Opel GT 2008 года

Всем доброго времени суток. Почти год назад случайно стал владельцем машины Опель Джи Ти. Почему случайно? Потому, что никогда даже и не рассматривал это транспортное средство в качестве возможного варианта для покупки, причем не только эту конкретную модель, а вообще все двухместные авто. Так вот с самого начала двухместный салон меня немного напрягал, но время шло и это обстоятельство даже начало радовать меня, причем по вполне непонятным причинам. Излишнее внимание к такому автомобилю и его владельцу многих со временем начинает раздражать, но все зависит только от человека.
В автомобиле Opel GT меня не перестает радовать удивительный звук силового агрегата, а также специально настроенной системы выхлопа. Мотор является оппозитным, он получил цепной привод, именно поэтому мне приходилось только регулярно менять свечи, фильтра и масло, кроме этого больше ничего так и не делал. Масло вообще не расходуется, это касается даже тех случаев, если постоянно раскручивать мотор, на моей предыдущей машине БМВ Е90 все было в точности наоборот. ТО прохожу в сервисе, занимающемся машинами марки Порше у своих знакомых. За ТО отдал около 12 тыс. рублей: все фильтры стоят 3 тыс. рублей, масло около 4 тыс., свечи по 300 рублей и еще работа.
Об управляемости писать не стоит, так как все находится на очень высоком уровне. Подвеска жесткая, но ничего удивительного в этом нет, она позволяет четко ощущать любые огрехи дорожного покрытия. Что поделать, если спорт есть спорт. В подвеске мне пришлось заменить лишь передние и задние стойки стабилизатора, они стоят по 1,5 тыс. рублей, стоит данная процедура копейки. Мастер, который занимался заменой, сообщил, что это достаточно простая подвеска и именно по этой причине она весьма надежная, так как ломаться нечему. Я ему верю.
Салон машины Опель Джи Ти полностью отделан кожей. На момент производства мой автомобиль имел почти полную комплектацию, поэтому к салону у меня никаких претензий нет. В моем исполнении коробка передач ручная, я считаю, что на такой машине следует выбирать лишь «механику». Передачи переключаются с приятным характерным звуком, кулиса короткоходная.
Пришлось мне также поездить на этом транспортном средстве и зимой. Главной проблемой зимней эксплуатации, конечно же, является низкий дорожный просвет. Все остальное у меня никаких проблем не вызывает, особенно это относится к управляемости на зимней дороге. У меня стоит нешипованная резина Нокиа. Зимой морозы были до -30°, авто Опель Джи Ти всегда заводился исправно, правда на ночь всегда ставлю в крытый паркинг. Весной после зимней эксплуатации пришлось поменять брызговики, которые поломал об настил и локера. Это обошлось в 6 тыс. рублей.
Даже учитывая все произведенные затраты, продолжаю считать, что машина Opel GT является наиболее необременительным транспортным средством из всех, которыми мне когда-либо приходилось владеть.

По теме:
Opel Mokka 2012 года
Opel Agila 2001 года
Opel Ascona 1985 года
Opel Kadett 1990 года
Opel Corsa 2005
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото