Opel Speedster 2007 года

Всегда хотел попробовать кабриолет, а так как живу я не в Москве, то и с проблемами грязного воздуха и долгой зимы сталкиваться не приходится. Считаю, что иметь кабриолет в Москве бессмысленно, в этом нет никакого понта, там даже в обычном автомобиле с открытым окном ездить вредно для здоровья не говоря уже о кабриолете. Живу в Праге и это достаточно чистый город, чтобы позволить себе кататься по рабочим дням без крыши. Все автомобили вокруг имеют катализаторы, пыли не так много, причем все проветривается вокруг, да и бензин у нас нормальный.
Изначально планировал купить Пежо 307 СС, ведь раньше ездил на 307-м хэтчбеке и он меня вполне удовлетворял, но обслуживание такого кабриолета слишком дорогое, к тому же, он имеет проблемы с нежным механизмом складывания верха, а позже еще и узнал, что в механизме крыши необходимо три раза в год согласно регламенту менять резинки и уплотнители, а эта процедура со своей сложностью стоит 1600 евро. К таким большим расходам я был не готов, поэтому от покупки кабриолета Пежо отказался и тут один знакомый посоветовал присмотреться к автомобилю Опель Спидстер, когда я присмотрелся, сразу же купил.
Первое, что мне понравилось в машине Opel Speedster, так это то, что она полностью отвечает моему характеру, уже давно я искал такое транспортное средство. За тонну его не обыденности и индивидуальности я могу прощать этому кабриолету многое. Это не просто редкая модель, а совсем редкостная, но при всем этом она и не вызывает у прохожих и других водителей укоряющих или завистливых взглядов. Все это я понял, когда приехал в сервис на обслуживание, и они мне заявили, что еще никогда не чинили полотно крыши как у других кабриолетов вследствие вандализма. Этот автомобиль мне не страшно оставлять на незнакомых улицах.
Самое интересное в авто Опель Спидстер это механизм складывания крыши. Не буду вас томить и сразу скажу, что это очень красивое зрелище. Привод гидравлический, поэтому, чтобы механизм работал нужно включить компрессор, но перед этим необходимо разблокировать в салоне замок. Сначала поднимается задняя часть верха вместе с окном, открывается тот кожух куда крыша будет складываться, после чего поднимается средняя и передняя часть крыши. Складывается верх в багажник, затем закрывается кожух. Точно не засекал сколько длится весь этот процесс, но по субъективным ощущением около 40 секунд. Если крыша железная, то она не сгибается, а наоборот разгибается на несколько частей, наподобие трансформера. А вот тентовая крыша модели Спидстер представляет собой не то самое, что, к примеру, тент Газели. Ее каркас и механизм скрываются внутри и она многослойная, снаружи представляет собой аэродинамичный гладкий тент черного цвета, а изнутри выглядит как салонный велюр. Шумоизоляция и теплоизоляция отличные, в салон пыль не попадает, ничего не протекает. Кондиционер и печка имеют нужный эффект и этим все сказано.
Перечислю минусы машины Opel Speedster в порядке убывания. Площадка для левой ноги слишком неудобная, она имеет компактные размеры, да еще и расположена под поперечным наклоном. На второй передачи при резком ускорении (педаль газа в пол) недостает мощности, причем до такой степени, что передняя часть кузова идет в пляс. Не буду спорить, выдвижная антенна имеет красивый вид, но если эксплуатировать этот автомобиль на скоростных трассах, то нагрузок антенна не выносит, начинает сгибаться, а сам механизм складывания ржавеет и заедает. Больше недостатков мне обнаружить не удалось.
Теперь поведаю вам об особенностях автомобиля Опель Спидстер. Жесткость кузова явно не та, что в седанах, но с этим ничего не поделаешь. На третьей передаче хорошо подхватывает с 70 и до 150 км/ч, турбина легко тянет машину до высоких скоростей до 190-200 км/ч, после этого тяга постепенно снижается, хотя разгон продолжается. Согласно паспортным данным максимальная скорость этой модели составляет 230 км/ч, но я до этой скорости никогда не разгонялся.
При скоростях выше 140 км/ч от крыши идут аэродинамические шумы и с этим нельзя ничего поделать, ведь крыша не имеет столь обтекаемую форму, которую хотелось бы. На высоких скоростях присутствует шум, напоминающий самолет. Но я не могу назвать это недостатком, ведь во всех странах действует ограничение скорости в 130 км/ч и только на некоторых участках немецких автобанов можно ехать больше. В любом случае эта крыша не способна предоставить должный уровень шумоизоляции, так же как и металлический кузов седана.
Еще к особенностям отношу багажник. Когда крыша поднята, по размерам объем багажного отделения сравнимый с хэтчбеком Пежо 307, если крыша опущена, то багажник приравнивается к Шкоде Фабии. Мне его объема вполне хватает, пока я еще не семейный человек. О сиденьях заднего ряда могу сказать то же самое, они присутствуют, к тому же там могут поместиться двое взрослых людей ростом до 175 см, но сидеть там нужно лишь с поднятым верхом, иначе потоком воздуха сдует голову. Для четырех пассажиров без крыши этот кабриолет не подходит из-за специфической аэродинамики в районе сидений заднего ряда.

По теме:
Opel Vivaro 2008 года выпуска
Opel Calibra 1992 года
Opel Frontera 1999 года
Opel GT 2008 года
Opel Mokka 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото