Opel Tigra 1995 года

Владельцем машины Опель Тигра стала в 2006 году, до этого ездила на машине Ауди 80. У нас в Москве предлагается небольшой выбор. Посмотрела три экземпляра, по деньгам машины 1995-1996 годов. В итоге выбрала авто 1995 года производства в кузове синий металлик, и совершила огромную ошибку так как не погнала его на диагностику вместе с продавцом. В общем, повелась на красивую внешность. Пока добиралась домой, появились первые проблемы. После 120 км/ч на МКАДе с выхлопной начал валить сизый дым. Когда въехала в город на каждом светофоре авто начал закипать и очень быстро, сразу поехала на СТО. Мастера провели диагностику подвески, мотора и системы охлаждения за 50 долларов и обнаружили сломанный термостат, прогоревшую прокладку на головке блока. Сообщили, что необходимо менять все тормозные диски, задние подшипники, наконечник рулевой рейки, заднюю и среднюю часть глушителя и остальное по мелочевке типа болтов, резинок и т.д. Механики также сообщили, что у машин Опель Тигра самым слабым местом стал мотор. Решила что сначала покатаюсь, а затем увижу верно это или нет.
Послушайтесь моего совета, если покупаете подержанный автомобиль, обязательно отвезите его вместе с продавцом на сервис, не пожалеете точно, стоит эта процедура всего лишь 50 долларов, но зато после нее вам будут точно известны все болезни машины.
В июне решила поменять прокладку блока и заплатила за ремонт вместе с запчастями 10 тыс. рублей. Около недели ездила спокойно на вполне приличных скоростях 150-160 км/ч по МКАДу,а в выходные поехала на гараж просто чтобы проверить уровень смазки в моторе. На мое огромное удивление там было буквально 5 мм масла, намного меньше необходимого минимума. Долила масло в мотор, примерно 1 литр (его мне оставил предыдущий владелец) и спокойно начала ездить дальше, решив особого внимания не придавать небольшому уровню. После этого появились новые проблемы.
Выехала на машине Opel Tigra на МКАД и по привычке перестроилась на свою левую полосу, как обычно надавила на педаль газа. Разогнавшись до скорости где-то 130 км/ч, посмотрела в зеркало заднего вида и с удивлением обнаружила, что все машины, идущие сзади, в том числе и Мерседес, который раньше пытался прижать меня, держатся на большом расстоянии, а сзади меня вновь валит такой же сизый дым.
На следующее утро опять поехала на сервис, там мастера устроили мне небольшой допрос и объявили диагноз: как минимум нужно менять кольца, а как максимум я попала на капитальный ремонт силового агрегата, это в случае если там повело гильзу. Расценки не порадовали: кольца по 150 долларов, замена их 500 долларов + расходный материал + масло двигателя. В общем, сделала вывод, что на такой ремонт мне нужно собирать целых два месяца, это с расчетом, чтобы еще оставлять себе на жизнь. Помимо этого за два месяца мне уже пришлось заменить оригинальные тормозные диски 1.7 тыс. рублей, тормозные колодки (500 рублей + замена 1500 руб.), четыре амортизатора по 80 долларов + замена 150 долларов.
Авто Опель Тигра является достаточно резвым автомобилем, который хорошо подходит девушкам, хотя парни тоже могут на нем ездить, такое тоже часто случается. Для города это вполне нормальное транспортное средство, всегда позволяет удобно припарковаться. Двигателя мощностью 90 «лошадей» мне хватает сполна, на скоростях более 150 км/ч ездить становится весьма страшно, ведь это очень легкая машина, поэтому ее крепко перебрасывает с одной стороны на другую, если поставить заднее антикрыло, ситуация изменится в лучшую сторону, это придаст модели устойчивости. Подвеска достаточно долговечная и крепкая, меня она всегда приятно удивляет особенно тем, как ей удается удерживать авто в поворотах и по прямой дороге. Двигатель как на меня звучит весьма грозно. Если хотите услышать характеристики глушителя, то стоит лишь нажать на акселератор. Кресла получили спортивную конфигурацию, обладают мощными боковыми поддержками. Заднее стекло имеет не просто тонировку, а было затемнено с использованием специальной американской технологии, это позволяет в жаркие дни снижать температуру салона на 4-5°.
Машина Opel Tigra удовлетворяет амбиции многих автолюбителей, но только при одном условии, что рядом с Тигрой не будет настоящих спорткаров, способных наказывать этого выскочку. Это купе по своим свойствам вписывается в заявленную производителем концепцию, впрочем, это главным не является.

По теме:
Opel Vivaro 2008 года выпуска
Opel Calibra 1992 года
Opel Frontera 1999 года
Opel GT 2008 года
Opel Mokka 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото