Opel Astra г/в 2006

Я взял Опель Астра 1,8 л, исходя из соотношения престижность марки, цена и самое главное, что машина нравится мне внешне. АКПП, комплектация "Спорт". Данная комплектация была до появления Астры GTC. Там во время активации режима спорт регулируется подвеска, машина становится более агрессивной и прижимается к дороге. Вообще внешность машины супер, сделали бы еще задние фонари такие, как у GTC.
Очень современный салон, множество вставок под алюминий, приятная подсветка приборов и каждой кнопочки, даже на двери, стильные спортивные "колодцы" тахометра и спидометра. Салон особенно стильно выглядит в темноте, даже есть лампочка, которая приятным янтарным светом светит от зеркала заднего вида на всю центральную консоль и рычаг АКПП, в общем все весьма стильно.
Передние сиденья имеют сильно развитую боковую поддержку. Расход бензина великоват, потому стрелка опускается на глазах. Работа АКПП не понравилась, при остановке происходит ощутимый толчок. Поначалу думал неисправность какая, но в сервисе сказали, что все отлично, оказалось это такая "умная" АКПП у Opel Astra, которая при остановке автоматически переключается на нейтраль. Происходит срабатывание какого-то клапана, от чего и возникает толчок. Такова плата за экологию, в Евро4 надо вписываться. Машина обладает довольно высоким клиренсом, это радует. Я установил хаккапелиту 4, также есть кнопка переключения АКПП в зимний режим (для предотвращения срывания колес в пробуксовку), зима была довольно снежная, но ни разу не застрял.
Противотуманки лопаются, как и у других, без какого-либо физического воздействия, сами лопаются. Не понравились также переключатели поворота, потому как фиксация отсутствует. У немцев это новая фишка, то есть если просто нажать на лепесток переключения, поворотник включается только на пару миганий. Это удобно для перестроения из ряда в ряд, ну а если подержать его немного, то включается обычный режим поворота. Но зачем это надо? Что на дороге больше делать нечего, кроме как думать, как нужно нажимать на лепесток поворотника? А тем более при температуре близкой к -20 градусов, поворотники вообще не работают, тогда на поворотах приходится рукой держать лепесток, пока салон не прогреется! А прогревание салона происходит очень медленно, никогда не дожидаюсь, чтобы пошел теплый воздух, иначе придется разогревать машину полчаса, кстати, нет указателя температуры. Однако зимой заводится отлично, даже в -30.
Датчик дождя и света работает превосходно, как часы. Однажды приборная панель вышла из строя, пришлось менять.

По теме:
Opel Vectra 1.8 MT 2005
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото