Opel GT 2008 года
Всем доброго времени суток. Почти год назад случайно стал владельцем машины Опель Джи Ти. Почему случайно? Потому, что никогда даже и не рассматривал это транспортное средство в качестве возможного варианта для покупки, причем не только эту конкретную модель, а вообще все двухместные авто. Так вот с самого начала двухместный салон меня немного напрягал, но время шло и это обстоятельство даже начало радовать меня, причем по вполне непонятным причинам. Излишнее внимание к такому автомобилю и его владельцу многих со временем начинает раздражать, но все зависит только от человека.
В автомобиле Opel GT меня не перестает радовать удивительный звук силового агрегата, а также специально настроенной системы выхлопа. Мотор является оппозитным, он получил цепной привод, именно поэтому мне приходилось только регулярно менять свечи, фильтра и масло, кроме этого больше ничего так и не делал. Масло вообще не расходуется, это касается даже тех случаев, если постоянно раскручивать мотор, на моей предыдущей машине БМВ Е90 все было в точности наоборот. ТО прохожу в сервисе, занимающемся машинами марки Порше у своих знакомых. За ТО отдал около 12 тыс. рублей: все фильтры стоят 3 тыс. рублей, масло около 4 тыс., свечи по 300 рублей и еще работа.
Об управляемости писать не стоит, так как все находится на очень высоком уровне. Подвеска жесткая, но ничего удивительного в этом нет, она позволяет четко ощущать любые огрехи дорожного покрытия. Что поделать, если спорт есть спорт. В подвеске мне пришлось заменить лишь передние и задние стойки стабилизатора, они стоят по 1,5 тыс. рублей, стоит данная процедура копейки. Мастер, который занимался заменой, сообщил, что это достаточно простая подвеска и именно по этой причине она весьма надежная, так как ломаться нечему. Я ему верю.
Салон машины Опель Джи Ти полностью отделан кожей. На момент производства мой автомобиль имел почти полную комплектацию, поэтому к салону у меня никаких претензий нет. В моем исполнении коробка передач ручная, я считаю, что на такой машине следует выбирать лишь «механику». Передачи переключаются с приятным характерным звуком, кулиса короткоходная.
Пришлось мне также поездить на этом транспортном средстве и зимой. Главной проблемой зимней эксплуатации, конечно же, является низкий дорожный просвет. Все остальное у меня никаких проблем не вызывает, особенно это относится к управляемости на зимней дороге. У меня стоит нешипованная резина Нокиа. Зимой морозы были до -30°, авто Опель Джи Ти всегда заводился исправно, правда на ночь всегда ставлю в крытый паркинг. Весной после зимней эксплуатации пришлось поменять брызговики, которые поломал об настил и локера. Это обошлось в 6 тыс. рублей.
Даже учитывая все произведенные затраты, продолжаю считать, что машина Opel GT является наиболее необременительным транспортным средством из всех, которыми мне когда-либо приходилось владеть.
|