Opel Ascona 1985 года

Итак, представляю вашему вниманию автомобиль Опель Аскона с пробегом 86 тыс. км, хотя точно неизвестно, по какому кругу там уже намотано 86 тыс., ведь одометр имеет только пять цифр. Точно знаю, что предыдущий владелец делал капитальный ремонт, поэтому это чудо масло не жрет и даже работает хорошо, хотя лишь при наличии чистого карбюратора, новых фильтров и хороших свечей зажигания.
Это транспортное средство купил мой отец у одного своего знакомого за 30 тыс. рублей. Когда я спросил его, зачем он это сделал, так и не смог услышать внятного ответа. После покупки пришлось поставить его на учет, сделать страховку и пройти техосмотр, что все вместе стоило около 7 тыс. рублей. Автомобиль находился в критическом состоянии, все его механизмы еле дышали, находясь на грани смерти, поэтому как я и ожидал, вскоре после покупки Аскона замерла под окнами родительского дома и не подавала никаких признаков жизни. Отец сообщил, что проблема в ремне ГРМ, он порвался. Я на авто особого внимания обращать не стал, видел его ежедневно во дворе соседнего дома (живем по соседству). В бездыханном состоянии Опель провел почти год и, в конце концов, я не выдержал и решил вдохнуть в него жизнь, так как стало жалко, что машина пропадает зря.
В сентябре 2010 года я начал разгонять всю живность с машины Opel Ascona такую как птицы, пауки и мыши, помыл ее, отчистил и обнаружил следующее: ремень ГРМ был цел, термостата нет, нужно менять тормозные колодки, свечи, провода, крышку тамблера, настраивать карбюратор. Помимо этого было еще много проблем таких, к примеру, как неработающие кнопки, сгоревшие лампочки, неработающие ручки, отваливающиеся панельки. Ко всему прочему добавился еще пыльный и грязный салон.
Сначала устранил все мелкие технические проблемы, поменял расходники, после чего Аскона вновь исправно начала ездить и ездила целый месяц, затем развалились задние стаканы, если точнее, то это ниши задних колес, к которым крепятся амортизаторы. На старых Опелях использовано очень тонкое железо, которое гниет молниеносно, особенно на старых экземплярах. Судя по внешнему виду никаких неприятностей не было видно, так как кузов заделан и закрашен, но изнутри, все видно отлично. И вот в ходе этого дела обнаружились еще более значимые дефекты кузова, в общем, поручил правую сторону сварщику, а сваркой левой занимался самостоятельно. Правый задний лонжерон находился еще в более-менее приличном состоянии, в то время как лонжерон с левой стороны заканчивался в месте, где задняя балка крепится к кузову, дальше была одна труха. Был вынужден рисовать его заново. Новых запчастей не покупал, для вырезки использовал железо, найденное в гараже и на даче. В конечном счете, все получилось не слишком эстетично, зато вполне практично и надежно.
Когда салон и кузов были приведены в порядок, поставил сигнализацию, музыку, центральный замок. И вот только после этого, машина Опель Аскона стала похожей на настоящий авто. Уже думал, что можно кататься, забыв о проблемах, но нет, автомобиль начал сыпаться, наверное, от возраста.
Все началось со стартера, он заклинил, я почистил втягивающее. Дальше начало греться переднее колесо с правой стороны, поменял суппорт. Умерла помпа, поменял ее. Вентилятор на печке перестал крутиться, разобрал весь механизм и все смазал. От старости порвались трубки на заливной горловине в бензобаке, поменял их. Радиатор начал течь – заменил. Правая шаровая стучала давно, поменял, после заменяя начала постукивать и левая. Из-под бензонасоса потекло масло, поменял и увидел, что там отсутствует прокладка, сначала вырезал из паронита, но не помогло, решил забить. Несколько раз зимой мерзли дверные ручки, сначала отломалась ручка на водительской двери, а затем и на пассажирской. Перед продажей в последние дни владения левое переднее колесо начало клинить, проблема в суппорте.
А теперь расскажу о положительных моментах. Хотя Opel Ascona только двухдверный седан, он является очень вместительным и маневренным с небольшим радиусом разворота, что при езде в городском режиме считается полезным качеством. Задний диван нельзя сложить, но убрать можно. При потребности можно прицепить багаж и на крышу, что мне и приходилось делать, там перевозил скутер в стоячем положении, когда ехал, на меня все обращали внимание. Но Аскону мы не всегда использовали в качестве грузового автомобиля, ведь пассажирам в ней тоже вполне комфортно.
Проходимость у машины Opel Ascona хорошая, стояли 14-дюймовые зимние колеса, резина высокая и широкая, имела глубокий протектор. Эти колеса я время от времени использовал и летом в качестве внедорожных, когда выезжали с друзьями на пикники. На Асконе проезжал везде, где проходил Форд Маверик.
Насчет мотора скажу, что он неприхотливый и надежный, нет никакой автоматики и электроники, подсос тоже не автоматический. В год производства этот силовой агрегат выдавал 60 лошадиных сил, но в нынешнее время половина «лошадей» уже потерялась, хотя сам автомобиль упорно ездит дальше.
Не знаю смогут ли люди, выбравшие такой авто счесть данный отзыв полезным для себя, но я знаю точно, что если смог его продать, значит, есть еще автолюбители, которые ездят на них. Вообще у нас в России Аскону встретить не так уж и просто.

По теме:
Opel Corsa 2005
OPEL VECTRA 2006 1.8
Opel Corsa 2006 г.в.
Opel Frontera г/в 1993
Opel Astra г/в 2006
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото