды на Монтерее перестал рассматривать в будущем легковые авто в качестве возможной покупки, внедорожник меня просто покорил. Это очень удобное, комфортное и просторное транспортное средство, которое незаслуженно было отодвинуто на задний план автомобильного внедорожного мира. Из дополнительного оснащения установил подогрев кресел, хотя у меня нет никаких претензий к зимней эксплуатации, но конечно же лучше садится после морозной ночи именно в теплое кресло. За 200 долларов поставил обогрев топливного фильтра, ведь при эксплуатации первой зимы после заправки в мороз -32°однажды замерз вместе с антигелем.
ТО прохожу каждые 8 тыс. км, при этом меняю по кругу фильтра, в том числе и топливный, советую вам не жалеть на это денег, особенно на воздушный фильтр. Отмечу, что на Опель запчасти стоят почему то дешевле, нежели на аналогичный Трупер. За два года езды пришлось побороть несколько проблем: ремонтировал генератор за 130 долларов, стартер за 120 долларов, заменил сцепление в сборе за 350 долларов, крестовину карданного вала за 40 долларов. Помимо этого пришлось поменять на передних полуосях пыльники и амортизаторы по кругу. Подвеска у меня никаких нареканий не вызывает. Особо внимательно следует относиться к стартеру, чинить его надо даже при малейшей пробуксовке, если уследить не удастся, придется менять маховик сцепления, радует наличие множества подержанных запчастей, поэтому мне удалось его купить за 100 долларов, в то время как оригинальная деталь стоит 850 долларов и предлагается исключительно под заказ, ждать ее нужно около месяца. Еще пришлось заменить ремень ГРМ вместе с роликом за 160 долларов.
Однажды летом в переднем колесе с правой стороны появился сильный шум, мастера с фирменного сервиса обследовали машину два дня, рассказывали о самой разной чепухе, пугали, что возможно причина в подушках коробки передач или полуосях, но на самом деле все оказалось очень просто – износился внутренний подшипник на передней полуоси, за него отдал 80 долларов вместе с ремонтом.
От себя могу заметить, что если бы вдруг кто-нибудь решил приобрести лицензию и создать завод по производству данных транспортных средств в России, все вложения окупились бы достаточно быстро.

По теме:
Opel Speedster 2007 года
Opel Tigra 1995 года
Opel Vivaro 2008 года выпуска
Opel Calibra 1992 года
Opel Frontera 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото