Opel Meriva 2007 года выпуска

Всем доброго времени суток! Приобрел автомобиль Опель Мерива испанской сборки весной 2008 года, он укомплектован 1,4-литровым силовым агрегатом. Эта модель сразу привлекла меня отличной компоновкой и прекрасными формами, на мой взгляд, она получала замечательное качество – компактность снаружи и вместительность внутри. Управлять этим автомобилем не составляет труда, он всегда хорошо держит заданный водителем курс, причем на всех диапазонах скоростей, хотя я всегда стараюсь не превышать и езжу максимально 110 км/ч. Для указанной мною скорости Мерива имеет нормальную динамику, но если ехать меньше 100 км/ч, то расход горючего по шоссе ничем не станет отличаться от тех цифр, которые были указаны в технической документации.
Рычаг коробки передач стоит в том месте, где нужно, он очень легкий, до такой степени, что складывается впечатление, будто им двигает воздух, а не шестеренки. Кресла достаточно удобные, органы управления расположены тоже отлично, приборная панель не имеет излишеств, а посадка в салон удобная, поэтому пассажирам не приходится принимать неестественных поз и сильно сгибаться, достичь этого производителям даже не всегда удается в более крупных машинах. В магнитоле лишних наворотов нет, управлять ею можно с панели или с руля, звучание вполне отвечает классу этого транспортного средства. И ехать в авто Опель Мерива и управлять им всегда приятно и легко.
Теперь пришел черед минусов. В первую очередь это плохой обзор из-за левой стойки, данный недостаток свойственный всем транспортным средствам такой компоновки. Дальше идет поскрипывание задней двери, что особенно усиливается на кочках или пересеченной местности. Есть в Мериве и мелкие заводские недоработки, к которым я отношу отсутствие арматуры в плафоне правого фонаря, отсутствие лампочки в задней противотуманной фаре с правой стороны и не работающий вход AV на магнитоле. С арматурой и лампочками работники автосервиса смогли справиться за отдельную плату, но совладать с автомагнитолой им не под силу, поэтому AV вход так и не работает.
Отдельной темой для разговора является фирменное обслуживание. Изначально я возлагал большие надежды на фирменное обслуживание и таскал свою машину в Н. Новгород на СТО Опеля, отдавая свои тысячи. Я, конечно, думал, что они что-то там делают, мастера не пускали нас владельцев машин в свою рабочую зону. В результате, когда закончилась гарантия начала моргать лампочка, сообщающая об аварийно низком давлении масла. Но так как гарантия уже не действовала, решил самостоятельно заняться этой проблемой и выяснить в чем дело. К тому времени залитое на очередном ТО масло по подсчетам отходило только 9,5 тыс. км, я подумал, что оно просто потеряло свои характеристики, решил заменить его вместе с фильтром, проклиная фирменное СТО. Когда я извлек из своего автомобиля бумажный фильтр, удивлению не было границ, оказалось он весь сдавлен вовнутрь, а в фильтрующем слое отверстия в 8-10 мм. Непонятно как подобное могло случиться, сейчас остается лишь гадать, может быть мастер, занимающейся обслуживанием не смог попасть в посадочные места. Поэтому излишки бумаги выперло при закрытии крышкой, а во время запуска силового агрегата поток масла все излишки бумаги выдавил внутрь. Если насчет этого есть хоть какие-то предположения, то о появлении отверстий, я даже и придумать ничего не могу, ведь давлением его прошибить никак не могло, там имеется перепускной клапан. Если брать во внимание тот факт, что механики тщательно меня гнали от себя при обслуживании, у меня появились нехорошие подозрения. Вполне возможно, что они не заменили фильтрующий элемент, но даже это не объясняет появление в нем отверстий, остается лишь один вариант – умышленная порча. Говорить, что умышлено нанести повреждения фильтру могли какие-либо хулиганы на стоянке из мести даже не буду, это невозможно, машина имеет приличную сигнализацию, да и находится у меня во дворе под постоянным присмотром.
Замена фильтра и масла, конечно же, не добавили давления масла в системе, поэтому я получил то, что получил, а именно машину Опель Мерива с пробегом в 40 тыс. км с наполовину запоротым силовым агрегатом (насколько конкретно он пострадал можно узнать лишь при вскрытии).
А теперь вкратце расскажу о себе: раньше работал инженером-механиком, затем стал техническим директором одной большой компании, занимавшейся торговлей транспортными средствами, именно поэтому не понаслышке знаю о проблемах, связанных с техническим и гарантийным обслуживанием. Как автомобилист ездил на разных автомобилях, но даже, когда эксплуатировал Запорожец, там не было такого случая, что на пробеге 40 тыс. км нужен был ремонт. А вот с двухлитровым Ровером такой случай был, только обслуживал его не на СТО, к тому же и оставлял где придется.
Оценивать машину Opel Meriva отдельно от обслуживания я не могу, но вместе с обслуживанием ставлю ей единицу по пятибалльной шкале. За все фирменные СТО Опеля я сказать не могу, но если есть какие-то подозрения, бегите оттуда, тогда возможно вам удастся избежать ремонта после ТО. Также хотелось бы обратить внимание на эту проблему представителей компании Опель в России: почаще читайте книгу жалоб и пытайтесь исправиться, ведь имиджу марки наносится большой урон.

По теме:
Opel Combo 2008 года
Opel Signum 2003 года
Opel Sintra 1999 года
Opel Monterey 1997 года
Opel Speedster 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото