Opel Vivaro 2008 года выпуска

Автомобиль Опель Виваро был куплен мною в мае 2012 года с пробегом 180 тыс. км. В движение он приводится 2,5-литровым дизелем, который по трассе с включенным кондиционером расходует 7,2 литра топлива. У нас в семье это второе транспортное средство и, несмотря на тот факт, что и первый автомобиль был не совсем маленького размера, Виваро завоевал любовь всей семьи благодаря просторному и вместительному салону.
Трансмиссия переднеприводная, что существенно облегчает передвижение по слишком заснеженным проселочным дорогам и в лесу. Кузов получил отличную химическую защиту от возникновения коррозионных процессов, производители применили технологию фосфатирования. Ее суть заключается в создании на поверхности металла кузова слоя фосфатов. За счет этого на кузов предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Кондиционер стал настоящим спасением в летних коротких и дальних поездках, он работает отлично.
Сразу после приобретения авто Opel Vivaro в топливную систему добавили дополнительный топливный фильтр. За счет данного действия любые проблемы с форсунками пока исключены. Разнообразные примеси такие, к примеру, как грязь и вода всегда оседают в сепараторной прозрачной колбе.
Эта модель очень удобна, поэтому у меня даже мыслей нет о ее замене. К тому же в процессе эксплуатации, она еще больше меня порадовала, а именно уменьшением расхода топлива до 6,5 литров на 100 км в смешанном режиме после удаления глушении клапана ЕГР и удаления сажевых фильтров.
Отдельной темой является автономный отопитель под названием Эбершпахер. Это не Вебасто, так как Вебасто является аналогичной компанией по производству кондиционеров, отопителей и прочих аксессуаров к машинам. Что я хочу сказать? В автомобиле Opel Vivaro отопитель устанавливается во время производства, то есть на заводе и управлять им можно при помощи пульта, находящегося на торпедо, а если точнее, то у рулевой колонки слева внизу. Данный отопитель можно также запускать, программируя на любое время суток. В холодное время года данный отопитель включается автоматически, и тем самым ускоряет прогрев салона и мотора.
Автобус Опель Виваро прогревается очень быстро за счет отопителя примерно за 8-10 минут, причем это относится даже к сильной морозной погоде. Благодаря наличию программного запуска отопителя зимой очень приятно садится в заранее прогретую машину.
К проблемам авто Opel Vivaro отношу проводку, которая имеет неприятную болезнь – под воздействием влаги сильно гниет. Гниение возникает в тех местах, где на изоляцию попадает влага, причем это возможно и на проводах датчиков и в жгутах.
Кроме всего этого я бы также не советовал использовать в ремонте не оригинальные запчасти, хотя если учесть тот факт, что отечественный рынок переполнен не оригиналом и подделками, выполнить данную задачу становится все сложнее.
Разные проблемы, связанные с мотором, его работой и проводкой можно решить мотор-тестером Опель Тек 31 и сканером Опель Тек 2. Эти приборы имеются в наличии на дилерских СТО и предназначены для детальной и полной диагностики машин, имеющих отношение к концерну Дженерал Моторс. В моем городе есть хорошая мастерская по моторам и сканер в дилера, что избавляет меня от проблем напрямую связанных с сервисом этой машины. Если на щитке приборов начинает мигать лампочка неисправности, а затем появляется повторный звук и машина ведет себя как-то непривычно, мне есть куда обратиться чтобы точно и быстро устранить все проблемы. За время эксплуатации Виваро несколько раз случалось подобное. Зато теперь автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, и у меня нет к нему вопросов.

По теме:
Opel Frontera 1999 года
Opel GT 2008 года
Opel Mokka 2012 года
Opel Agila 2001 года
Opel Ascona 1985 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото