Opel Vivaro 2008 года выпуска
Автомобиль Опель Виваро был куплен мною в мае 2012 года с пробегом 180 тыс. км. В движение он приводится 2,5-литровым дизелем, который по трассе с включенным кондиционером расходует 7,2 литра топлива. У нас в семье это второе транспортное средство и, несмотря на тот факт, что и первый автомобиль был не совсем маленького размера, Виваро завоевал любовь всей семьи благодаря просторному и вместительному салону.
Трансмиссия переднеприводная, что существенно облегчает передвижение по слишком заснеженным проселочным дорогам и в лесу. Кузов получил отличную химическую защиту от возникновения коррозионных процессов, производители применили технологию фосфатирования. Ее суть заключается в создании на поверхности металла кузова слоя фосфатов. За счет этого на кузов предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Кондиционер стал настоящим спасением в летних коротких и дальних поездках, он работает отлично.
Сразу после приобретения авто Opel Vivaro в топливную систему добавили дополнительный топливный фильтр. За счет данного действия любые проблемы с форсунками пока исключены. Разнообразные примеси такие, к примеру, как грязь и вода всегда оседают в сепараторной прозрачной колбе.
Эта модель очень удобна, поэтому у меня даже мыслей нет о ее замене. К тому же в процессе эксплуатации, она еще больше меня порадовала, а именно уменьшением расхода топлива до 6,5 литров на 100 км в смешанном режиме после удаления глушении клапана ЕГР и удаления сажевых фильтров.
Отдельной темой является автономный отопитель под названием Эбершпахер. Это не Вебасто, так как Вебасто является аналогичной компанией по производству кондиционеров, отопителей и прочих аксессуаров к машинам. Что я хочу сказать? В автомобиле Opel Vivaro отопитель устанавливается во время производства, то есть на заводе и управлять им можно при помощи пульта, находящегося на торпедо, а если точнее, то у рулевой колонки слева внизу. Данный отопитель можно также запускать, программируя на любое время суток. В холодное время года данный отопитель включается автоматически, и тем самым ускоряет прогрев салона и мотора.
Автобус Опель Виваро прогревается очень быстро за счет отопителя примерно за 8-10 минут, причем это относится даже к сильной морозной погоде. Благодаря наличию программного запуска отопителя зимой очень приятно садится в заранее прогретую машину.
К проблемам авто Opel Vivaro отношу проводку, которая имеет неприятную болезнь – под воздействием влаги сильно гниет. Гниение возникает в тех местах, где на изоляцию попадает влага, причем это возможно и на проводах датчиков и в жгутах.
Кроме всего этого я бы также не советовал использовать в ремонте не оригинальные запчасти, хотя если учесть тот факт, что отечественный рынок переполнен не оригиналом и подделками, выполнить данную задачу становится все сложнее.
Разные проблемы, связанные с мотором, его работой и проводкой можно решить мотор-тестером Опель Тек 31 и сканером Опель Тек 2. Эти приборы имеются в наличии на дилерских СТО и предназначены для детальной и полной диагностики машин, имеющих отношение к концерну Дженерал Моторс. В моем городе есть хорошая мастерская по моторам и сканер в дилера, что избавляет меня от проблем напрямую связанных с сервисом этой машины. Если на щитке приборов начинает мигать лампочка неисправности, а затем появляется повторный звук и машина ведет себя как-то непривычно, мне есть куда обратиться чтобы точно и быстро устранить все проблемы. За время эксплуатации Виваро несколько раз случалось подобное. Зато теперь автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, и у меня нет к нему вопросов.
|