Opel Corsa 2006 г.в.
Автомобиль Opel Corsa я приобрёл тогда, когда в городе их было ещё совсем немного. Езжу часто, но в основном в черте города. Разгоняется довольно быстро. Шустренький - 90 лошадиных сил, достаточно мощный, но более 160 не выжмешь. Очень неплохие тормоза, и отличная маневренность на высоких оборотах. На автомате ездить не приходилось, но если судить, по отзывам, то механика имеет сильные преимущества. Автомобиль достаточно высокий, это позволяет без труда заскочить на бардюр. Нравится, как переключаются поворотники – при коротком переключении три раза щелкает и сам выключается. Имеет жёсткую подвеску для спортивных гонок, даже сидения в спортивном стиле. Сцепление очень мягкое, поэтому левая нога не устанет в пробках. На механической коробке передач можно взять старт без провала, сразу. Великоваты передние стойки, во время поворота можно не заметить пешехода. Движок работает шумно. О печке надо отдельно рассказать. Как-то совсем перестала работать, отремонтировали – поездил немного, и снова отключилась, опять пришлось ремонтировать, теперь вроде работает без перебоев. Но всё же слишком уж шумит. Очень нравится кондиционер, может достаточно быстро охладить горячий автомобиль. Выключатель осветительных приборов расположен в скрытой зоне, с левой стороны и если не выработать привычку его крутить, то можно попросту позабыть отключить фары, и при этом отсутствует система оповещения.
Безусловно, автомашина Opel Corsa (Опель Корса) красивая, как снаружи, так и внутри. Наружно выглядит небольшой, но, тем не менее, достаточно вместительная. Ростом я не маленький (1.85) , но в салоне чувствую себя комфортно за рулём, и тот, кто сидит сзади, не будет упираться коленками в сидение водителя. Удачно устроен багажник, хоть он и небольшого объёма, но вмещается многое. Совсем небольшие свесы кузова от передних и задних колёс, при глубине 15см. Это даёт возможность легко преодолевать крутые кюветы и подъёмы.
Масса авто удачно распределяется по осям – под горку при гололёде трогается почти не буксуя. Двигатель 1.0i - этого достаточно не только для города, но и для трассы. Так же неплохо функционирует ABS. Особенно нравится электро-усилитель руля, который имеет адаптивную подвеску. Кузов оцинкованный, краска за десять лет эксплуатации автомобиля не поблёкла. Снаружи и внутри автомобиль смотрится как новый. Довольно не дешёвый, цена на новый, и б/у одинаковая. Если желаете приобрести авто для, того, чтобы ездить, а не ремонтировать – берите Opel Corsa, жалеть не будете.
|