Opel Calibra 1992 года

Всем доброго времени суток, поделюсь впечатлениями о машине Опель Калибра, которую эксплуатирует моя семья, но перед этим немного предыстории. Как только мы переехали жить из России в Германию, в первую очередь возник вопрос о покупке машины. В России мы ездили на ВАЗовской восьмерке, которая безумно нравилась всем членам семьи, поэтому было желание купить что-то такое же. Состояние здешних транспортных средств нас буквально поразило, выбор был огромным. Сам я работаю шофером и имеют большой опыт, поэтому выбирал особо тщательно. В первую очередь хотел получить от будущей машины высокий уровень комфорта, к тому же планировал иногда ездить на ней в Россию, хотелось, чтобы в длительных поездках она была комфорта для пассажиров, и чтобы я не уставал за рулем. Но главное, чтобы автомобиль был резвым и позволял погонять на полную. Модель, подходящую под все эти требования я смог найти, но такие транспортные средства обычно продаются с полностью выжатыми соками. Даже в Германии на их кузовах практически всегда можно найти следы коррозии, но, как известно, кто ищет, тот всегда найдет. Когда смотрел Калибру, никак не мог поверить собственным глазам: спидометр показывал пробег 70 тыс. км. и это в машине 1992 года выпуска!... к тому же и покупал ее у поляка. Но, несмотря на явно скрученный пробег, состояние было хорошее, почти идеальное, по сравнению с российскими консервными банками, которые гораздо страшнее выглядят всего лишь после полугодовой эксплуатации. На кузове не обнаружил даже намека на появление ржавчины, салон в хорошем состоянии, почти без потертостей, только водительское кресло с левой стороны имело некоторые потертости, на ремне безопасности обнаружил аналогичные незначительные царапины, их нашел и возле дверного замка. Если повнимательнее присмотреться то следы эксплуатации были по всему салону, в общем, видно, что автомобиль вполне реальный.
Сразу после приобретения ездить особо то и некуда было, поэтому за полгода владения проехал 5 тыс. км и за это время ничего не делал с автомобилем, но очень хотелось, постоянно мечтал попасть на ремонт, руки чесались что-нибудь сделать или поменять. Четко помню, что с нашими российскими автомобилями постоянно приходилось что-нибудь делать, а здесь надо было только заправляться и время от времени пылесосить салон. Но затем нашел работу, и временами приходилось ездить по 250 км, а этой зимой ездил даже по 600 километров на работу в одну сторону. Именно в этих поездках мне и удалось проверить свою Калибру.
Первое, что хочется казать, так это то, что немецкие автобаны я обсуждать не буду, наверное, вы понимаете, что их качество нельзя сравнивать с российскими дорогами, здесь даже есть такие участки дорог, где отсутствует ограничение по скорости, поэтому можно давить педаль газа в пол и наслаждаться удивительным полетом. Но опытные водители наверное понимают, что за одну остановку такой путь проехать сложно и именно тогда начинаешь по-настоящему ценить салон купе, когда ты очень хочешь попасть домой и при этом чувствуешь ужасную усталость. Машина Opel Calibra смогла оправдать себя на все 100 процентов, идет суперски, запросто держит скорость 200 км/ч. 16-клапанный силовой агрегат свое дело знает. Мне приходилось ездить на машинах разных немецких марок БМВ, Ауди, Мерседес, но этот автомобиль чудесный. Калибра легко может сравниться с любым крутым авто благодаря легкости своего руля и хорошей разгонной динамике. Также радует и расход бензина, если едешь со скоростью 150-160 км/ч, то можно легко вложиться в 7,8 литров топлива, хотя мне кажется что расход еще меньше. Если ехать со скоростью 200 км/ч или больше, то приходится регулярно посещать заправки, но все знают, что удовольствие тоже требует платы. В Россию на автомобиле Опель Калибра мы так и не поехали, жаль подвеску, да и клиренс эта модель имеет низкий, не хотели рисковать.
За время владения поменял аккумулятор, однажды развалился коллектор, и машина отказалась заводиться. Вытащил внутренности и так ездил, пока не приобрел новый коллектор. Ремень ГРМ уже давно нуждается в замене, но пока просто присматриваю за ним. Сейчас появилась возможность купить новый автомобиль, но Калибру, наверное, продавать пока не будем, отдам жене, пусть она поездит.
Авто Opel Calibra хороший, но главное выбрать нормальный живой экземпляр. Обращаюсь ко всем, пожалуйста ребята будьте более внимательными, плохие автомобили сразу видны, ведь на десятилетнем авто просто не может не быть царапин и следов эксплуатации. Когда читаю недовольные комментарии некоторых владельцев, очень удивляюсь, ведь они считают, что если купить автомобиль в Прибалтике или США, то он будет в идеальном состоянии. Да и официальные дилеры машин известных марок тоже являются настоящими мошенниками, даже здесь в Германии в автохаусах работают продавцы не лучше наших российских. Автолюбителям остается единственный вариант: долго без спешки выбирать, искать самый подходящий экземпляр, но если вы видите, что владелец якобы задаром продает свой авто, то сразу можете бежать оттуда, да побыстрее.
Мне автомобиль Опель Калибра очень нравится, он оснащен опциями, которые популярны до сих пор. Можете смело искать живой вариант и гоняйте!

По теме:
Opel Frontera 1999 года
Opel GT 2008 года
Opel Mokka 2012 года
Opel Agila 2001 года
Opel Ascona 1985 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото