Opel Vectra 1.8 MT 2005

Относительно недавно (3 года назад) появилась нужда в автомобиле, и мне пришлось посетить автомобильную тучу, так как для покупки с конвеера у меня была недостаточная сумма денег. И я попал на довольно-таки интересный седан – Opel Vectra.
Многие просто засмеют этот отзыв с самого начала, так как я назвал Опель Вектру интересной. Но речь идет не о том, что она может стать кабриолетом, или о том, что едет она 300 км/ч, я говорил о соотношении цены и немецкого качества.
В любом случае, я охотился на рядовой, ничем не отличающийся внешним видом от других, седан, и я считаю, что я нашел то, что нужно.
Первое, что хотелось бы отметить – это чисто немецкий салон. В отделке присутствуют материалы черных тонов высокого качества. Сама обшивка также на высшем уровне. Я уже езжу на Opel Vectra около 3-х лет, и до сих пор не имею никаких нареканий на панель. Функционал работает отлично, да и в принципе он содержит только самые минимальные функции, поэтому и ломаться здесь нечему. Также, я не сказал еще то, что я использую автомобиль не только на городских дорогах. Дело в том, что я дачник, и поэтому часто выезжаю на сельскую местность, особенно в теплую пору года. И при всем при том, что я езжу пол-лета по брущатке, панель не трясется и установлена как вкопанная.
Внутренне пространство, как багажника, так и салона, просто поражает. Не смотря на свою внешнюю элегантность и компактность, внутри Вы можете самолет посадить. Когда мы с женой ездим за покупками, редко когда мы ставим сумки на заднее сиденье под предлогом того, что багажник забит. В заднее отделение всегда все помещается, что явный плюс.
Одной из проблем рядовых седанов является шумоизоляция. Уж больно она некачественная, и сыпется буквально через год-два. С Opel Vectra таких проблем нет, здесь шумоизоляционная отделка просто на высоте.
Из недостатков хотелось бы отметить АКПП, так как она не совсем эффективна в своей работе. Новички будут испытывать некоторое неудобство по началу эксплуатации. Электрика тоже оставляет желать лучшего. А это включение поворотов меня с ума чуть не свело, так как для того, чтобы повернуть влево, нужно скрутиться в три погибели. Для кого оно делалось?
Также к минусам относят сам имидж марки. Говорят, что опель – это серая невзрачная мышка. Действительно, так и есть, но я не спешу утверждать, что это плохо. На самом деле, я и хотел такой автомобиль, на который никто не смотрит не потому, что он некрасивый, а потому, что он отлично сливается со всем городским движением.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото