Opel Antara 2008 года

Перед покупкой новой машины пересмотрел много отзывов об этой модели. Оказалось все владельцы рады своему приобретению, почти и не встречал плохих отзывов. Поэтому решился написать свой рассказ. Итак, приобрел я автомобиль Опель Антара в 2008 году с автоматической трансмиссией и 2,4-литровым двигателем. Впервые оказавшись за рулем этого транспортного средства, от езды получил только положительные впечатления. Порадовало все: великолепная проходимость, замечательная шумоизоляция. Все электронные системы работали тоже великолепно, то самое относится и к системам безопасности. Но за два года владения меня поразило само качество этой машины.
Проблемы начались после пробега 4 тыс. км, когда автоматическая коробка передач начала работать не совсем корректно, сами скорости при переключении с пониженных на повышенные начали проскальзывать. Захотел проверить уровень масла в «автомате», но сделать это невозможно из-за отсутствия щупа. Поехал на сервис, там специалисты с огромным удивлением посмотрели на меня. Как на дурака, рассказали, что я ничего не понимаю в устройстве этого «автомата» и в автомобиле в целом, под конец заявили, что это вполне адекватная работа кикдауна. Я все это выслушал, а затем сообщил им, что имею высшее образование, полученное при советской власти и специальность инженера механика по двигателям внутреннего сгорания, тогда они согласились продиагностировать машину и забрали ее. Ожидал я вердикта два часа, после чего ко мне вышел мастер, извинился и неловко сообщил, что в «автомате» недостает 700 грамм масла. Они долили это масло и по гарантии заказали сальники валов «автомата» из-за которых масло и вытекает на высоких скоростях. Оставил им автомобиль и ждал две недели поставки сальников. Сильно расстроился, ведь переживал как эти мастера смогут провести ремонт, учитывая, что им придется полностью разбирать коробку передач. Предложил им поменять «автомат» в сборе, на что они не согласились. Через две недели прибыли сальники и начался ремонт. В обед мне позвонили с сервиса, сообщив, что дело не так плохо как они считали, просто на заводе во время сборки было повреждено уплотнительное кольцо, находящееся между раздаточной коробкой и «автоматом». Поменяли они его, и вот так мне удалось обойтись без разборки коробки передач. Но оказывается, в будущем меня ожидало еще больше неприятностей.
На пробеге 6 тыс. км пришлось поменять амортизатор на правой стойке. Еще через 1 тыс. км в ходовой появились непонятные стуки. На небольших скоростях и мелких неровностях с левой стороны явно слышались металлические звуки, а именно удары. Получилось так, что в сервис я зачастил, был там каждую неделю и уже устал повторять, что автомобиль стоимостью 1 млн. рублей так стучать не должен, ведь это же не отечественный ВАЗ, но мастера настойчиво не хотели верить в это, убеждая, что это особенность машины Opel Antara и с ней все хорошо. Я от них не отставал и в итоге смог добиться своего, а именно тщательного обследования вместе с прохождением тест-драйва. Они вынесли такой приговор: замена передних и задних тяг стабилизатора, рулевой рейки и левого амортизатора. Представляете, как я обрадовался, услышав все это, причем на пробеге 10 тыс. км.
После ремонта стуки ненадолго исчезли, но через 2 тыс. км появились вновь. Снова поехал на СТО. Долго беседовал и переговаривал с мастерами, в результате они заменили амортизатор с правой стороны. Начал ездить дальше, но оказалось, что данная операция не помогла. Примерно на 15 тыс. км решил до последнего бороться с автосервисом, пока они не уберут эти непонятные стуки. Вновь последовали долгие переговоры, они продиагнгостировали машину и вынесли приговор: надо менять рулевую рейку. Отмечу, что и первый и второй раз рулевую рейку менял по гарантии, так для справки скажу, что такая замена стоит около 90 тыс. рублей. Радует уже то, что гарантия покрыла все это.
Стуки не прошли и стали повторяться через 1 тыс. км. Вновь начались разборки с автосалоном, так как я не хотел мириться с их предположением, что это такая особенность авто. Диагностика показала, что нужно менять опорный подшипник стойки с левой стороны. Заменили по гарантии, но это облегчения не принесло. Вновь еду на СТО, но мастера не хотят ссылаться на рулевую рейку, так как видят, что она новая. Скрепя сердцем решил поездить еще несколько месяцев, учитывая, что машине нет и года.
Стуки проявлялись еще более явно, вновь автосервис, тест-драйв и приговор, ставший уже обычным: люфт рулевой рейки. Больше не выдержал, позвонил знакомому адвокату, написали претензию на расторжения договора купли-продажи, учитывая, что авто Опель Антара имеет существенный недостаток. Автосалон в претензии отказал. Я провел автотехническую экспертизу и подал в суд. Дальше последовало 9 месяцев разбирательств, которые пересказывать не буду и в итоге суд удовлетворил мое требование. Автосалон возвратил мне стоимость машины и выплатил неустойку, а договор купли-продажи был расторгнут.
Обращаюсь ко всем читателям: много раз подумайте прежде, чем приобрести автомобиль Opel Antara, они все имеют слабую рулевую рейку, даже в автосервисах этот факт никто не отрицает. По окончанию гарантии вам придется ежегодно платить за замену рейки 90 тыс. рублей, а это очень плохая перспектива.

По теме:
Opel Omega 2001 года
Opel Meriva 2007 года выпуска
Opel Combo 2008 года
Opel Signum 2003 года
Opel Sintra 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото